Хочу еще добавить пару слов о маркетинге!
Мне всегда очень нравилось как японские производители просто, незамысловато, но очень эффективно рекламировали основные функции своих новых моделей - они просто крупными буквами, на самом видном месте писали какая именно фича выделяла именно эту модель из ряда магнитол от других производителей. Некоторые производители делали это при помощи ярких наклеек - кстати, думаю, что это тема для отдельного рассказа, обязательно этим озадачусь..., а другие производители шли дальше и делали эту коммуникацию частью дизайна своих аппаратов. Toshiba RT-200S яркий тому пример! На самом центровом месте крупная и лаконичная надпись "AUTO REVERSE", чтобы мало не казалось!...
Этот прием также применяли и другие производители, например компания JVC на модели RC-880!
Забавно, но для меня эта тема очень актуальна и сегодня. Когда я общаюсь со своими маркетологами в процессе обсуждения каких-либо маркетинговых активностей или коммуникаций, я всегда настаиваю на том, что любая коммуникация конечному потребителю должна быть не тайной и сакральным знанием небольшого количества специалистов-маркетологов внутри компании, а достоянием всего, так сказать человечества, особенно той части, которая называется целевым потребителем, а для этого эту идею следует выносить на самое видное место и писать большими буквами, а не мелким шрифтом внизу страницы...
И всегда делаю им тест - просто показываю две фотографии магнитол - JVC RC-880 и Toshiba RT-200S у которых огромными буквами прямо на "морде" написано "AUTO REVERSE" и прошу этих маркетологов рассказать какая фича у этих аппаратов самая главная!
Готовы к ответу?
Из них и десять процентов не могут ее назвать!
Ну и у меня сразу возникает вопрос профессиональный: "А как же они тогда собираются внятно рассказать потребителю о своих идеях?"
Ну это ладно.... так к слову пришлось...
Хотя если интересно, попробуйте поэкспериментировать у себя на работе, очень интересно узнать результат...
Мне всегда очень нравилось как японские производители просто, незамысловато, но очень эффективно рекламировали основные функции своих новых моделей - они просто крупными буквами, на самом видном месте писали какая именно фича выделяла именно эту модель из ряда магнитол от других производителей. Некоторые производители делали это при помощи ярких наклеек - кстати, думаю, что это тема для отдельного рассказа, обязательно этим озадачусь..., а другие производители шли дальше и делали эту коммуникацию частью дизайна своих аппаратов. Toshiba RT-200S яркий тому пример! На самом центровом месте крупная и лаконичная надпись "AUTO REVERSE", чтобы мало не казалось!...
Этот прием также применяли и другие производители, например компания JVC на модели RC-880!
Забавно, но для меня эта тема очень актуальна и сегодня. Когда я общаюсь со своими маркетологами в процессе обсуждения каких-либо маркетинговых активностей или коммуникаций, я всегда настаиваю на том, что любая коммуникация конечному потребителю должна быть не тайной и сакральным знанием небольшого количества специалистов-маркетологов внутри компании, а достоянием всего, так сказать человечества, особенно той части, которая называется целевым потребителем, а для этого эту идею следует выносить на самое видное место и писать большими буквами, а не мелким шрифтом внизу страницы...
И всегда делаю им тест - просто показываю две фотографии магнитол - JVC RC-880 и Toshiba RT-200S у которых огромными буквами прямо на "морде" написано "AUTO REVERSE" и прошу этих маркетологов рассказать какая фича у этих аппаратов самая главная!
Готовы к ответу?
Из них и десять процентов не могут ее назвать!
Ну и у меня сразу возникает вопрос профессиональный: "А как же они тогда собираются внятно рассказать потребителю о своих идеях?"
Ну это ладно.... так к слову пришлось...
Хотя если интересно, попробуйте поэкспериментировать у себя на работе, очень интересно узнать результат...