Доброго дня.кто может подсказать - какая микросхема стоит на выходе УМЗЧ CROWN 925? Достался аппарат без родной выходной. вместо нее собраны два усилка на 174УН7. Помогите пож.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"
06-09-2017 21:22:06
|
|
|
|
12-11-2017 21:34:59
Уважаемый alexmax! Лично мне очень нравятся многие аппараты от Toshiba и модель RT-S87 в частности. Я считаю ее очень достойной как по звучанию, так и по дизайну. В моем представлении это культовый аппарат, вдохновивший огромное количество производителей на копирование. И не только этим он хорош, у него есть аура 80-х, некое очарование в простоте линий и деталей дизайна, присущих той эпохе. Я сам продолжаю искать в свою коллекцию эту модель в хорошем состоянии, что становится все труднее год от года. Даже день ото дня! Поэтому если она вам нравится - не слушайте ничьих суждений, делайте аппарат себе для души - это, вероятно, лучший рецепт! |
|||
|
|
12-11-2017 21:40:48
Ну что же, продолжим наше неспешное повествование….
Как и обещал, следующим предметом нашего пристального внимания станет модель Pioneer CK-5F. Более того, я расскажу сразу о двух аппаратах этой серии, а именно еще и о Pioneer CK-7T. Pioneer CK-5F представляет собой логические развитие линейки от простого к сложному и располагается в ней сразу после Pioneer CK-3, и в отличие от младшей модели представляет собой гораздо более сложное произведение инженерной мысли. Однако, перед тем как рассказать непосредственно об аппарате, необходимо сказать, что, собственно, вся линейка CK представляла собой предупакованные производителем в этих конфигурациях системы, которые на самом деле предоставляли потребителю возможность “выбирать и составлять” ( “Pick & Match” ) компоненты по собственному желанию и усмотрению, благодаря тому что компоненты в них были взаимозаменяемыми и подходили друг другу как по размеру, так и по коммутации. Это касалось как блоков тюнера-усилителя, так и кассетных дек, не говоря уже об акустических системах. Таким образом, теоретически, покупатель имел возможность выбрать и компоновать именно такую конфигурацию компонентов системы как он хотел. В рамках этой категории Hi-Fi продукции подобного рода возможностей, вероятно, не предоставлял ни один производитель, что делало компанию очень конкурентной на рынке с одной стороны, и очень ориентированной на покупателя, с другой. Я написал это предложение и задумался на некоторое время - возможно, что компания Sony в своей линейке HF тоже давала такую возможность потребителю, но с полной уверенностью я утверждать это не возьмусь, так как на сегодняшний день знаком с линейкой HF от Sony в очень ограниченных пределах… Но вернемся к предмету нашего разговора… Итак, Pioneer CK-5F! Аппарат я купил в Испании у известного держателя “старого нового стока” по имени Луис, а моет быть Хосе - “мало ли в Бразилии Педро, я щас и не припомню уже…”…:))) Однако, у этого приятного в общении человека в то время было просто море нового винтажного Пионера, чем я и воспользовался - купил все что мог, благо цены тогда были не в пример нынешним… Рассказываю я это к тому, что сам процесс распечатывания нового аппарата, тем более если ему лет почти столько же сколько тебе - это отдельное наслаждение, достойное собственного описания, ну да ладно… |
|
|
|
12-11-2017 21:47:35
Pioneer CK-5F и размером, и весом представляет собой гораздо более серьезный аппарат, нежели CK-3. Прежде всего сами компоненты стали больше и блок тюнера-усилителя и кассетной деки. Аппарат по умолчанию комплектовался кассетной декой модели СT-С8 с быстрым автореверсом, который работал не только в режиме воспроизведения, но и записи. При этом, как утверждали рекламные проспекты, реверс был настолько быстрым, что слушатель просто не замечал как он срабатывал. Кроме этого, дека была оборудована полностью логическим контролем, автоматически выбирала тип ленты, включая ленту типа METAL, имела на борту систему шумоподавления DOLBY и, разумеется, систему автопоиска. Ну и самое главное - у деки был просто фантастически красивый двух-цветный индикатор записи-воспроизведения с большим количеством светодиодов-штришков, что делало её работу очень информативной и завораживающей. Дека была настолько хорошей, что этой моделью комплектовалась и следующее модель - Pioneer CK-7T.
|
|
|
|
12-11-2017 21:51:01
А вот блоки тюнера-усилителя у CK-5F и CK-7T были разные. Если первая комплектовалась аналоговым тюнером с интегрированным пяти-полосным эквалайзером FA-C5, то CK-7T имела цифровой тюнер FA-C7T. И тот и другой вариант приемника был по умолчанию очень хорошим, с прекрасной избирательностью. Нужно сказать, что лично мне больше нравится вариант с аналоговым приемником, он очень красив сам по себе, плюс у него потрясающе красивая изумрудная подсветка шкалы.
Зато цифровой тюнер у “семерки” позволял настраивать предустановленные станции, что тоже было очень удобным. Усилительная часть у обеих моделей была одинаковая и имела максимальную выходную мощность в 12,5 Ватт и воспроизводила диапазон от 60 Гц до 20 кГц. |
|
|
|
12-11-2017 21:53:37
При этом, обе модели и CK-5F, и CK-7T комплектовались одинаковой моделью акустических систем, а именно CS-7C. О них мы поговорим поподробнее. Нужно сказать, что в то время многое производители экспериментировали с акустическими системами, один только опыт фирмы Sony с их линейкой APM чего стоит! Pioneer в этой гонке тоже отнюдь не считался отстающей компанией. Самое главное что и Sony и Pioneer доводили свои передовые разработки до магнитол и микросистем, в отличие от других компаний, которые ограничивались лишь системами уровня Hi-Fi и не утруждали себя походом в дешевые сегменты.
Так вот, акустика CS-7С представляла собой яркий пример того как компания Pioneer внедряла свои передовые технологии в класс переносной компактной техники. Не побоюсь этого слова, но это реально феноменальная акустика. Она представляла собой 2-х полосную коаксиальную конфигурацию с плоскими вуферами. Она воспроизводила полный слышимый звуковой спектр от низких 40 Гц до 20 кГц сверху, при этом её максимальная музыкальная мощность заявлялась на уровне 100 Ватт на канал и звуковым давлением 90 Дб. И это для микро системы-то!!!!! |
|
|
|
12-11-2017 21:58:59
Что касается звучания, то оно гораздо более серьезное и убедительное, чем у CK-3. Звук более объемный и мощный, с отличной звуковой картиной для данного класса техники. Очень яркие высокие и середина, а бас глубокий и упругий. Причем звучанию обеих систем присуща некоторая “острота” за счет коаксиальной конфигурации акустики. Стерео эффект особенно сильно ощущается если находится строго на оси прослушивания и искажается если от нее отклониться. Откровенно, говоря, это отнюдь не слабая сторона подачи музыкального материала этими аппаратами - ну кто в здравом уме будет требовать настолько “ высокого соответствия” от данного класса техники, и тем не менее инженеры Pioneer мощно заявили о своей способности производить и такую технику. Очень и очень уважаю такой подход!
Ну и еще хочу сказать, что сам дизайн обоих аппаратов очень радует глаз! Мне дико нравится как сделана “голубая” сторона аппаратов под “стеклянным” покрытием, с какой аккуратностью и вниманием выполнены все мелкие детали органов управления, как здорово смотрится полу-прозрачная надпись FLAT WOOFER на сетке грибе акустики, как весело переливаются светодиоды на индикаторе записи-воспроизведения! Абсолютно твердая ”пятерка” ребятам из Pioneer! И грусть тоска по тому времени когда производилась техника представляющая собой шедевры искусства! |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей