Всякий раз когда я пишу о пятой серии Panasonic, я не стесняюсь признаваться в своей глубокой симпатии к этой линейке. Очень уж здорово получилось у ребят из Мацусита Денки соотношение цены и качества. Не говоря уже о дизайне...
Сегодня с большим удовольствием хочу рассказать о замечательном аппарате из далекого 1981-го года.
Panasonic RX-5600. Эту магнитолу я помнил еще по 1982-му году, когда впервые попал в комиссионный магазин на Баррикадной и нужно сказать, что явно проигрывая в моих глазах Шарпу "Три Семерки" ( что было естественно для того времени ), он запомнился мне на долгие годы. В один из моих приездов в этот магазин, а ездил я туда каждый день на протяжении нескольких недель, я стал свидетелем как какой-то мужичок сдал на комиссию два аппарата: одним из них была "плита" Panasonic с винилом, кассетной декой, приемником и парой колонок, номера которой я, естественно, не запомнил, а вторым был Panasonic RX-5600. Оба аппарата через небольшое время перекочевали сначала на полку магазина, а потом покупатели начали ими активно интересоваться и продавец поставил их на прилавок. Я пристроился поближе и с огромным удовольствие наблюдал как они гоняли оба аппарата в разных режимах. Огромное впечатление произвела на меня "плита" прежде всего тем как красиво и плавно отрывалась крышка кассетной деки вверх. Она не отстреливалась резко, а медленно и плавно, как бы с достоинством, поднималась вверх, открывая доступ для кассеты. Продавец загрузил в крышку кассету, закрыл ее и нажал клавишу PLAY. И из динамиков полилась роскошная музыка с густым, но хлестким басом, а над кассетой, в такт музыке, закачались большие стрелочные индикаторы над цветной, светящейся изнутри подложкой. Короче, полный экстаз и отрыв башки. Играл Space "Magic Fly", кто помнит - тот поймет... Мечтать о таком аппарате не было практического смысла по двум причинам: во-первых он был безумно дорогим - за него просили две с половиной тысячи рублей; во-вторых он был однокассетным, что в условиях плохой доступности винила делало его мало конкурентноспособным по сравнению с двухкассетными Шарпами.... Но я его все равно очень хотел, так меня воткнули его звук и дизайн....
Вдоволь наигравшись с "плитой", продавец выставил на стол Panasonic RX-5600. Я сначала не проявил должного интереса, но так как был плотно притерт к прилавку другими такими же зеваками, отвалить сразу не смог и был вынужден наблюдать всю историю сначала, но уже с другим аппаратом. И я не пожалел! Сначала меня поразило качество изготовления и наличие большого количества мелких деталей. По сравнению с моей пластмассовой Весной-202 Panasonic выглядел как пришелец с другой планеты! Он был большой, гладкий и блестящий, прямо в лицо на тебя смотрели большие круглые дифузоры под фигурной пластиковой накладкой, характерной для всей линейки Panasonic того времени, за прямоугольными металлическими грилями, в которые были врезаны узкие бойницы твитеров с горизонтальными планками, придававшие "стремительности" внешнему виду магнитолы! За большим и глубоким окном кассетоприемника можно было разглядеть кассету почти в "полный рост" и это было очень круто! Казалось, что кассета так глубоко утоплена во внутрь аппарата, что пальцами ее оттуда и не достать! И, конечно, последним гвоздем в мозг было окно стрелочных индикаторов записи-воспроизведения, Стекло было такое прозрачное, что его было почти не видно и лишь две большие стрелки плавно покачивались в такт музыке. Наблюдать за их движением можно было целую вечность, тем более, что из динамиков лилась замечательная, полная бархатных басов и искрящихся высоких музыка в исполнении группы Supermax с альбома "World Of Today" - и опять кто помнит....
Свой аппарат я купил на аукционе в Германии, и опять дети распродавали вещи своих родителей, так что достался он мне совсем недорого и в очень хорошем состоянии. Конечно, его пришлось обслужить, почистить и заменить пасики, но никаких других серьезных работ не потребовалось. Как и тридцать лет назад аппарат произвел на меня очень сильное впечатление как своим неповторимым дизайном, так и звучанием. Фантастически стильно выглядят стрелки, они так качественно сделаны, что создают ощущение скорее измерительного прибора, чем магнитолы. А звучание просто роскошно для аппаратов данного класса, что не удивительно для школы Мацусита Денки, все на месте и красивый мягкий бас и четкая середина и искрящиеся высокие. Как-то я поставил аппарат в угол и получил удивительно глубокий бас, наслаждался музыкой несколько недель! Ну и конечно, записал с винила на кассету Supermax "World Of Today" и до кучи "World Of Tomorrow", воткнул в аппарат, нажал клавишу PLAY..... в общем до слез...
Сегодня с большим удовольствием хочу рассказать о замечательном аппарате из далекого 1981-го года.
Panasonic RX-5600. Эту магнитолу я помнил еще по 1982-му году, когда впервые попал в комиссионный магазин на Баррикадной и нужно сказать, что явно проигрывая в моих глазах Шарпу "Три Семерки" ( что было естественно для того времени ), он запомнился мне на долгие годы. В один из моих приездов в этот магазин, а ездил я туда каждый день на протяжении нескольких недель, я стал свидетелем как какой-то мужичок сдал на комиссию два аппарата: одним из них была "плита" Panasonic с винилом, кассетной декой, приемником и парой колонок, номера которой я, естественно, не запомнил, а вторым был Panasonic RX-5600. Оба аппарата через небольшое время перекочевали сначала на полку магазина, а потом покупатели начали ими активно интересоваться и продавец поставил их на прилавок. Я пристроился поближе и с огромным удовольствие наблюдал как они гоняли оба аппарата в разных режимах. Огромное впечатление произвела на меня "плита" прежде всего тем как красиво и плавно отрывалась крышка кассетной деки вверх. Она не отстреливалась резко, а медленно и плавно, как бы с достоинством, поднималась вверх, открывая доступ для кассеты. Продавец загрузил в крышку кассету, закрыл ее и нажал клавишу PLAY. И из динамиков полилась роскошная музыка с густым, но хлестким басом, а над кассетой, в такт музыке, закачались большие стрелочные индикаторы над цветной, светящейся изнутри подложкой. Короче, полный экстаз и отрыв башки. Играл Space "Magic Fly", кто помнит - тот поймет... Мечтать о таком аппарате не было практического смысла по двум причинам: во-первых он был безумно дорогим - за него просили две с половиной тысячи рублей; во-вторых он был однокассетным, что в условиях плохой доступности винила делало его мало конкурентноспособным по сравнению с двухкассетными Шарпами.... Но я его все равно очень хотел, так меня воткнули его звук и дизайн....
Вдоволь наигравшись с "плитой", продавец выставил на стол Panasonic RX-5600. Я сначала не проявил должного интереса, но так как был плотно притерт к прилавку другими такими же зеваками, отвалить сразу не смог и был вынужден наблюдать всю историю сначала, но уже с другим аппаратом. И я не пожалел! Сначала меня поразило качество изготовления и наличие большого количества мелких деталей. По сравнению с моей пластмассовой Весной-202 Panasonic выглядел как пришелец с другой планеты! Он был большой, гладкий и блестящий, прямо в лицо на тебя смотрели большие круглые дифузоры под фигурной пластиковой накладкой, характерной для всей линейки Panasonic того времени, за прямоугольными металлическими грилями, в которые были врезаны узкие бойницы твитеров с горизонтальными планками, придававшие "стремительности" внешнему виду магнитолы! За большим и глубоким окном кассетоприемника можно было разглядеть кассету почти в "полный рост" и это было очень круто! Казалось, что кассета так глубоко утоплена во внутрь аппарата, что пальцами ее оттуда и не достать! И, конечно, последним гвоздем в мозг было окно стрелочных индикаторов записи-воспроизведения, Стекло было такое прозрачное, что его было почти не видно и лишь две большие стрелки плавно покачивались в такт музыке. Наблюдать за их движением можно было целую вечность, тем более, что из динамиков лилась замечательная, полная бархатных басов и искрящихся высоких музыка в исполнении группы Supermax с альбома "World Of Today" - и опять кто помнит....
Свой аппарат я купил на аукционе в Германии, и опять дети распродавали вещи своих родителей, так что достался он мне совсем недорого и в очень хорошем состоянии. Конечно, его пришлось обслужить, почистить и заменить пасики, но никаких других серьезных работ не потребовалось. Как и тридцать лет назад аппарат произвел на меня очень сильное впечатление как своим неповторимым дизайном, так и звучанием. Фантастически стильно выглядят стрелки, они так качественно сделаны, что создают ощущение скорее измерительного прибора, чем магнитолы. А звучание просто роскошно для аппаратов данного класса, что не удивительно для школы Мацусита Денки, все на месте и красивый мягкий бас и четкая середина и искрящиеся высокие. Как-то я поставил аппарат в угол и получил удивительно глубокий бас, наслаждался музыкой несколько недель! Ну и конечно, записал с винила на кассету Supermax "World Of Today" и до кучи "World Of Tomorrow", воткнул в аппарат, нажал клавишу PLAY..... в общем до слез...