Описание
Компания Sony Pictures потратила на «Интервью» $44 млн. и решила не прокатывать его после того, как Северная Корея пожаловалась в Организацию Объединенных Наций на авторов ленты, заявив об «объявлении войны». Одновременно компания получила шквал угроз, так что эти деньги вылетели в трубу – уже слишком жесткой вышла история Дэйва и Аарона, которые хотят взять интервью у Ким Чен Ына (узнав про это ЦРУ готовит ребятам совсем другую миссию)… Этот фильм, по сути, заложил основы жанра черной кинокомедии. Ожидающий в тюрьме казни осужденный за убийство аристократ вспоминает свою жизнь и пишет мемуары. Перед зрителями предстает череда сцен и событий, выставляющая главного героя в самом черном свете, однако становится понятно, что убийства, за которое он приговорен к смерти, арестант не совершал. Правда, он успел натворить много других дел, заслуживающих той же кары. И когда его все же оправдывают и выпускают на свободу, он с ужасом осознает, что оставил в камере дневник с подробным описанием всех своих паскудств. История о приключениях и скитаниях двух безработных актеров была написана самим режиссером картины Брюсом Робинсоном. Действие происходит в 1969 году, и лента не только стала гимном эпохе, но и одной из культовых картин британского кинематографа, растащенной на цитаты. Легкие нравы, искрометный юмор и первая роль в карьере Ричарда Гранта, так и оставшаяся, по сути, главным его достижением. Сюжет пересказывать смысла нет, ибо в этой ленте главное не что происходит на экране, а как оно происходит. Шедевр Дэнни Бойла сделал из Иэна МакГрегора звезду мировой величины, да и все остальные британские актеры, снявшиеся в картине, потом долго не могли пожаловаться на отсутствие работы. История нескольких друзей, пытающихся преуспеть в жизни далекими от законных способами, получилась пронзительной и, одновременно, очень смешной. Конечно, смеяться над идиотскими ситуациями, в которые загоняют себя главные героем, можно бесконечно, равно как и поражаться неисчерпаемым запасам человеческой глупости. Невероятно смешной фильм Фрэнка Оза содержит все необходимые компоненты классического комедийной картины, однако они смешаны в настолько густой коктейль, что некоторых зрителей буквально приходится поднимать с пола – они были просто не в состоянии разогнуться от хохота. Похороны главы семейства, на которые собираются родственники, друзья, бывшие любовницы и любовники, превращаются в полтора часа непрерывных гэгов и совершенно невероятных ситуаций, смеяться над которыми иногда даже не хочется. Но приходится. Звездный состав и небольшой привкус бреда (не зря фильм получил Оскара за лучший сценарий) помогли сделать историю двух непутевых киллеров по-настоящему культовой. После проваленного задания Рэй (Коллин Фаррелл) и Кен (Брендан Глисон) отправляются в сонный туристический Брюгге, где они должны, по идее, переждать разразившуюся после их провала бурю. Пока оба ищут, чем себя занять во время неожиданной паузы, выясняется, что их жестокий шеф в исполнении Райфа Файнса и не думал прощать им неудачу. Некоторые сцены могут показаться чрезмерно жестокими для того, чтобы вызвать смех, однако именно в качестве очень черной комедии этот фильм и следует воспринимать. Казалось бы, что смешного может быть в истории про поставки эксгумированных человеческих тел для анатомического театра? Тем не менее, фильм Джона Лэндиса получился уморительным даже несмотря на то, что сценарий был основан на реальной истории. Убийства, произошедшие в 1828 году в Эдинбурге, потрясли страну своей беспринципностью – два приятеля, которых звали Бёрк и Хэа, убивали горожан и продавали их тела профессору анатомии. Однако усилиями режиссера и сыгравших убийц Энди Сёркиса и Саймона Пегга черная комедия получилась на загляденье – градус цинизма просто зашкаливает. Черная комедия о грязном шотландском полицейском, причем грязном во всех смыслах. Вместо того чтобы разыскивать преступников и раскрывать дела, герой в исполнении великолепного Джеймса Макэвоя проводит дни за розыгрышами коллег и друзей, употреблением алкоголя и наркотиков и всячески отравляет жизнь себе и окружающим. Само собой, возмездие не заставит себя долго ждать, однако актер настолько искренне играет свою роль, что в итоге непутевого полицейского становится даже жалко… Франция, 19-й век. Вечерний дилижанс попадает в бурю, и его пассажирам приходится провести ночь на постоялом дворе, который содержат муж и жена брутального вида. Одним из путешественников является святоша, которого играет легендарный Фернандель. Жена владельца гостиницы напрашивается к нему на исповедь и открывает страшную тайну – они с мужем уже убили и похоронили в саду более сотни постояльцев! Она умоляет монаха спасаться бегством, ибо иначе его ждет та же судьба. Но путешественники устали, и герою Фернанделя никак не удается уговорить их вновь пуститься в путь ночью… Блистательная комедия с элементами черного юмора, в которой сыграли Луи де Фюнес, Мишель Серро, и в финале которой на экране появился совсем молодой Ален Делон. Сюжет рассказывает историю сотрудника конторы (Жан-Клод Бриали), набравшего долгов и тщетно пытающегося добиться прибавки к зарплате. Ему обязательно нужно получить повышение, однако как это сделать, если наверху все места заняты? Ответ очевиден – нужно устранить конкурентов любым способом, и главный герой с энтузиазмом принимается за дело. Сотрудник страховой конторы (Жан-Луи Трентиньян), после внимательного изучения базы данных фирмы, выявил несколько закономерностей, вследствие которых клиенты ее попадали в ситуации, заканчивающиеся несчастными случаями. Воодушевившись собранной информацией, он решает организовать жизнь своих знакомых и близких таким образом, чтобы способствовать их максимально быстрому уходу из жизни. И начинает он с собственной супруги-мегеры, которая уже долгие годы отравляет ему жизнь… В фильме Бертрана Блие, сына легендарного актера Бернара Блие, сыгравшего в этом фильме одну из основных ролей, Жерар Депардье сыграл безработного молодого человека, познакомившегося на железнодорожной платформе с мужчиной (Мишель Серро) и обнаружившего его тем же вечером при смерти, с ножом в животе. По возвращении домой он застает там инспектора полиции, а потом еще и убийцу-параноика в исполнении Жана Карме. Картина представляет собой смесь черной комедии, драмы и сюрреалистического полотна, в котором персонажи ведут себя совершенно непредсказуемо. Веганам к просмотру не рекомендуется! Культовая лента Жана-Пьера Жене и Марка Каро показывает нам мрачное будущее, освещенное плохо работающими лампами накаливания, в котором главным дефицитом и расхожей валютой стало мясо. В многоэтажном доме, стоящем посреди гигантского пустыря, основным действующим лицом является мясник, ловко орудующий в лавке под вывеской Delicatessen. Однако непонятно – где же он берет роскошные отбивные и филе, которыми потчует жителей дома? Воспитанник сиротского приюта решает найти своих пропавших родителей… Не правда ли, отличная завязка для мелодрамы? Однако Берни уже тридцать лет, да и розыски он ведет довольно необычным способом. Кроме того, найденные родственники оказываются вовсе не столь милы и привлекательны, поэтому главный герой берется за лопату. Фильм режиссера Альбера Дюпонтеля в стиле роудмуви заставит засмеяться и содрогнуться не один раз за время просмотра. Смесь мюзикла, детектива и черной комедии Франсуа Озона собрала звездный состав, в который вошли практически все знаменитые актрисы французского кино – Катрин Денёв, Эммануэль Беар, Изабель Юппер и другие. Действие происходит в 1950-х годах в большом особняке, хозяина которого обнаруживают мертвым в канун Рождества. Среди подозреваемых – восемь женщин, с которыми он был близок, и которые регулярно посещали его особняк. Начинается расследование, как обычно, показывающее изнанку благополучной буржуазной семьи во всей ее неприглядности.
Актеры и команда
Режиссер
Режиссер
Сценарист
Сценарист
Сценарист
Оператор-постановщик
Композитор
Художник-постановщик
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Продюсер
Актер, Дейв Скайларк
Актер, Арон Рапопорт
Актер, Ким Чен Ын
Актер, Лейси
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер
Актер