Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Подскажите пожалуйста расположение нити привода приемника, слетела случайно, а сейчас парюсь, не могу назад поставить Toshiba RT-S90.  :prayer:
Мануала нет((
 
 
Цитата
viktorm79  пишет:
Подскажите пожалуйста расположение нити привода приемника, слетела случайно, а сейчас парюсь, не могу назад поставить Toshiba RT-S90.    

Мануала нет((

Боюсь что этот вопрос в данной ветке немного не по адресу. Я сам ремонтом техники не занимаюсь и поэтому помочь не смогу. Сервисного мануала на Toshiba RT-S90 у меня тоже нет, да и вряд ли он помог бы - аппарат производился только для внутреннего японского рынка, в связи с чем мануал был бы на японском... Если только картинки...
 
 
Toshiba RT-S933 вышел на рынок по разным данным в 1980 - 1981-ом году, то есть в тоже самое время что и Toshiba RT-S90, хотя я, по некоторым признакам,  все же склонен относить его к 1981-ому году. Интернет показывает некоторый разброс дат, но, на мой взгляд, это все-таки чуть более поздний аппарат, чем RT-S90. И вот почему.
Исходя из нумерации, для внутреннего японского рынка аппарат выходил как RT-S93 и имел несколько другой дизайн некоторых элементов, чем RT-S933. Не очевидно, но из нумерации можно сделать осторожный предположительный вывод, что RT-S93/933 производился чуть позже, чем RT-S90. Вывод очень осторожный и предположительный... Более того, RT-S93/933 стилистически совершенно не похож на RT-S90, не говоря уже про размер, а продолжает линейку Toshiba RT-S893 и RT-S9990. Об этом говорят прежде всего физические размеры всех трех аппаратов и некоторые элементы в дизайне управления.

  Собственно, Toshiba RT-S90/933 был последним аппаратом в этой линейке средне-размерных моноблоков с одной кассетой и в этом аппарате инженеры и дизайнеры "Восточного Газона" постарались воплотить в жизнь все свои самые лучшие наработки. И им это удалось.

  Технически аппарат представлял из себя набор самых крутых функций того времени, которые потенциально мог желать самый искушенный и требовательный пользователь. Великолепный приемник с отличной избирательностью в комментариях не нуждался и не нуждается по умолчанию для данного класса техники. Выполнен в традиционном для компании стиле, с очень длинной и узкой шкалой на синем фоне с интегрированной лед-индикацией уровня записи-воспроизведения, работающей в разбег, по пять светодиодов в каждую сторону.

  Под приемником располагается множество кнопок и варикапов управления функциями аппарата, причем если визуально они очень напоминают Toshiba RT-S9990, то функционально эти клавиши не имеют никакого отношения к функции автопоиска. Над кассетной декой сгруппированы клавиши выбора типа используемой ленты, функции ( дека, радио, внешний вход ) и волны приемника. Причем для каждой клавиши своя отдельная функция, поэтому их так много.
Как дань моде того времени, "крутилки" громкости и тембра уступили место варикапам. На мой взгляд преимущество не очевидное по сравнению с классическими регуляторами как визуально, по-моему они смотрятся чуждым элементом на этом аппарате, так и утилитарно - крутить ручки все-таки гораздо удобнее, да и тонко подстраиваться легче. Я понимаю, что это мое личное мнение, то есть вкусовщина и найдется сто человек которым такое решение очень понравится, но тем не менее...

  У магнитолы очень красиво выполнены грили твитеров - в вертикальных рамках выгнутые мелкие сетки, которые в живую смотрятся очень воздушно.

  Вуферы у магнитолы обрамлены хромированными кольцами, которые красиво просматриваются сквозь квадратные затемненные грили. Эстеты и любители хромированных пуль тоже не были забыты... :)

  Кассетная дека у аппарата просто замечательная и не смотря на то, что заявленные характеристики были довольно скромными ( на ленте типа METAL она писала всего лишь от 50HZ до 15kHZ  ), при прослушивании это не очень ощущалось, а сам вид аппарата был настолько премиальным, что заподозрить его в некачественной записи было кощунством...

  Разумеется дека была оборудована всеми необходимыми функциями: работала с лентой METAL, имела функцию автопоиска на 10 треков, систему автоповтора и т.д. Однако, самая главная фишка этого аппарата - это беспроводной пульт дистанционного управления, который вставлялся в специальный слот под крышкой кассетоприемника и в этом положении также позволял управлять основными функциями аппарата. На моей памяти Toshiba RT-S93/933 это единственный аппарат того времени в классическом форм-факторе однокассетного моноблока, у которого был такой пульт дистанционного управления. Он позволял с максимальной дистанции в 6-8 метров управлять кассетной декой, включая функцию автопоиска, а также регулировать громкость. С регулировкой громкости все было не совсем просто - дело в том, что максимальную громкость необходимо было задать ползунковым регулятором и лишь в рамках этой мощности можно было регулировать её при помощи пульта, то есть громкость можно было убрать в ноль, но невозможно было сделать громче того уровня на который был установлен варикап-регулятор. Принимая во внимание тот факт, что с пульта невозможно было включить или выключить аппарат, то аппарат и не запоминал последний уровень выходной мощности, заданный с пульта, а лишь тот, который был задан регулятором как максимальный. Несмотря на эту непродуманность и не очень удобное решение, сам факт наличия пульта дистанционного управления выводил аппарат на высочайший потребительский уровень, совершенно заслуженный!

  Нужно также отметить еще одно интересное решение данной модели. Дело в том, что надписи на аппарате выполнены довольно мелко и в случае управления магнитолой при помощи пульта дистанционного управления с расстояния возникала проблема распознавания текущего режима аппарата. Так вот инженеры Toshiba решили эту проблему достаточно элегантно - они разместили над крышкой кассетной деки световую индикацию режимов, которую было видно издалека. Пять горизонтально расположенных световых индикатора каждый своим цветом отображал пять режимов работы деки, слева направо: запись, перемотка назад, воспроизведение, перемотка вперед и пауза. Откровенно говоря, это очень простое решение оказалось дико удобным и наглядным, не говоря уже о той красоте, которую они придали аппарату, молодцы инженеры и дизайнеры, всем по пятерке!!!

  Ну и конечно, несколько слов о звучании. Очень хочется сравнить его в лоб со звучанием Toshiba RT-S90, но делать этого я не буду, все-таки это совсем разные аппараты и уровня RT-S90 достигнуть очень сложно. И тем не менее звучит Toshiba RT-S93/933 очень здорово, породисто и мощно в традиции своего производителя. Я купил аппарат новым в Испании, в родной коробке и полной комплектации, включая доки и демонстрационную кассету, но тем не менее мне пришлось её серьезно реставрировать. После комплекса восстановительных работ аппарат зазвучал просто прекрасно, продолжая традицию Toshiba RT-S9990, с той лишь разницей, что RT-S93/933 обладает чуть более выраженным басом, который дает чуть более глубокую музыкальную перспективу "вперёд" от слушателя, но немного сужая её по горизонтали. Вероятно, читать подобную характеристику в отношении переносной техники довольно смешно, но тем не менее, в рамках данного класса техники это так.

  В принципе, аппарат аккуратно отыгрывает любой музыкальный жанр, однако, делает он это несколько попсово, как бы приукрашивая детали. Я нисколько не считаю эту способность негативным фактором, мне, наоборот, эта особенность очень нравится. Требовать аналитического воспроизведения от данного класса техники достаточно  наивно, а вот ожидать красивого звучания на мой взгляд вполне резонно! И Toshiba RT-S93/933 выдает этого красивого звучания столько, что наслаждаться можно часами, неделями и месяцам! Я слушал "Радио Джаз" и "Релакс FM" просто запоем несколько недель. А как он отыграл Temptations " Cloud Nine " и " Psychedelic Shack " вообще выше всяких похвал, энергично, хлестко, вовлекающе, короче, очень вошло!

  Я очень рекомендую эту модель адептам и неофитам. Сейчас её еще можно купить в состоянии "Нового Старого Стока" в Испании. Испанский идальго по имени Хосе, вероятно имеет доступ к какому-то забытому складу винтажной техники и предложение этой конкретной модели довольно активное. Я также вижу много предложений по этому аппарату в состоянии NIB и в России, вероятно из того же испанского источника. Если финансы позволяют - берите смело. Если вы не коллекционер и готовы ограничится одним аппаратом в доме - это просто отличное решение!
 
 
Обратите внимание на мелкие детали и на то как решен вопрос с пультом дистанционного управления.
 
 
Еще один интересный элемент - шильдики на грилях акустики...
 
 
Toshiba RT-S953 принадлежит к модельному ряду 1981-82 года и, как ни странно, является глубокой переработкой более ранней Toshiba RT-S200, рассказом о которой я начал свое повествование о линейке магнитол от "Восточного Газона". При этом если этого не знать наверняка, то глядя на этот аппарат вы об этой родовой связи ни в жизнь не догадаетесь, настолько брутально выглядит это произведение магнитольного искусства!

Внешняя трансформация от RT-S200 к RT-S953 фундаментальная. Из моноблока аппарат превратился в магнитолу с отстегивающимися колонками, увеличился в весе и объеме, полностью сменил дизайн, обзавелся светодиодной индикацией записи-воспроизведения, при этом внутри кассетной части это старая, добрая RT-S200 с той же самой системой автореверса, но давайте все по-порядку....

Когда я для себя определял порядок представления вам, джентельмены, линейки аппаратов от Toshiba я хотел сохранить с одной стороны логику движения от простого к сложному с максимальным сохранением хронологии выхода аппаратов на рынок. Таким образом, я хотел плавно подвести повествование к Toshiba RT-S983 как самой большой и сложной, а также  считающейся не только самой лучшей в линейке этого производителя, но и заслужившей статус культового аппарата. И исходя из этой логики я должен рассказать о Toshiba RT-S953 до рассказа о Toshiba RT-S983^ при этом некоторая щекотливость ситуации заключается в том, что некоторые информационные источники говорят о том, что RT-S953 вышла на рынок после RT-S983. У меня нет точных данных на этот счет, лично мне более близка версия очередности выхода на рынок в соответствии с нумерацией моделей и, таким образом, сначала должна была выйти RT-S953 и лишь потом RT-S983, но я не могу отрицать возможности, что это могло быть не совсем так.
Но так как это мой рассказ - значит пишу как хочу, надеюсь никого не обидеть своей некомпетентностью...

Toshiba RT-S953, как многие другие свои аппараты я купил в Испании абсолютно новой, в родной упаковке и в полной комплектации, включая документы и демонстрационную кассету. До этого я никогда не видел её вживую и мне тем более было интересно посмотреть что же он из себя представляет.

Должен сказать, что аппарат меня не разочаровал. Когда я его распечатывал, то сразу ощутил тот незабываемый специфический запах новой аппаратуры, который так глубоко и четко отложился где-то в глубине памяти еще по 80-ым годам! Кто помнит, тот знает сколько сакрального смысла было в процессе распечатывания новой магнитолы, сколько радостного предвкушения и трепета было в процессе.... Эх, конечно достичь того эмоционального уровня сейчас не удалось, ну а что вы хотели, за эти годы столько коробок навскрывался, что эмоции и чувства притупились немного, но все равно в глубине души что-то нежно трепетало...  Магнитола оказалась большой и тяжелой, породисто поблескивающей алюминиевой передней панелью. Мне не терпелось включить её в сеть и оценить красоту звучания.
Начал я традиционно с приемника. Приемник отличный, четырех-волновый с прекрасной избирательностью для данного класса техники. Никаких проблем с настройкой на нужную частоту я не испытал и довольно долго наслаждался прослушиванием "Радио Джаз" и "Релакс FM". Нужно отметить, что аппарат оборудован системой "Ultra Super Loudness" и расширением стереобазы "Space Wide", которые на небольшой мощности делают звучание аппарата очень комфортным.
А вот с кассетной декой ситуация довольно интересная. Дело в том, что являясь по сути очень скромной декой от RT-S200 аппарат не может похвастаться каким-то феноменальным частотным диапазоном: на ленте NORMAL он пишет от 80Hz до 10 kHz, а ан ленте METAL от 80Hz до 12kHz всего лишь..., но должен сказать, что при прослушивании это совершенно не бросается в глаза ( или не лезет в уши )... Аппарат обладает очень интересным "голосом", но об этом немного позже...
Главной фишкой кассетной деки, конечно же является автореверс, той же самой системы, что и на RT-S200. Даже управление им нисколько не изменилось. При этом направление движения ленты указывает пяти- ледовый индикатор над касеетной декой. И опять обратите внимание на маркетинг - над декой выполнена большая и четкая рифленая надпись по металлу AUTO REVERSE , указывая на главную функцию аппарата, которая должна была отличать его от конкурентов. Окошко кассетопреника заклеено стикером, но если его убрать, то в окошко можно наблюдать как работает автореверс - очень интересное зрелище.

Конечно, кассетная дека была также оборудована системой автопоиска, на тот момент времени обязателным атрибутом аппаратов высокого класса, к которым несомненно относилась и Toshiba RT-S953, не говоря уже о возможности проигрывания ленты типа METAL. В дополнение, очень интересно смотрятся светодиодные индикаторы записи-воспроизведения, расположенные вертикально. Для техники от Toshiba это очень необычное решение.

И еще одной интересной особенностью данной модели были отстегивающиеся акустические системы. И интересны они были тем, что представляли собой синтез двух 120 мм динамиков и пассивных радиаторов, очень похожих на те, что были на старшей Toshiba RT-S983, только поменьше.

Именно благодаря такой схеме акустика, при откровенно говоря, скромных частотных характеристиках, аппарат выдавал очень красивый и вкусный звук с упором на бас. В данном контексте я хотел бы сказать, что субъективно, мне звучание Toshiba RT-S953 нравится немного меньше, чем "честное" звучание моноблочных аппаратов предыдущих годов и именно за счет более выраженного баса. Я хочу акцентировать, что звучание пассивного радиатора не хуже чем у моноблоков, оно просто другое. Более коммерческое, что-ли. Однако, в оправдание следует сказать, что и культура звукозаписи на тот момент уже претерпевала сильные изменения, появились синтезаторы и новые музыкальные жанры, которые требовали другой техники для правильного и полноценного воспроизведения. не мудрено, что производители следовали общей тенденции и предлагали потребителю аппараты, которые потенциально могли раскрыть новые тенденции в звукозаписи. Те из вас кто слушает первопресы 70-х и 80-х в сравнении с новыми переизданиями вероятно понимают о чем я говорю. Поэтому звучание Toshiba RS953 не разочарует большинство любителей музыки, да еще, пожалуй, и влюбит в себя.
 
 
И еще картинок....
 
 
Ну что же, джентельмены, сама логика повествования побуждает меня написать о самом топовом аппарате в линейке Toshiba, а именно о модели Toshiba RT-S983 BomBeat WX-1, но дело в том, что об этом аппарате я уже писал в самом начале своего повествования. Писать-то писал, но совершенно невнятно, по причине того, что на тот момент я еще не нашел того стиля и формы, которые использую сейчас и это меня очень смущает. С одной стороны я не хочу повторяться, тем более что аппаратов о которых я еще не рассказывал в моей коллекции еще много, но с другой стороны хочется сохранить логику и более подробно описать некоторые модели, которые представляют собой вехи в истории техники данного класса, да и просто интересные магнитолы.
Кстати, сейчас специально сходил в начало ветки чтобы посмотреть когда же и что именно я писал о Toshiba RT-S983 и неожиданно выяснил что вчера ветке исполнилось ровно пять лет! Удивительно как быстро летит время и чем дальше тем быстрее. Несколько дней назад разбирал с женой новогоднюю елку и поймал себя на мысли, что как будто вчера разбирал елку год назад. Куда целый год делся - не могу понять....

Еще раз приношу свои извинения за повтор, но постараюсь сделать его максимально неформальным и интересным. Во всяком случае фотографий буде больше чем прежде....

Аппарат вышел на рынок в золотом 1982-ом году и позиционировался как прямой конкурент Sharp GF-777. Для внутреннего японского рынка магнитола вышла под названием Toshiba RT-S983 MacKenzie и боролась за сердца и кошельки покупателей  с Sharp GF-1000. В среде коллекционеров, да и просто в интернете, часто можно встретить описание Toshiba RT-S983 как "убийцы" Sharp GF-777, однако вряд ли это мнение может иметь обоснование хотя бы и потому что это аппараты совершенно разного класса - Sharp GF-777 это моноблок, а Toshiba RT-S983 это магнитола с отделяемыми колонками. Скорее следовало бы говорить о прямой конкуренции Toshiba RT-S983 с Telefunken Hi-Fi Studio 1M, но к 1982-ому году последний уже давно не производился, поэтому и это сравнение будет совершенно некорректным. Я помню как много было сломано копий в спорах о том  насколько RT-S983 лучше или хуже чем Sharp GF-777, однако по прошествии времени, на мой взгляд, острота этих споров утихла и время примирило адептов одного и другого лагеря, заставив их полюбить оба аппарата в равной степени, как атрибутов того времени когда все были молодыми и, как теперь выясняется, вполне счастливыми!

Выйдя на рынок аппарат мгновенно привлек к себе внимание покупателей, что и не удивительно - аппаратов такого размера и с таким набором функций в то время на рынке было совсем немного, а после так и вообще не стало. 1982-ой год был последним годом когда производители соревновались между собой в размерах аппаратов, уже следующий год изменил основной тренд в развитии портативной техники в сторону её миниатюризации и упрощения.

А пока, 1982-ой год, в лице Toshiba RT-S983 BomBeat WX-1 подарил нам феноменальный аппарат, ставший со временем культовым до такой степени, что ни одна серьезная коллекция не имеющая в своих закромах этого аппарата не может считаться достаточно серьезной. Вот чувствуете как я сейчас элегантно свою коллекцию приподнял?... :D

Прежде всего аппарат поражал своими размерами и весом. Это был не просто большой и тяжелый аппарат, а о-о-очень большой и о-о-очень тяжелый аппарат, Тошка была всего лишь на 1,5 см короче Тысячного Шарпа, но на те же 1,5 см глубже. Высота у аппаратов была одинаковой. При этом Тошка весила 15 кг, а Шарп "всего лишь" 12,8 кг.  

Инженерам Toshiba удалось найти очень интересный вариант компоновки магнитолы-трансформера, при этом они использовали свой ранний опыт - помните магнитолы-раскладушки Toshiba RT-8710S и RT-8740SW о которых я писал раннее? Мне кажется что этот успешный опыт был творчески переработан и на свет появилась магнитола-гигант с отделяемыми акустическими системами, расположенными уже под основным блоком. Обязательному упоминанию требует тот факт, что высота основного блока и ширина пристегивающихся колонок не одинаковые - основной блок немного ниже чем колонки, поэтому при конфигурации акустики и основного блока в горизонтальном положении основной блок визуально как бы "проседает" по отношению к акустике. Чтобы решить эту проблему к аппарату предлагались небольшие пластиковые "кОзлы" на которые ставился основной блок и визуально выравнивал этот уровень. К сожалению я наверняка не знаю предлагались ли эти "кОзлы" как отдельная опция или же они шли в комплекте с самим аппаратом, мне не посчастливилось покупать его новым в полной комплектации. Если кто-нибудь из вас, джентельмены, обладает точной информацией по этому вопросу - не поленитесь, отпишите, пожалуйста...

Основной блок, без сомнения, представляет собой чудо инженерной мысли и дизайнерского искусства. Если рассматривать его отдельно от колонок, то он де-факто представляет собой полноценный двухкассетный ресивер со всеми фишками, которые только мог себе представить самый взыскательный потребитель того времени. При этом, как говориться, в полный размер - длина его составляла рекордные 74 сантиметра! Внимание, топовый ресивер- монстр  Pioneer SX-1980 имеет в длину всего 56 сантиметров с учетом деревянного кабинета... То есть вы понимаете какое впечатление производил этот аппарат на потребителя в 1982-ом году? Убийственное впечатление! Думаю что у людей челюсти падали при его виде....  :o  :o  :o

Функциями основной блок был нашпигован по самые "не балуйся". Шкала приемника длиной в 45 см имела черный фон с очень красивой зеленой фоновой подсветкой, которая активировалась отдельным переключателем слева от нее. Также в шкалу приемника были интегрированы очень крупные стрелочные индикаторы записи-воспроизведения, особенностью которых было то, что сделаны они были из прозрачного пластика и при активировании функции подсветки светились ярким оранжевым светом изнутри. Эти огромные оранжевые стрелки на ярком зеленом фоне можно было видеть издалека, они не сливались, и сам вид этих плавно качающихся стрелок был зрелищем завораживающим и, в некоторой степени, сакральным, как бы делающим владельца причастным большой заграничной тайне музыки и, как её символом, свободе о которой вещал Сева Новгородцев на волнах одноименной станции.  В полумраке просто фантастическое зрелище, я не припомню ни одного аппарата у которого эта функция была бы решена столь же ярко и красочно как у Toshiba RT-S983. Разве только та же Toshiba RT-S90, но там все выглядело чуть более строго, как на настоящей Hi-Fi деке.

Кроме всего основной блок имел на борту совершенно полноценную двух-кассетную деку с огромным количеством всяких "вкусных" функций. Главной особенностью её было то, что обе деки могли как воспроизводить, так и записывать. Вы могли совершенно свободно писать с деки "А" на деку "Б" и наоборот. Имелась функция последовательного воспроизведения обеих дек. Правда здесь необходимо заметить, что обе деки не были оборудованы функцией автореверса, поэтому последовательно воспроизводились только одни стороны на кассетах обеих дек. Также дека "А" была оборудована функцией Pitch Control, которая позволяла плавно изменять скорость движения ленты при воспроизведении. На мой взгляд функция сомнительная, но прикольная. Разумеется аппарат имел функцию автопоиска, но только для деки "Б". Вероятно считалось что для деки "А" было достаточно механического счетчика ленты, которого не было у деки "Б", что на мой взгляд не совсем рационально....

Обе деки поддерживали возможность записи на ленту типа METAL, а сами режимы записи были довольно замысловаты и имели собственный переключатель этих режимов. Например был режим позволявший производить запись с деки "А" на "Б", запись с радио велась на деку "А", отдельный режим позволял писать с деки "Б" на деку "А". Довольно мудрено, но к этому быстро можно было привыкнуть. Необходимо сказать что сами деки были очень высокого класса и позволяли делать очень качественные записи. Частотный диапазон на ленте типа METAL был заявлен на уровне от 20HZ до 18 kHz, на CrO2 до 17kHz и это при том, что моя дека Fisher CR-7000 пишет только до 16kHz, на ленте типа ХРОМ, так как она 1978 года выпуска и тогда METAL еще не поддерживался. Как говориться, делайте выводы! ;)

Ко всему прочему аппарат был оборудован фирменной системой шупоподавления ADRESS, при этом вариантов включения режимов для записи и воспроизведения для каждой деки в отдельности было много и для управления этими режимами были предусмотрены отдельные переключатели с окошком отображения режимов в виде лед-индикаторов. На фотографиях это окошко видно.

Очень интересно был сделан блок управления звуком - девять варикапов с правой стороны основного блока позволяли не только настраивать громкость раздельно для каждого из каналов, баланс, высокие и бас, но и увеличивать или уменьшать объем этого баса отдельным регулятором.

Отдельного рассказа требуют акустические системы аппарата. Впервые в мире на магнитоле были применены пассивные радиаторы, как на полноценной Hi-Fi акустике . Отсюда и заявленная нижняя граница воспроизведения в 20Hz. Toshiba сама производила динамики и гарантировала заявленные границы воспроизведения. К сожалению, оригинальные материалы подвесов были очень недолговечными и сейчас насладиться оригинальным звучанием почти не представляется возможным, но даже с замененными подвесам аппарат обладает очень красивым и глубоким звучанием, с ярко выраженной басовой составляющей. Даже при том, что это уже далеко не тот "голос" которым нас радуют более ранние классические моноблочные модели от Toshiba, тем не менее, даже в угоду требованиям потребителя 1982-го года с ярко выраженным басом, Toshiba RT-S983 не утратила своего фамильного классического стиля подачи звукового материала, все очень аккуратно и красиво, с большим запасом мощности, но чуть более коммерчески, если хотите. Что ж, этого требовало время и компания Toshiba вполне адекватно ответила на этот запрос.

Я очень люблю слушать с Toshiba RT-S983 радио "Релакс FM". Аппарат наполняет комнату густым и глубоким звуком, обволакивающим слушателя со всех сторон, а чего еще нужно для этого жанра? ;) Самая главная особенность, что аппарат создает глубокую басовую картину на небольшой мощности, что очень актуально при ночном прослушивании музыки.

В заключении хочу сказать, что Toshiba RT-S983 несомненно представляет собой шедевр переносной техники, при этом слово "переносной" разумеется следует ставить в ковычки, так как таскать на себе аппарат весом в 15кг без учета веса батареек, а их нужно было 10 штук, представляется не очень разумным. Хотя носили же.... :o
Аппаратов такого уровня сложности было произведено совсем не много и представляли они самую вершину творческой мысли инженеров и дизайнеров того золотого времени, после которого все постепенно пошло на спад.....
 
 
Вот фото органов управления системой SDRESS и окошко отображения текущего состояния с лед-индикаторами. Замысловато, не правда ли? :)
 
 
И еще, как обещал.... :D
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)