McIntosh в миниатюре
Стереосистема McIntosh MXA70
Стереосистема McIntosh MXA70
Интегрированная аудиосистема — такое определение дала американская компания McIntosh комплекту MXA70, состоящему из полного усилителя со встроенным блоком ЦАП и небольших акустических систем. Некоторые западные медиа добавляют к названию слово «little», как бы напоминая, что на основе компонентов McIntosh можно создавать и большие, и даже очень большие системы. Как выяснилось, MXA70 мала лишь по форме (по физическим размерам), но отнюдь не по содержанию.
Мировая премьера McIntosh MXA70 состоялась на CES 2014 в Лас-Вегасе. Модель относится к группе LifeStyle, в которой, помимо нее, представлена система еще более скромных размеров: McAire. Так что MXA70 — не самая маленькая аудиосистема у McIntosh, а, напротив, старшая в семействе LifeStyle. Электронный блок устройства содержит 50-ваттный (8 Ом) усилитель класса АВ. О том, что здесь применена не цифровая (класс D) схема усиления, свидетельствует и расположенная сзади и сверху гребенка радиатора охлаждения. Оконечный каскад построен на транзисторах Thermal Track, обеспечивающих эффективный контроль тока смещения, хорошую термическую стабильность и, как следствие, низкий уровень искажений во всем диапазоне усиления (0,005% по паспорту). Стабилизированный источник питания оснащен большим трансформатором и крупными фильтрующими конденсаторами (параметры мощности и результирующей емкости компанией не приводятся).
Специальные электронные схемы оперативно обнаруживают близость клиппирования и опасный перегрев усилительных каскадов, предохраняя сам усилитель, колонки и наушники от повреждений. На фронтальной панели устройства есть соответствующие индикаторы для каждого канала (мне не довелось увидеть их в действии, к чему я, правда, не стремился).
Компания особо акцентирует внимание на высоком качестве имеющегося у MXA70 усилителя для наушников (аналогичен примененному в появившемся недавно McIntosh MHA100). При прослушивании музыки в наушниках запатентованная и активируемая по желанию фирменная технология Headphone Crossfeed Director Circuitry (HXD) должна обеспечивать такое же полноценное восприятие пространства и локализации звуковых образов, как и при выборе колонок в качестве источника звука. Я имел возможность убедиться в исключительно позитивном влиянии технологии HXD на звучание. Тут уж, как говорится, имеющий уши да услышит… Если бы проводился слепой тест, то я, вероятно, подумал бы, что на голове у меня совершенно другие наушники. Схема Autoformers for Headphones автоматически распознает импеданс подключенных головных телефонов в диапазоне 8—600 Ом (разбит на три поддиапазона) и соответствующим образом устанавливает параметры усиления. Выход для наушников в виде стандартного четвертьдюймового джека удобно расположен на фасаде аппарата.
Небольшого размера комплектные АС с литыми алюминиевыми корпусами имеют двухполосную конструкцию, обеспеченную двумя динамическими головками: 100-мм мидвуфером в фазоинверторном акустическом оформлении (порт сзади) и 19-мм твитером (судя по паспорту, дотягивается аж до 45 кГц, но неизвестно, по какому уровню). Довольно широкий периферийный подвес НЧ/СЧ-драйвера свидетельствует о намерениях конструкторов извлечь из музыки максимум низкочастотной «руды» за счет увеличения хода подвижной системы головки столь невеликого калибра. Вместе с тем, осознавая объективно скромный НЧ-потенциал данного излучателя (даже средний бас покрывается им не полностью), McIntosh предусмотрела возможность добавления к системе активного сабвуфера, который способен получать сигнал с выхода Pre Out (если потребуется, сигнал можно направить и на внешний усилитель мощности). Мало того, при желании можно подключить к усилителю McIntosh MXA70 другие, в том числе напольные, АС — в этом случае потребуется лишь скорректировать установки через меню устройства (Small или Large); подсоединение же сабвуфера допускается (и имеет смысл) только в конфигурации Small. Верхней, нижней и боковым стенкам колонок придана форма трапеции, что выгодно в акустическом плане (минимум параллельных плоскостей препятствует возникновению стоячих волн), а также задает панели с излучателями 10-градусный наклон назад — широко применяемая мера для обеспечения фазокогерентного излучения многополосной АС стандартной конструкции.
Функциональность усилителя контролируется внутренней программой, конфигурируемой посредством довольно ветвистого меню. Теперь коротко о возможностях настройки, которые очень подробно — пошагово — описаны в образцовом руководстве. Через меню допускаются: регулировка баланса, назначение имен входам, установка типа АС (о чем говорилось выше) и сабвуфера, включение функции автоматического перевода устройства в режим ожидания (при отсутствии на входе сигнала в течение приблизительно получаса), отключение ПДУ (в случае внутрисистемного конфликта управления), повышение уровня баса от 0 до 12,5 дБ с шагом 2,5 дБ (во время прослушивания я предпочитал в основном линейную позицию 0 дБ), установка начального уровня громкости и режима Mono для каждого из входов, отключение индикации на дисплее, стрелочных индикаторов, цифровых входов, активация и дезактивация схемы HXD для прослушивания в наушниках или через колонки, регистрация до пяти профилей для разных наушников (импеданс, уровень баса, статус HXD, назначение имен) и т. д.
Командовать системой можно при помощи удобного комплектного ПДУ (размером вдвое меньше моей ладони) или органов управления на корпусе самой MXA70 — двумя сдвоенными вращающимися многофункциональными ручками. Последние более удобны при навигации по меню, так как дисплей усилителя небольшой, и проводить настройки дистанционно (издали) захочет разве что совсем уж дальнозоркий аудиофил. Впрочем, не стоит судить по себе.
Не могу не сказать о внешнем облике модели MXA70, который, как и в случае с любыми другими компонентами McIntosh, производит самое приятное впечатление (тут я даже готов поспорить о вкусах). Когда смотришь на эту систему, в сознании возникают слова «изысканный стиль», «самое высокое качество» и «вещь!». Здесь не обнаружишь ни сучка, ни задоринки ни обычным, ни вооруженным взглядом, что, повторяю, норма для McIntosh. Глаз отдыхает практически на всем. Приятно сочетание идеального черного глянца (поверхности усилителя и акустических систем) с зеркальной полировкой частей из нержавейки и мягкой, умиротворяющей, отнюдь не дискотечной иллюминацией передней панели.
Защитные решетки колонок съемные, но снимать их все-таки не стоит, чтобы не вносить дисгармонию в стиль, да и звуковые преимущества этого шага совсем не очевидны.
Я не стал бы называть (и считать) акустические системы комплекта McIntosh MXA70 полочными или «стоечными». Они все-таки не очень устойчивы для водружения их на стойки ввиду небольшой опорной базы (соответствующий габарит) и наличия всего трех опор. К тому же система, несомненно, будет лучше смотреться и звучать в случае размещения ее более «кучно», на просторной верхней плоскости того или иного стильного предмета мебели в любом помещении, дома либо вне его.
Слуховые ощущения от McIntosh MXA70 ничуть не уступают зрительным и тактильным. Не припомню, чтобы какая-нибудь другая система такого же форм-фактора производила на меня столь благоприятное и цельное музыкальное впечатление. Во время экспертизы устройство получало сигнал тремя способами: на аналоговый и цифровой входы — с CD-проигрывателя, на USB — с ноутбука с подключенным к нему (тоже по USB) внешним жестким диском с морем разнообразных аудиофайлов в разном разрешении. Я слушал музыку также и через наушники.
Для активации USB-соединения потребовалась установка драйвера (для машин с Mac он не нужен), который есть на сайте компании; никаких затруднений эта процедура не вызвала.
Вынося суждение о звучании, я, разумеется, делал поправку на объективно скромный НЧ-потенциал колонок (эксперименты с сабвуфером не проводились). Сразу же скажу о высоком качестве имеющего баса — у него ясная тональная и тембровая структура, адекватная скорость. Потуги заниматься тем, что тебе не по силам, всегда вызывают сожаление, как в человеческом, так и в аудиосистемном смысле. Басу MXA70 это нисколько не свойственно.
Как только начали звучать записи (по большей части давно и хорошо знакомые), проявились фирменные особенности McIntosh, которые, если суммировать, можно определить словами «какая бы музыка ни звучала, она должна быть максимально приятной, должна доставлять удовольствие». Причем в данном случае из числа синонимов слова «приятный» я исключаю слова «малосодержательный» и «поверхностный». Достаточно сказать, что тестирование аудиокомпонента в этот раз не воспринималось как работа, а если и была таковой, то лишь ввиду необходимости конвертировать ощущения из эмоциональной формы в вербальную. Во время прослушивания McIntosh MXA70 мне казалось, что некий творец этого звучания, завершая акт создания, навел специфический приятный и эффектный глянец на грани музыки и чуть-чуть сгладил ее острóты, чтобы ничто и нигде не кололо. Этот лоск я отношу не только к стилю McIntosh, но и к внутренней звуковой гармонии в рамках интегрированной системы MXA70.
Аудиотракт усилительного компонента в тестируемом комплексе McIntosh MXA70 имеет характеристики, полностью удовлетворяющие потребностям комплектных акустических систем. Выходные каскады обеспечивают максимальную мощность 76 Вт на нагрузку 8 Ом (рис. 3). Нелинейные искажения не превышают 0,005% на любой частоте сигнала в рабочем диапазоне выходных мощностей. Полоса пропускания ограничена сверху частотой, превышающей 80 кГц (–0,3 дБ). На графике АЧХ колонок заметны искажения в средней части высокочастотного диапазона, которые сильно влияют на расчетную величину неравномерности. Однако горизонтальное смещение с оси излучения полностью исправляет ситуацию (рис. 1), и кривая стабильно укладывается в коридор шириной 3 дБ. Нижняя граничная частота равна 56 Гц (–10 дБ). На последний показатель может оказать влияние прирост КНИ в нижней части рабочего диапазона с увеличением громкости воспроизводимого сигнала (рис. 2).
Тип – интегрированный усилитель со встроенным блоком ЦАП | Название – McIntosh MXA70 | Выходная мощность, Вт – 2 х 50 (8 Ом) | Частотная характеристика, Гц – 10 — 100 000 (–3 дБ) | КНИ, % – 0,0005 | Отношение сигнал/шум, дБ – 105 | Входная чувствительность (небаланс. / баланс.), мВ - 300 / 600 | Максимальное входное напряжение (небаланс. / баланс.), Вт - 8 / 16 | Входное сопротивление (небаланс. / баланс.), кОм - 25 / 25 | Фактор демпфирования - 150 | Импеданс наушников, Ом - 8—40, 40—150, 150—600 | Аудиовходы – цифровой балансный AES/EBU, цифровой оптический, цифровой коаксиальный, USB type B, стереопара XLR, стереопара RCA | Аудиовыходы – Pre Out стереопара RCA
Тип – полочные акустические системы | Название – McIntosh MXA70 | Акустическое оформление – фазоинвертор | Динамики - НЧ/СЧ - конус 4 дюйма, ВЧ - мягкий купол 3/4 дюйма | Частота кроссовера, Гц - 2000 | Чувствительность (2,83 В / 1 м), дБ – 80 | Импеданс (номинальный), Ом – 8 | Частотный диапазон, Гц – 60 — 45 000 | Габариты всей системы, см – 55,9 x 27,62 x 45,7 | Масса всей системы, кг – 23,2
Цена — 630 000 руб.
Интегрированная аудиосистема — такое определение дала американская компания McIntosh комплекту MXA70, состоящему из полного усилителя со встроенным блоком ЦАП и небольших акустических систем. Некоторые западные медиа добавляют к названию слово «little», как бы напоминая, что на основе компонентов McIntosh можно создавать и большие, и даже очень большие системы. Как выяснилось, MXA70 мала лишь по форме (по физическим размерам), но отнюдь не по содержанию.
Мировая премьера McIntosh MXA70 состоялась на CES 2014 в Лас-Вегасе. Модель относится к группе LifeStyle, в которой, помимо нее, представлена система еще более скромных размеров: McAire. Так что MXA70 — не самая маленькая аудиосистема у McIntosh, а, напротив, старшая в семействе LifeStyle. Электронный блок устройства содержит 50-ваттный (8 Ом) усилитель класса АВ. О том, что здесь применена не цифровая (класс D) схема усиления, свидетельствует и расположенная сзади и сверху гребенка радиатора охлаждения. Оконечный каскад построен на транзисторах Thermal Track, обеспечивающих эффективный контроль тока смещения, хорошую термическую стабильность и, как следствие, низкий уровень искажений во всем диапазоне усиления (0,005% по паспорту). Стабилизированный источник питания оснащен большим трансформатором и крупными фильтрующими конденсаторами (параметры мощности и результирующей емкости компанией не приводятся).
Специальные электронные схемы оперативно обнаруживают близость клиппирования и опасный перегрев усилительных каскадов, предохраняя сам усилитель, колонки и наушники от повреждений. На фронтальной панели устройства есть соответствующие индикаторы для каждого канала (мне не довелось увидеть их в действии, к чему я, правда, не стремился).
Компания особо акцентирует внимание на высоком качестве имеющегося у MXA70 усилителя для наушников (аналогичен примененному в появившемся недавно McIntosh MHA100). При прослушивании музыки в наушниках запатентованная и активируемая по желанию фирменная технология Headphone Crossfeed Director Circuitry (HXD) должна обеспечивать такое же полноценное восприятие пространства и локализации звуковых образов, как и при выборе колонок в качестве источника звука. Я имел возможность убедиться в исключительно позитивном влиянии технологии HXD на звучание. Тут уж, как говорится, имеющий уши да услышит… Если бы проводился слепой тест, то я, вероятно, подумал бы, что на голове у меня совершенно другие наушники. Схема Autoformers for Headphones автоматически распознает импеданс подключенных головных телефонов в диапазоне 8—600 Ом (разбит на три поддиапазона) и соответствующим образом устанавливает параметры усиления. Выход для наушников в виде стандартного четвертьдюймового джека удобно расположен на фасаде аппарата.
Когда смотришь на McIntosh MXA70, в сознании возникают слова «изысканный стиль», «самое высокое качество» и «вещь!». Здесь не обнаружишь ни сучка, ни задоринки ни обычным, ни вооруженным взглядом, что является нормой для McIntosh. Глаз отдыхает практически на всем.
Создатели модели отдали приоритет не аналоговой, а цифровой коммутации для подключения источников. Здесь есть следующие цифровые входы: коаксиальный электрический (RCA), AES/EBU (XLR), оптический и порт USB Type B, а также балансный и небалансный аналоговые входы. McIntosh MXA70 декодирует PCM-сигнал и апсемплирует его до более высокого уровня (максимум 32 бит / 192 кГц) перед стадией цифроаналогового преобразования. Разъемы Power Control In / Out делают возможным централизованное управление питанием (включение и выключение) в рамках более крупной системы.Небольшого размера комплектные АС с литыми алюминиевыми корпусами имеют двухполосную конструкцию, обеспеченную двумя динамическими головками: 100-мм мидвуфером в фазоинверторном акустическом оформлении (порт сзади) и 19-мм твитером (судя по паспорту, дотягивается аж до 45 кГц, но неизвестно, по какому уровню). Довольно широкий периферийный подвес НЧ/СЧ-драйвера свидетельствует о намерениях конструкторов извлечь из музыки максимум низкочастотной «руды» за счет увеличения хода подвижной системы головки столь невеликого калибра. Вместе с тем, осознавая объективно скромный НЧ-потенциал данного излучателя (даже средний бас покрывается им не полностью), McIntosh предусмотрела возможность добавления к системе активного сабвуфера, который способен получать сигнал с выхода Pre Out (если потребуется, сигнал можно направить и на внешний усилитель мощности). Мало того, при желании можно подключить к усилителю McIntosh MXA70 другие, в том числе напольные, АС — в этом случае потребуется лишь скорректировать установки через меню устройства (Small или Large); подсоединение же сабвуфера допускается (и имеет смысл) только в конфигурации Small. Верхней, нижней и боковым стенкам колонок придана форма трапеции, что выгодно в акустическом плане (минимум параллельных плоскостей препятствует возникновению стоячих волн), а также задает панели с излучателями 10-градусный наклон назад — широко применяемая мера для обеспечения фазокогерентного излучения многополосной АС стандартной конструкции.
Функциональность усилителя контролируется внутренней программой, конфигурируемой посредством довольно ветвистого меню. Теперь коротко о возможностях настройки, которые очень подробно — пошагово — описаны в образцовом руководстве. Через меню допускаются: регулировка баланса, назначение имен входам, установка типа АС (о чем говорилось выше) и сабвуфера, включение функции автоматического перевода устройства в режим ожидания (при отсутствии на входе сигнала в течение приблизительно получаса), отключение ПДУ (в случае внутрисистемного конфликта управления), повышение уровня баса от 0 до 12,5 дБ с шагом 2,5 дБ (во время прослушивания я предпочитал в основном линейную позицию 0 дБ), установка начального уровня громкости и режима Mono для каждого из входов, отключение индикации на дисплее, стрелочных индикаторов, цифровых входов, активация и дезактивация схемы HXD для прослушивания в наушниках или через колонки, регистрация до пяти профилей для разных наушников (импеданс, уровень баса, статус HXD, назначение имен) и т. д.
Командовать системой можно при помощи удобного комплектного ПДУ (размером вдвое меньше моей ладони) или органов управления на корпусе самой MXA70 — двумя сдвоенными вращающимися многофункциональными ручками. Последние более удобны при навигации по меню, так как дисплей усилителя небольшой, и проводить настройки дистанционно (издали) захочет разве что совсем уж дальнозоркий аудиофил. Впрочем, не стоит судить по себе.
Не могу не сказать о внешнем облике модели MXA70, который, как и в случае с любыми другими компонентами McIntosh, производит самое приятное впечатление (тут я даже готов поспорить о вкусах). Когда смотришь на эту систему, в сознании возникают слова «изысканный стиль», «самое высокое качество» и «вещь!». Здесь не обнаружишь ни сучка, ни задоринки ни обычным, ни вооруженным взглядом, что, повторяю, норма для McIntosh. Глаз отдыхает практически на всем. Приятно сочетание идеального черного глянца (поверхности усилителя и акустических систем) с зеркальной полировкой частей из нержавейки и мягкой, умиротворяющей, отнюдь не дискотечной иллюминацией передней панели.
Защитные решетки колонок съемные, но снимать их все-таки не стоит, чтобы не вносить дисгармонию в стиль, да и звуковые преимущества этого шага совсем не очевидны.
Во время прослушивания McIntosh MXA70 мне казалось, что некий творец этого звучания, завершая акт создания, навел специфический приятный и эффектный глянец на грани музыки и чуть-чуть сгладил ее острóты, чтобы ничто и нигде не кололо.
Если посмотреть на McIntosh MXA70 сверху, то будет виден радиатор охлаждения; далее (ближе) размещены основная схема под перфорированной стальной крышкой и два обособленных блока Headphone Autoformers c информацией о трех диапазонах импеданса наушников, частотном диапазоне и мощности (1 Вт) на каждом. Еще ближе, на части горизонтальной плоскости, примыкающей к передней стенке, видим немало паспортных данных, в том числе вышеупомянутые 0,005% искажений и др. Эти сведения воспринимаются как несколько избыточные, немного как… ордена на кителе. Впрочем, поскольку символы не контрастные, в глаза они не бросаются и лишь напоминают, что McIntosh сделала все как надо, на совесть.Я не стал бы называть (и считать) акустические системы комплекта McIntosh MXA70 полочными или «стоечными». Они все-таки не очень устойчивы для водружения их на стойки ввиду небольшой опорной базы (соответствующий габарит) и наличия всего трех опор. К тому же система, несомненно, будет лучше смотреться и звучать в случае размещения ее более «кучно», на просторной верхней плоскости того или иного стильного предмета мебели в любом помещении, дома либо вне его.
Слуховые ощущения от McIntosh MXA70 ничуть не уступают зрительным и тактильным. Не припомню, чтобы какая-нибудь другая система такого же форм-фактора производила на меня столь благоприятное и цельное музыкальное впечатление. Во время экспертизы устройство получало сигнал тремя способами: на аналоговый и цифровой входы — с CD-проигрывателя, на USB — с ноутбука с подключенным к нему (тоже по USB) внешним жестким диском с морем разнообразных аудиофайлов в разном разрешении. Я слушал музыку также и через наушники.
Для активации USB-соединения потребовалась установка драйвера (для машин с Mac он не нужен), который есть на сайте компании; никаких затруднений эта процедура не вызвала.
Вынося суждение о звучании, я, разумеется, делал поправку на объективно скромный НЧ-потенциал колонок (эксперименты с сабвуфером не проводились). Сразу же скажу о высоком качестве имеющего баса — у него ясная тональная и тембровая структура, адекватная скорость. Потуги заниматься тем, что тебе не по силам, всегда вызывают сожаление, как в человеческом, так и в аудиосистемном смысле. Басу MXA70 это нисколько не свойственно.
Как только начали звучать записи (по большей части давно и хорошо знакомые), проявились фирменные особенности McIntosh, которые, если суммировать, можно определить словами «какая бы музыка ни звучала, она должна быть максимально приятной, должна доставлять удовольствие». Причем в данном случае из числа синонимов слова «приятный» я исключаю слова «малосодержательный» и «поверхностный». Достаточно сказать, что тестирование аудиокомпонента в этот раз не воспринималось как работа, а если и была таковой, то лишь ввиду необходимости конвертировать ощущения из эмоциональной формы в вербальную. Во время прослушивания McIntosh MXA70 мне казалось, что некий творец этого звучания, завершая акт создания, навел специфический приятный и эффектный глянец на грани музыки и чуть-чуть сгладил ее острóты, чтобы ничто и нигде не кололо. Этот лоск я отношу не только к стилю McIntosh, но и к внутренней звуковой гармонии в рамках интегрированной системы MXA70.
Результаты измерений
Аудиотракт усилительного компонента в тестируемом комплексе McIntosh MXA70 имеет характеристики, полностью удовлетворяющие потребностям комплектных акустических систем. Выходные каскады обеспечивают максимальную мощность 76 Вт на нагрузку 8 Ом (рис. 3). Нелинейные искажения не превышают 0,005% на любой частоте сигнала в рабочем диапазоне выходных мощностей. Полоса пропускания ограничена сверху частотой, превышающей 80 кГц (–0,3 дБ). На графике АЧХ колонок заметны искажения в средней части высокочастотного диапазона, которые сильно влияют на расчетную величину неравномерности. Однако горизонтальное смещение с оси излучения полностью исправляет ситуацию (рис. 1), и кривая стабильно укладывается в коридор шириной 3 дБ. Нижняя граничная частота равна 56 Гц (–10 дБ). На последний показатель может оказать влияние прирост КНИ в нижней части рабочего диапазона с увеличением громкости воспроизводимого сигнала (рис. 2).
Паспортные данные:
Тип – интегрированный усилитель со встроенным блоком ЦАП | Название – McIntosh MXA70 | Выходная мощность, Вт – 2 х 50 (8 Ом) | Частотная характеристика, Гц – 10 — 100 000 (–3 дБ) | КНИ, % – 0,0005 | Отношение сигнал/шум, дБ – 105 | Входная чувствительность (небаланс. / баланс.), мВ - 300 / 600 | Максимальное входное напряжение (небаланс. / баланс.), Вт - 8 / 16 | Входное сопротивление (небаланс. / баланс.), кОм - 25 / 25 | Фактор демпфирования - 150 | Импеданс наушников, Ом - 8—40, 40—150, 150—600 | Аудиовходы – цифровой балансный AES/EBU, цифровой оптический, цифровой коаксиальный, USB type B, стереопара XLR, стереопара RCA | Аудиовыходы – Pre Out стереопара RCA
Тип – полочные акустические системы | Название – McIntosh MXA70 | Акустическое оформление – фазоинвертор | Динамики - НЧ/СЧ - конус 4 дюйма, ВЧ - мягкий купол 3/4 дюйма | Частота кроссовера, Гц - 2000 | Чувствительность (2,83 В / 1 м), дБ – 80 | Импеданс (номинальный), Ом – 8 | Частотный диапазон, Гц – 60 — 45 000 | Габариты всей системы, см – 55,9 x 27,62 x 45,7 | Масса всей системы, кг – 23,2
Результаты инструментальной экспертизы
Усилитель
Макс. мощность (0,7% КНИ, 1 кГц) на 8 / 4 / 2 Ом, Вт
76 / 108
Макс. мощность (0,7% КНИ, 8 Ом) на 1 кГц / 80 Гц / 10 кГц, Вт
76 / 68 / 78
КНИ на 0,5 Рмакс на 1 кГц / 80 Гц / 10 кГц, %
0,002 / 0,003 / 0,005
Переходное затухание между каналами, на 10 кГц, не менее, дБ
56
Отношение сигнал/шум, дБА
104
Коэффициент демпфирования
140
Спад на частоте 80 кГц, дБ
0,3
АС
Неравномерность в полосе 160—1200 Гц, ±, дБ
0,9
Неравномерность в полосе 1200—10 000 Гц, ±, дБ
6,4
Средний КНИ в полосе 100 Гц — 10 кГц (82 дБ / 1 м), %
0,41
Значение КНИ на 1 кГц, %
0,15
Нижняя граничная частота (–3 / –6 / –10 дБ), Гц
70 / 62 / 56
Оценки
+ | Стильный компактный дизайн, высочайшее качество изготовления, поддержка аудио высокого разрешения с параметрами вплоть до 32 бит / 192 кГц, впечатляющее для компактной системы звучание, отсутствие жанровых предпочтений | - | Ограниченный низкочастотный потенциал акустических систем |
Вывод:
Представляются верными слова моего западного коллеги об MXA70, я просто его процитирую: «Compact solution for the ultimate personal listening experience». Перевод тут вряд ли требуется. От себя скажу о немалом диапазоне коммутации и настройки, о возможности расширения (сабвуфер). Дорогая, конечно, система. Но уж очень хорошая. За удовольствие всегда нужно платить. В том числе за музыкальное.
Артем Аватинян