Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Цитата
mihavishnu  пишет:
Панасоники с индексом F выпускались для стран ближнего востока,

юго-восточной азии, африки, австралии и океании, бывшего CCCP,

а модификации для Европы, в частности для германии, англии,

выходили под индексами L, LS, LJS, LBS.



Так, что версии для Европы у 5350 вообще могло не быть, да и в европейских

каталогах того времени он не наблюдался.

Мой аппарат выпускался для рынка северной Америки, но изначально был мульти-вольтажным, о чем имеет надпись на лицевой панели под значком AMBIENCE. При этом он не имеет никакой буквенной индикации после номера модели: просто Panasonic RX-5350.
Изменено: Air Viper - 25-02-2016 18:28:06
 
 
Цитата
Air Viper пишет:
Panasonic RX-5350 действительно очень большой и красивый аппарат! Чтобы вы могли представить его в масштабе - размещаю фото в сравнении с Sharp VZ-2000 и National RX-7200.

Наконец то показали кусочек вашей коллекции))) Плотненько у вас всё стоит.А полка слева, под героем поста не отошла? Или так кажется?
 
 
Цитата
Air Viper пишет:
Ну, коль пошла такая пьянка, сам бог велел рассказать о Panasonic RX-5350.


Кассетная дека просто отличная, на ленте METAL писала от 40 до 17 тысяч герц! Дека была оборудована системой поиска начала и конца треков на три штуки в оба направления и системой шумоподавления DOLBY. Над декой располагались очень красивые стрелочные индикаторы записи-воспроизведения и жаль, что не было предусмотрено внутренней подсветки шкалы и стрелок - тогда эффект от аппарата был бы максимальным.

Ну не понимаю я! Как можно было сделать такой прекрасный аппарат и не сделать подсветку ,хотя бы шкалы? Мда...  Красиво смотрится скошенная панель вверху ,с индикаторами.
 
 
Air Viper,
А на шильдике сзади аппарата тоже только цифры модели без букв на конце?
 
 
Цитата
Роман Шкарупов пишет:
Air Viper,  

А на шильдике сзади аппарата тоже только цифры модели без букв на конце?

Только цифры. Вариант для Америки.
 
 
В далеком, но прекрасном 1979 году компания Мацусита Денки отметилась выходом не только феноменальным National RX-5700, но и еще одной замечательной моделью, которая совершенно незаслуженно находится в тени более раскрученных собратьев, таких как Panasonic RX-7000 и RX-7200.
Я говорю о National RX-7700 и её же модификациях для внешнего рынка National Panasonic RS-4360 F/ FT/ DFT и Panasonic RX-7700, выходивший в серебре для северо-американского рынка. До недавнего времени я являлся счастливым обладателем двух модификаций: National RX-7700 и National Panasonic RS-4360FT, но по причине ограниченного квартирного пространства был вынужден оставить себе только одну, тем более, что внешне они почти не отличались. Я оставил себе RS-4360FT по причине ее мультивольтажности, да и откровенно говоря, она лучше сохранилась и косметически и технически. Тем не менее опыт обладания обеими модификациями дает мне возможность их прямого сравнения, что само по себе очень интересно и увлекательно.

Итак, 1979 год! Ах какой это был замечательный год для музыкальной индустрии, какое количество феноменальных альбомов, составляющих ныне золотой фонд мировой поп и рок-культуры, увидело свет в тот год! Сравниться с ним, наверное, мог только 1976-й, да и то вряд ли! Это был год когда стиль диско находился в зените славы и герои появлялись каждый день и также быстро угасали, оставляя за собой яркий след одного альбома или даже одной композиции, но каких!!!  :cheers:  И всю эту замечательную музыку на чем-то надо ведь было слушать!
Многим,вероятно, может показаться, что я старый брюзга и ренегат, и я даже не буду с этим спорить, но дело в том, что я прожил 1979 год уже в почти сознательном возрасте, мне было 13 лет, и находясь в пубертатном периоде, я особенно остро воспринимал и ощущал окружающий мир, во всех его проявлениях - красках, запахах, звуках, и поэтому сейчас очень явно ощущаю как при прослушивании музыки того времени в мозгу рождаются  яркие образы того времени, вплоть до запахов и мурашек по всему телу! Я дума, что каждый из нас ощущает тоже самое, ведь в разное время мы все проходили через этот период в жизни человека!
Все это я , собственно, говорю к тому, что сам глубоко убежден, что музыку того времени нужно слушать на аппаратуре того времени. Именно это позволяет поймать и ощутить атмосферу того времени, ведь инженеры звукозаписывающих лейблов и компаний-производителей аудиотехники фактически вместе создавали культуру звука!
И вот в "жирный" музыкальный год ребята из Мацусита Денки выпускают на рынок фантастически красивый и феноменально звучащий аппарат!
И опять вынужден признать, что фотографии совершенно не передают красоты и монументальности этого аппарата и вживую он выглядит на несколько порядков лучше, чем на картинках!
Это была большая магнитола, даже очень большая! Необычность её внешнего вида была обусловлена тем, что боковые панели выходили за границы лицевой, а контраст блестящего алюминия органов управления и матового черного "лица" делали аппарат супер породистым и визуально роднили его с профессиональной техникой, прежде всего приемниками! Кроме этого, сами боковые панели были сделаны с поверхность, имитирующей кожу. Многие люди были уверены, что это кожа, хотя, конечно, это было не так.
Тюнер. Выше всяких похвал! Просто фантастика! Ручка настройки была одного размера с ручкой регулировки громкости и были они просто огромны! Фрезерованный алюминий сложной формы, очень красиво! Сама шкала, тоже алюминиевая, выглядела очень дорого! Крутишь ручку настройка и металлическая стрелка мягко и плавно перемещается по шкале - просто кайф!

Крышка кассетной деки тоже алюминиевая с большим окном, за которым видно почти всю кассету. Сама дека была просто отличной - качество записи - воспроизведения могло удовлетворить запросы самого требовательного пользователя! Магнитола была оборудована системой автопоиска на 11 композиций в оба направления, причем регулятор представлял собой механический переключатель, который отстреливался на одну композицию в процессе перемотка. Я такого больше не видел ни на одном аппарате, хотя и Hitachi, и Pioneer имели в своем арсенале аппараты с синтезированным механически-электронным поиском.

У аппарата была очень красивая акустика, когда за грилями просвечивалось металлическое кольцо - элемент дизайна. Магнитола была оборудована системой LOUDNESS и позволяла слушать стерео записи в режиме STEREO WIDE.

Ну и, конечно, главной "фишкой" аппарата были два микрофона на верхней поверхности, в обычном состоянии "утопленные" вровень с ней. При необходимости можно было нажать на небольшие кнопочко рядом с микрофонами и они плавно выезжали вверх! Кроме того их можно было повернуть почти на 360 градусов вокруг своей оси! Финальным выстрелом в неподготовленный мозг потребителя были сеточки на этих микрофонах! Качество их изготовления давало четкое понимание того, что индустрия, например, Советского Союза отстало окончательно и навсегда от передовых образцов. Осознание этого факта с одной стороны привносило печали в жизнь советского обывателя, с другой же стороны резко поднимал статус обладателя магнитолы в глазах остальных. Вот так.

Звучал аппарат сказочно! Если запись была хорошего качества, лучше с винила, то слушатель рисковал оказаться в состоянии близком к опьянению! Роскошный бархатный голос магнитолы позволял в полной доступной мере насладиться лучшими образцами музыкальной продукции того времени. Я вот, например, очень люблю слушать на RS-4360FT Pink Floyd " The Dark Side Of The Moon" и "Animals", при этом совершенно на "Ура!" идет Village People! А Boney M с "Nightflight To Venus" можно просто заслушать до дыр!

Если вы интересуетесь магнитолами - спешите! Эти аппараты в более-менее нормальном состоянии еще можно купить! Дальше будет гораздо труднее! А те деньги, что вы на него потратите, сторицей и в полной мере вернуться к вам через то удовольствие, которое вы будете получать каждый раз от общения с такой техникой.
 
 
А вот так выглядят микрофоны!
 
 
А это National RX-7700.
Как видите, практически ничем не отличается от National Panasonic RS-4360FT.
 
 
Цитата
Air Viper пишет:
В далеком, но прекрасном 1979 году компания Мацусита Денки отметилась выходом не только феноменальным National RX-5700, но и еще одной замечательной моделью, которая совершенно незаслуженно находится в тени более раскрученных собратьев, таких как Panasonic RX-7000 и RX-7200.


Да ,нет слов ,одни  вздохи восхищения.

А теперь вот что стало (((
23251052272.jpg (66.07 КБ)
 
 
National RX-7000, он же National Panasonic RX-7000, он же Panasonic RX-7000, вообще говоря, был пред-топовым аппаратом в продуктовой линейке Мацусита Денки 1981 года так как топовую позицию в тот год уже занимала модель RX-7200, однако это нисколько не умаляло его достоинств, тем более что он имел одну замечательную опцию, о которой я расскажу ниже.

Но сначала о самом аппарате. Я легко могу описать его одним словом.
Богатый.
Для 1981 года, да и не только для 1981 года, а и для всех последующих годов, включая 2016-й... :D это был и есть очень-очень крутой и фантастически красивый аппарат! Он не такой большой как Panasonic RX-5350, и даже немного Уже чем
RX-7200 ( буквально на пару сантиметров ), но даже беглого взгляда на него достаточно чтобы определить что перед вами породистый, интеллигентный и, вероятно, совсем не дешевый представитель класса переносной аудио техники! Форм-фактор повторял бОлее ранние модели от другого уважаемого производителя - Akai, о которых я писал ранее. Нетрадиционно для Мацуситы шкала приемника располагалась под кассетной декой и акустикой, но именно это придавало аппарату необычности и шарма, на фоне огромной массы однообразных магнитол от других производителей в традиционном форм-факторе. Интересно то, что дизайнерам компании удалось создать ощущение очень "плоской" передней панели. Я специально поставил слово "плоской" в кавычки, так как в действительности она таковой не является, а вот ощущение создается! На этом "плоском лице" явно выделяется блок кассетной деки с органами управления, как будто "врезанный" во фронтальную панель - очень необычное и оригинальное дизайнерское решение!
Разумеется не требует особых комментариев тот факт, что кассетная дека была просто замечательной, имела много функций, включая автопоиск на три композиции в обе стороны, возможность повторного воспроизведения стороны или всей кассеты и записи на ленте типа МЕТАЛ в диапазоне от 30 до 14 тысяч Герц - неплохо для переносной техники, не правда ли?  :)  Еще мне очень нравится как были сгруппированы клавиши управления и их дизайн - очень "японский", утонченный и снова интеллигентный! Нажимать на эти клавиши - высшее наслаждение!

Шкала приемника под кассетной декой очень длинная, почти во всю длину аппарата, объединяющая собственно шкалу и два стрелочных индикатора записи-воспроизведения. Совершенно замечательно она выглядит при включенной подсветке - она светится изнутри и создает очень мягкое и "интимное" настроение, я бы даже еще сказал "винтажное", потому что очень похоже на всякие радиолы на длинных ножках, которые мы все хорошо помнили из нашего детства!

Ну и главной "вишенкой" несомненно являлись деревянные боковины темно-вишневого цвета, которые сразу переводили аппарат в премиальный сегмент. Без вариантов! А теперь об опции о которой я писал в начале своего повествования. Дело в том, что для этого аппарата предлагалась фирменная стойка - рэк в ширину магнитолы с деревянными боковинами в цвет и размер аппарата. Если вставить магнитолу в эту стойку, то они начинали составлять как бы общее целое, при этом лицевая сторона сторона была закрыта стеклянными дверцами, за которыми можно было разместить винил, а также кассеты, которые вставлялись в выдвижную полку с органайзером! Фактически магнитола превращалась в стационарный музыкальный комплекс, который легко перемещался по полу на колесиках. За всю свою историю охоты на eBay и других аукционах, мне довелось только один единственный раз увидеть ее среди предложений, но купить ее так и не удалось, о чем я очень жалею... :cry:  Но продолжаю надеятся на лучшее - охота не прекращается ни на минуту!

Что касается звучания, то оно просто замечательное! Я бы сказал, что оно похоже на подачу JVC-M90, такое же собранное и острое. Очень хорошо воспроизводится бас - без доминирования, но ощутимо, высокие и средние также выше критики, а при активации режима EMBIENCE аппарат просто раздвигает стены и убирает потолок! Звуковую подачу я определяю как интеллигентную и предпочитаю слушать на этом аппарате соответствующую музыку - Traffic, Camel, Fish и Marillion.
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)