Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Ну что же ,как всегда интересно и познавательно. Спасибо! :cheers:
 
 
Огромное спасибо Автору! Может единственное пожелание -публиковать фото с немного большим разрешением,как-никак 5 лет прошло)
 
 
Цитата
Роман Шкарупов пишет:
Может единственное пожелание -публиковать фото с немного большим разрешением, как-никак 5 лет прошло)

Да, Роман, я знаю за собой этот грех, да я уже об этом писал - у меня и фототехники-то нормальной нет, я фотографировал и фотографирую на телефон. Поэтому все мои снимки не очень хорошего качества. Откровенно говоря я подумываю переснять всю технику что у меня есть на профессиональный аппарат и даже со специалистом поговорил об этом, но все упирается во время и объем работы - для этого нужно разобрать контейнер на складе, перевести технику в павильон для съемок, подготовить ее, хотя бы помыть - почистить, поставить освещение, снять, а потом вернуть все обратно на склад...:(( В общем, очень большой объем работы к которому я сейчас совершенно не готов ни морально, ни физически...
Поэтому уж извините меня, чем богаты...:(((
 
 
Ну что ж, джентельмены, по причине отсутствия в моей коллекции двух моделей от Toshiba, которые я очень хотел бы в ней видеть, а именно Toshiba RT-S913 и Toshiba RT-9510S, свое повествование о линейке этого производителя я вынужден завершить моделью Toshiba RT-SX3, которая впервые появилась в каталоге Toshiba TV/Radio/ Audio за 1982 год.
Кому интересно, вот ссылка:  http://www.audiopower.ru/content/lib/brand/31/period/4/year/323

Нужно сказать, что аппараты в форм-факторе "батончик", которому, собственно, и принадлежит модель RT-SX3 никогда особенно не находились в зоне моего пристального внимания, однако, я прекрасно отдавал себе отчет в том, что и в этом классе магнитол производились замечательные и порой даже великолепные образцы техники, поэтому некоторые из них попали в мою коллекцию, а некоторые в ней даже и остались.

В этой связи необходимо сделать некоторые разъяснения тех мотивов, которые двигали мной при выборе магнитол этой группы. В магнитолах меня прежде всего всегда, кроме красивого звучания, привлекали замысловатые функциональные возможности типа автопоиска, программирования записи и других функций, которые с одной стороны делали жизнь владельца более комфортной и удобной, а с другой стороны являли собой полет фантазии и инженерной мысли производителей. Мне всегда было очень интересно чего же такого нового интересного они там навставляли в аппараты, что будет приносить мне удовольствие и наслаждение от общения с ними. Если хотите, это было своего рода  первооткрывательство новых территорий и интеллектуальная игра. И здесь нужно отметить, что класс "батончиков" как нельзя кстати явился тем полем деятельности на котором производители во всю оторвались в этом направлении.
Сам форм-фактор маленького аппарата подразумевал глубокое конкурентное развитие именно в технологической сфере. Чем меньше становились аппараты, тем более технологичной была их начинка. Откровенно говоря, это тема отдельного разговора, который я поведу позже, когда буду представлять некоторые модели от Мацуситы Денки, ну а сегодня мой рассказ о Toshiba RT-SX3, который в общем не является ярким примером конкуренции технологий, но который был куплен мной опять же из жадности, и по причине своего прекрасного нового состояния и полной комплектации.
Toshiba RT-SX3 представляет собой довольно простой аппарат, так сказать "батончик" full size. Основными его конкурентами, разумеется, были прежде всего аппараты Panasonic моделей от RX-C45 и вплоть до законодателя жанра RX-C60. При этом по качеству изготовления и воспроизведения RT-SX3 уступает своим конкурентом не так много чтобы считать его аутсайдером. Он имел на борту прекрасный приемник с расширенным FM диапазоном, очень достойную для своего класса кассетную деку, светодиодный индикатор записи-воспроизведения, четырех-полосный эквалайзер, систему расширения стерео-базы Space Wide и систему шумоподавления Dolby, правда только для воспроизведения. Выходная мощность заявлялась на уровне 25W PMPO, о чем гласила наклейка на крышке кассетоприемника. Сама кассетная дека имела электронное управление Soft-Touch, что делало ее чуть более премиальной, чем она была на самом деле.
Ну и одной из основных фишек аппарата была отделяемая двух-полосная акустика, которая позволяла очень сильно расширять звуковую картинку и получать отличный стерео эффект.

Что касается звучания Toshiba RT-SX3, то при том что звезд она не хватала, и тем не менее свои 44.800 йен она  отыгрывала в полной мере. Разумеется ни о каком глубоком басе разговор вестись не мог, но цельную и комфортную картинку в среднем диапазоне аппаратик рисовал вполне уверенно и запросам среднестатистического пользователя, которыми являются 99% потребителей, удовлетворял с лихвой.

При этом аппарат еще и выглядел очень примечательно. В общем он имеет довольно привлекательный внешний вид, во всяком случае визуальное разделение на две части - стеклянное темное и светлый пластик с блестящими бороздками варикапов  выглядит очень выигрышно.

Не смотря на то, что в связи с ограничениями экспозиции в квартире и несоответствия общей концепции коллекции аппаратик ее покинул, он оставил о себе очень приятное впечатление в моей памяти и сердце. Думаю, что он вполне радует своего нового владельца и футуристическим видом и приятным звучанием.
 
 
И еще....
 
 
Очень аккуратно сделанный и продуманный аппарат.
 
 
Цитата
Air Viper пишет:


Да, Роман, я знаю за собой этот грех, да я уже об этом писал - у меня и фототехники-то нормальной нет, я фотографировал и фотографирую на телефон. Поэтому все мои снимки не очень хорошего качества. Откровенно говоря я подумываю переснять всю технику что у меня есть на профессиональный аппарат и даже со специалистом поговорил об этом, но все упирается во время и объем работы - для этого нужно разобрать контейнер на складе, перевести технику в павильон для съемок, подготовить ее, хотя бы помыть - почистить, поставить освещение, снять, а потом вернуть все обратно на склад... ( В общем, очень большой объем работы к которому я сейчас совершенно не готов ни морально, ни физически...

Поэтому уж извините меня, чем богаты... ((
Сами фото для "телефонного" качества очень хорошие, ракурсы подобраны красиво. Не хватает только разрешения. Каким бы "древним" у Вас не был телефон, не верю, что его максимальное разрешение 640х480)) Постите 1024х768, или хотя бы 800х600.
 
 
Цитата
Роман Шкарупов пишет:
Каким бы "древним" у Вас не был телефон, не верю, что его максимальное разрешение 640х480)) Постите 1024х768, или хотя бы 800х600.
Снято пятым айфоном. Не такой уж и "древний".
Памяти на телефоне мало - вот и сжато до минимума.
А так могло быть и 3264x2448.
Изменено: ardi - 23-03-2017 11:02:52
 
 
Ну что ж, джентельмены, с вашего позволения я продолжу свое повествование о магнитолах и этим постом я начну рассказ о линейке еще одного очень уважаемого производителя аудиотехники вообще и магнитол в частности - компании Pioneer.
Следует сказать, что хотя линейка от Pioneer не была столь широкой как скажем у Matsushita Denki, включая все три бренда, или компании Sharp, тем не менее Pioneer отметился в категории переносной техники достаточно серьезно. Компания, начиная с ранних 70-х и вплоть до конца золотого века магнитол, выпустила на рынок некоторое количество совершенно культовых аппаратов, абсолютно не похожих на продукцию конкурентов, со своим фирменным стилем как в дизайне, так и в техническом плане. К моему глубокому сожалению, в соей коллекции я не имею ранних монофонических аппаратов этого производителя и этот факт традиционно объясняется дефицитом пространства. Много раз я видел аукционы с ранними моделями, отличительной особенностью которых почти всегда являлись клавиши управления кассетной декой в виде цилиндрических трубочек со срезанной верхней частью. Неимоверным усилием воли я заставлял себя не участвовать в этих аукционах, прекрасно понимая, что ну некуда мне их ставить, и тем не менее всегда мне очень хотелось их приобрести.  
Однако, радует тот факт, что купить основные культовые модели мне все же удалось и я с огромным удовольствием вас сними познакомлю.
А начну свой рассказ я с модели Pioneer SK-71 "Runaway", который появился на рынке в олимпийском 1980-ом году.
Для того года и на фоне конкурентов аппарат от Pioneer выглядел как пришелец с другой планеты. Сравниться с ним могли разве что магнитолы от Sony, инженеры которой тоже явно что-то курили - вспомните хотя бы модели с Sony CFS-66 по CFS-99. Однако, сдается мне что травка у ребят из Pioneer была позабористее...:)))
Прежде всего нужно сказать, что выглядел Pioneer SK-71 несколько более премиальным чем конкуренты за счет сочетания большой площади хрома лицевой панели и фантастического материала сеток грилей с эффектом "искорки". Грили были как черные, так и коричневые и оба варианта под разным углом зрения и освещения поблескивали "люрексом", хотя это, возможно, был и не люрекс, но эффект был очень похожим. В живую это выглядело необычайно круто и такого эффекта точно не было ни у одного из конкурентов! В дополнение, сетки грилей были съемными и за ними размещались прекрасные бумажные 16-ти сантиметровые вуферы и 4,5 сми твитеры.

Приемник у аппарата был просто крутой! И это касалось не только качества приема радиостанций, сколько функций, позволявших на эти станции точно настроиться. Шкала представляла собой узкую щель в которой плавно перемещалась плашка стрелки со световой индикацией, которая представляла собой две мнемонические стрелки зеленого цвета и вертикальную линию красного цвета между ними. При настройке стрелки подсказывали пользователю в какую сторону необходимо крутить ручку настройки приемника, а при точной настройке на максимальный сигнал стрелки гасли и загоралась красная вертикальная линия, удостоверяющая эту точную настройку. Нечто подобное было у Fisher PH-490 и PH-492, но эти аппараты появились годом позже.

Еще одним очень необычным техническим решением были микрофоны, встроенные в уголки ручки для переноски аппарата. При этом никаких проводов не видно, все они скрыты. Я не припомню ни одного другого производителя у кого было бы подобное решение. И выглядит очень крут, и пользоваться очень удобно.

В отношении кассетной деки инженеры Pioneer тоже не поскупились на инновации, да еще какие! Начнем с того, что дека, хотя еще и не могла работать с лентой типа METAL, но на хроме писала от 50Hz до 13kHz, что для магнитолы этого класса было очень достойным показателем. Аппарат имел очень красивый индикатор записи-воспроизведения с 11-тью светодиодами для каждого канала. При этом аппарат мог вести запись как в автоматическом, так и ручном режиме, для чего справа от индикаторов располагался регулятор уровня записи в виде двух ползунков. Также необходимо заметить, что в связи с тем что у индикатора записи-воспроизведения было много светодиодов, само его свечение было очень плавным и информативным. И, конечно же, очень красивым и завораживающим.
Дека также была оборудована функцией автопоиска на один трек в обе стороны, которая называлась PMS ( Pioneer Music Search ), причем работала она совершенно фантастически! Для начала необходимо было активировать эту функцию клавишей PMS On/Off справа от клавиш управления кассетной декой, а далее, при нажатой клавише PLAY, нажать клавишу PMS вправо или влево для поиска конца текущего трека или начала следующего, и в этот момент происходило чудо! Клавиша PMS фиксировалась в нижнем положении, а клавиша Play отстреливалась в нейтральное положение. После нахождения начала трека, клавиша PMS отстреливалась в нейтраль, а клавиша PLAY САМОСТОЯТЕЛЬНО опускалась в активное нижнее положение! Шайтан-машина! Я такую приблуду видел только у Hitachi TRK-8600, но это был гораздо более поздний аппарат!
Но и это еще не все! Системой автопоиска PMS инженеры Pioneer не ограничились и оборудовали аппарат очень замысловатой системой АВТОПОВТОРА. Она действительно была сложной, но при должной сноровке владелец получал возможность автоматического повтора воспроизведения одной стороны кассеты, а также задавать промежуток для автоматического повтора. Для этого было необходимо активировать систему автоповтора специальной клавишей слева от клавиш управления кассетной декой, затем активировать функцию MEMORY, а потом клавишами START и END задать точки начала и конца промежутка для автоматического повтора. Эта функция позволяла автоматически повторять одну-две-три-сколько хотите композиций в любом месте кассеты. И опять я не могу припомнить ни одного другого аппарата от конкурентов, у кого эта функция была разработана на таком высочайшем техническом уровне! И ведь это 1980-й год, джентельмены!
-А как же аппарат звучал? - спросите вы.
-Да офигительно! - отвечу я. И ни разу при этом не совру!
Аппараты от Pioneer, также как аппараты от Toshiba и Hitachi имели свой специфический "голос". Pioneer SK-71 не был исключением, да и не мог быть - это ведь был отнюдь не аппарат начального класса. Его звучанию характерен очень открытый, яркий и прозрачный стиль, с очень красивым плотным басом. Этому способствует размер и материал из которого были сделаны дифузоры - бумага играла очень хорошо! Я с огромным удовольствием часами слушал SK-71, аппаратик совершенно жанрово "всеяден", хотите джаз - сыграет джаз, хотите фанк - сыграет фанк, рок - и рок отыграет на пятерку!...:))
Джентельмены, сейчас эту модель еще можно купить на аукционах в хорошем состоянии. Это связано еще и с тем, что аппараты от Pioneer мало известны по сравнению с теми же Sharp или Panasonic, и это дает возможность за сравнительно небольшие деньги получить очень красивый аппарат с кучей замечательных функций, и прекрасным звучанием!
Pioneer SK-71 (5).jpg (133.54 КБ)
Pioneer SK-71 (8).jpg (116.33 КБ)
 
 
А вот так выглядят мнемонические стрелки индикации настройки приемника на волну.
И микрофоны, встроенные в ручку для переноски.
Pioneer SK-71 (6).jpg (132.25 КБ)
Pioneer SK-71 (7).jpg (130.29 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)