Год
Студия
Shudder, The Cartel, Monster Agency Productions, Taurus Entertainment Company, AMC Studios, Cartel Pictures, Striker Entertainment
Дата выхода
26 сентября 2019 (Shudder)
Жанры
Описание
Картина, а скорее сборник короткометражек «Калейдоскоп ужасов», выпущенная в 1982 году совместными усилиями Стивена Кинга и Джорджа Ромеро, в свое время стала культовой классикой. Теперь, по старой голливудской традиции, ленту решено подновить и перевыпустить, но не в виде ремейка, а в формате сериала-антологии, где каждый эпизод будет содержать две страшные истории. Авторами сюжетов части новых серий выступят Кинг и его сын Джо Хилл, а постановкой займутся режиссер «Ходячих мертвецов» Грэг Никотеро и легендарный постановщик спецэффектов Том Савини. Премьерные эпизоды станут доступны в эти выходные, так что уже очень скоро мы сможем сделать вывод – так ли страшны призраки, пугавшие нас в детстве, или мир окончательно и бесповоротно изменился. Один из первых фильмов, в которых Ришар сыграл заглавную роль. Его персонаж, проводник на железной дороге, никак не может выспаться после ночной смены потому, что у соседки постоянно орет петух. Однако в тот момент, когда страдающий бессонницей герой уже был готов свернуть назойливой птице голову, ему преподносят ее в подарок! Ну что ж, пара резинок вокруг клюва – и петух умолкает. Но вот оставить птичку дома одну никак нельзя – разнесет все в пух и перья, поэтому приходится взять ее с собой в поездку. И тут начинается настоящее цирковое представление с фазанами, контролерами и финальным рагу из петуха. Режиссером фильма выступил сам Пьер Ришар, он же исполнил в нем заглавную роль неудачливого архитектора. Все его дома разваливаются, в личной жизни беда, работы нет… Зачем нужна такая жизнь – непонятно, и вот Альфред решает покончить с ней, бросившись в парижский канал. Но тут ему опять не повезло, так как вместе с ним прыгнула с моста красавица с телевидения в исполнении Анн Дюпре, и им пришлось спасать друг друга. Неожиданная встреча, а также последующее участие Альфреда в популярной телевизионной игре привели к закономерному результату – личная жизнь наладилась, а множество перипетий, возникающих в процессе подготовки и съемок шоу, составляют комедийную основу фильма. Данный фильм был в советском прокате, однако в сильно урезанном варианте, поэтому есть смысл пересмотреть его целиком. Пьер Ришар играет в фильме Клода Зиди скромного школьного учителя математики, по совместительству сына мэра города, которому он пишет тексты его пламенных речей. Однажды, шутки ради, ученики меняют местами учительские папки с документами, в которых лежала, помимо наброска очередной предвыборной речи отца, также написанная им для глянцевого журнала статья об известной киноактрисе (ее играет Джей Биркин). В результате получившейся путаницы герой Ришара сначала оказывается на съемочной площадке очередного фильма звезды, а потом и в ее постели. Назревает семейный и политический скандал, из которого придется выпутываться. Герой актера работает клерком крупного банка, которому приходится ненадолго подменить директора. Как назло, именно в последний день его дежурства из хранилища пропадает папка с документами о продаже долей в театральном агентстве, сданная в банк в самом начале фильма. Выясняется, что выкрали папку участники труппы, которые изначально были против продажи компании. Клерк бросается за ними в погоню, но для этого ему придется гнаться за ними сперва на поезде, а затем и по морю, по ходу действия попадая в разные смешные ситуации. Более того, за ним отправляется невеста, решившая, что тот ей изменяет. Отличная комедия положений, в которой герой попадает из огня да в полымя каждые пять минут. Как и большинство героев актера, очередное воплощение вечного неудачника страдает болезненной скромностью и застенчивостью, которая очень мешает ему в жизни. Но вот однажды скромник решает покончить с этим своим недостатком, тем более что он влюбляется очаровательную победительницу конкурса. И наш герой отправляется вслед за ней по всей Франции, исполненный решимости добиться взаимности. Само собой, по ходу путешествия он оказывается в множестве невероятных и уморительных ситуаций, которые приводят его к закономерному хэппи энду. Роль писательского «негра» при знаменитом сценаристе – еще один плод сотрудничества Ришара с режиссером Альдо Маккионе после «Я застенчивый…». В попытке вырваться из тени заказчика герой отправляется под видом своего патрона в Тунис вместе с популярной звездой итальянского кино. Правда, последний просто использует эту поездку, чтобы побыть наедине со своей любовницей, и герою Пьера Ришара приходится прикладывать невероятные усилия, чтобы пообщаться с ним наедине. А тут еще в гостиницу прибывает заказчик главного героя, и незадачливому сценаристу приходится проявлять чудеса изворотливости, чтобы разрулить эту ситуацию. Комедия от мэтра жанра Эдуара Молинаро – типичная череда уморительных положений, в которых оказываются герои. Сюжет чрезвычайно прост – знаменитый художник в исполнении Рьера Ришара ждет в своей квартире возлюбленную, но тут в идиллию вмешиваются соседи, у которых постоянно происходят скандалы с угрозами развода. Супруга в тончайшем пеньюаре (ее играет Эммануэль Беар), провожая мужа на работу, оказывается в положении инженера Щукина – дверь захлопнулась, и ей ничего не остается, как позвонить в квартиру героя Ришара, чтобы попробовать перебраться к себе через балкон. Тот решает помочь ей в этом деликатном вопросе, но ожидаемо застревает в решетке между двумя балконами. Тут звонит его любовница, и начинается череда недоразумений…
Актеры и команда
Режиссер
Режиссер
Режиссер
Режиссер
Режиссер
Режиссер
Режиссер
Режиссер
Режиссер
Режиссер
Режиссер
Режиссер
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Оператор-постановщик
Композитор
Композитор
Композитор
Художник-постановщик
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Кастинг
Кастинг
Кастинг
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер