Цитата |
---|
Air Viper пишет: Ну и, наконец, самая топовая модель General Electric в линейке 1980 года - GE 3-6000B. |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"
22-02-2015 17:59:08
Есть почти в профиль сверху. Аппарат, кстати, не такой уж и тонкий как может показаться - на глубину шкалы приемника его толщина не превышает и половины компакт-кассеты, однако потом он расширяется к низу и довольно значительно, однако, все равно не достигает глубины своих прямых конкурентов - JVC RC-M90, Toshiba RT-S90 или Sanyo M-X920.
Не могу сказать с уверенностью - просто не знаю... |
|||||
|
|
22-02-2015 20:26:59
Да, дизайн- обманка !
|
|
|
|
23-02-2015 18:08:48
Павел, с запозданием, но категорически поздравляю вас с приобретением! Crown CSC-70L, несомненно, очень редкий гость на просторах eBay-я, тем более в таком состоянии! Я эту модель видел в продаже всего пару раз и то довольно давно! Однако и моя охота оказалась удачной - очень хочу всех порадовать моим недавним приобретением! Crown CSC-970F! Насколько редка эта модель я и говорить даже не хочу! За всю мою долгую историю коллекционирования бумбоксов эта модель появлялась на eBay всего два раза. Первый раз, года два назад, и ушла она за какие-то совершенно неприличные деньги. В тот раз я отвалился от торгов примерно в середине "соревнования", а вот второго шанса я уже не упустил, тем более удивительно, что финальная цена, за которую я аппарат взял, оказалась низкой! Вероятно сработал фактор насыщения - дело в том, что людей сознающих ценность порой не так много, часть из них могла уже купить искомую модель, а часть отваливается из опасения очень высокой цены. В результате этот случай оказался вторым в моей практике, когда после дикой ценовой борьбы за конкретный аппарат, следующий продавался в разы дешевле и без таких ярких эмоций! Кстати, первым аппаратом была Aiwa TPR-950 в состоянии новой, в фирменной коробке со всеми прибамбасами, но это тема другого поста... Итак, Crown CSC-970F из золотого 1981-го года, логическое и техническое продолжение модели Crown CSC-960F, о которой я писал ранее. В новой модели почти все осталось в традиции инженеров и дизайнеров Crown. Однако, перед тем как я буду разливать елей сладкий-сладкий, хочу сказать несколько не очень лестных слов для компании Crown. Дело в том, что аппарат пришел ко мне в отличном косметическом, но неисправном техническом состоянии, приемник работал замечательно, аппарат здорово звучал, но кассетная дека традиционно не работала и требовала ремонта. Мой мастер, большой любитель редкой техники и аппаратов от Crown в частности, с большим оптимизмом взялся за работу и, конечно, навел порядок, однако, был в очередной раз расстроен тем фактом, что внутри Crown CSC-970F оказался очередной вариацией на тему аппаратов от Crown других моделей. Что-то было позаимствовано от модели CSC-960, что-то от CSC-980 и так далее. Из чего можно сделать вывод, что, вероятно, у компании не было достаточно средств на НИОКРы и приходилось обходиться тем, что было уже доступно с небольшими техническими и дизайнерскими изменениями. Хотя с другой стороны это облегчило нам ремонт и сервисное обслуживание! А самое главное это то, что все аппараты звучат узнаваемо, с фирменным почерком, который так любили и любят фанаты марки по всему миру! А теперь елей в студию!... Это просто офигительный аппарат! Большой, но традиционно не тяжелый! Очень качественный пластик имеющий хромированные накладки на панели управления функциями, с большими регуляторами из фрезерованного алюминия и олдскульными переключателями функций. Двадцати сантиметровые "лопухи" низкочастотников убраны за круглые металлические грили, пищалки обрамлены вертикально расположенными прямоугольниками с хромированной обводкой, а по середине располагалась кассетная дека со стеклянной крышкой кассето-приемника, над которой гордо размещался блок светодиодного индикатора записи-воспроизведения и качества принимаемого сигнала приемника с десятью элементами в каждом ряду. В отличие от всех других моделей, аппарат был оснащен электронным управлением кассетной декой. Из дополнительных функций аппарат не имел ничего, кроме системы расширения стерео-базы в купе с сиcтемой LOUDNESS. Не было даже элементарной системы автопоиска... А она ему была и не нужна. Достаточно было просто включить аппарат в любой из предлагаемых режимов и вы прощали ему все! Звучал он божественно, по-крауновски с густым, глубоким и бархатным басом, обволакивающим вас со всех сторон, отличной серединой и яркими высокими. Аппарат был абсолютно жанрово всеяден, мог задорно отыграть все что хотите, от рока до джаза, но особенно ему удавались фанк и диско! Я часами слушал на нем Cerrone "Love In C-Minor", "Supernature" и "Cerrone's Paradise" и грув, который аппарат выдавал легко и непринужденно вовлекал в прослушивание с первых аккордов, заставлял перематывать и переворачивать кассеты раз за разом в невозможности остановится! Это было очень круто! А еще когда он играет и весело подмигивает огоньками, аппарат очень легко и просто создает атмосферу начала восьмидесятых! И это касается не только звучания - это симбиоз его внешнего вида, звука и ощущений, которые он вызывает в наших сердцах и головах! Если вы понимаете, что я хочу сказать.... |
|||
|
|
26-02-2015 10:29:40
Прекрасный аппарат! Как белое и чёрное по отношению к предыдущему GE. Впечатляют обрамления динамиков! Просто класс! Спасибо. |
|||
|
|
04-03-2015 10:46:39
Очень интересно, когда Автор до Conion доберется, и до "тяжеленького хай-енда" Sony CFS-F70?
|
|
|
|
04-03-2015 13:10:09
Роман, со стыдом вынужден признать что ни Conion F100 ( вы ведь именно эту модель имели в виду? ), ни Sony CFS-F70 в моей коллекции нет.... При этом ситуация с Conion F-100 достаточно простая - я много раз имел возможность купить этот аппарат, но по какой-то не понятной мне причине, я этого не делал. Почему-то именно эта модель не вызывает в моем сердце отклика, она мне попросту не нравится. Из серии " я принял к сведению, что такая модель существует в природе и не более того....". Тем более, что за нее в приемлемом состоянии всегда просят неприличные деньги. На мой взгляд она просто столько не стоит. Опять же нет эмоциональной связи - Conion сугубо северо-американская модель, почти не встречавшаяся на территории СССР, хотя и дико популярная в Штатах. По крайней мере часто мелькавшая в популярных в восьмидесятых фильмах типа "Полицейской Академии". В общем, пока я не планирую приобретение этой модели, поэтому, джентельмены, если у вас этот аппарат имеется или был опыт общения с ним - не стесняйтесь, напишите ваш отзыв, будет очень интересно почитать! Что же касается модели Sony CFS-F70, то я нахожусь в состоянии перманентной охоты за этим аппаратом, пока не результативной. Она часто появляется на японском Ракутене, но состояние не побуждает меня к покупке. Но ничего, рано или поздно я обязательно найду подходящий аппаратик и обязательно о нем напишу, тем более, что у меня уже есть линейка аппаратов от Сони, отличная от той, что я уже описал и вершиной которой являлся аппарат Sony CFS-99, и о которой я еще напишу. Да и кроме Sony у меня есть ряд интересных линеек, о которых следует подробно поговорить, например от Toshiba и Pioneer, о которых я еще почти совсем ничего не писал... Я, конечно, заранее приношу свои извинения за то, что посты появляются не периодично и редко, просто я пишу когда есть настроение и желание написать, иначе получается формально и не интересно, а ведь это совсем не то, что нам нужно, не правда ли? Тем более, что приглашаю всех желающих поучаствовать в обсуждении любых моделей магнитол и рассказать о своих аппаратах или историях, которые с ними связаны.
Изменено: |
|||
|
|
04-03-2015 13:59:19
Conion - марка достаточно загадочная, крайне популярная в Штатах и мало известная у нас. Однако, мне году этак в 1985 в руки попал их каталог на русском! К великому сожалению, до настоящих дней он не дожил Из него запомнил конечно С100, но большее впечатление на меня произвела модель С126 - феерический агрегат с огромной кнопкой "охранной сигнализации" по центру! Помню, я долго пытался понять ее назначение, но логики советского пионера на это не хватило
Кроме магнитол, магнитолищ и магнитолок в том каталоге еще были мини-компонентные системы весьма приятной наружности. Про Sony CFS-F70 столько всякого "вкусного" пишут, что я прям даже подумываю о ее покупке, если случай представится! |
|
|
|
05-03-2015 10:12:37
Хочется пожелать вам почаще нужного настроения. Ну и ждём интересных рассказов. |
|||
|
|
09-03-2015 20:33:33
1983 год, май месяц. Мы в девятом классе. Только что закончились майские праздники и до конца учебного года остается уже совсем чуть-чуть...
На дворе классная весенняя погода, светит яркое солнце, деревья уже оделись молодой листвой, дует почти знойный ветерок, мы уже практически на каникулах.... Традиционно на большой перемене сбегаем из класса на улицу за угол школы покурить. Вообще говоря я не курил, но бегал с ребятами за угол за компанию, тем более, что там собирался цвет школы - ребята из десятого класса и мы, девятиклассники. Мы здорово дружили с ребятами постарше - среди них были старшие братья моих одноклассников, с которыми мы часто общались вне школы. Среди них выделялся Марик Аквеншоге - простой советский афро-русский. Очень высокий, широкоплечий и спортивный парень, заводила и оболтус. Так как отец Марика был иностранцем, то понятное дело у Марика был доступ к заграничным чудесам, которыми он нас порой удивлял. Так было и в этот раз. Мы уже завернули за угол школы как сразу наткнулись на Марика и его одноклассников, которые явно прогуливали урок. Пацаны стоялм кружком и смачно потягивали сигареты "Космос" ( почему-то ярко запечатлелось в памяти... ). На пристенке школы стоял черный кейс-дипломат, такой узкий, из кожзаменителя с золотистыми замочками. В какой-то момент Марик протянул к нему руки и, звонко щелкнув замками, распахнул дипломат, представив нашим удивленным взорам его содержимое. Если вы думаете, что внутри были тетрадки с учебниками, то вы глубоко заблуждаетесь! Хотя, конечно же, вы так не думаете!... Внутри лежала магнитола Sanyo M4500KE, черная и блестящая, с тремя стрелочными индикаторами, черной шкалой приемника и блестящими ободками грилей динамиков. Марик выдержал театральную паузу, как бы наслаждаясь эффектом, произведенным магнитолой, после чего медленно нажал клавишу PLAY. Я никогда не забуду эффекта, который на меня произвел вокал Дона МакКафферти - яркий, ломаный, с очень странными гармоническими ходами! Я сразу влюбился в Nazareth, при том, что у Марика в тот день играл альбом "The Full Circle" 1981-го года, который не очень-то жалуется фанатами группы, которые считают его не столь рОковым и более попсовым. Но именно это мне в нем и понравилось, очень уж мелодичными были композиции и необычным вокал.... Ну и, конечно же, аппарат - он произвел на нас неизгладимое впечатление своими крупными стрелками, плавно покачивавшимися на белом фоне, и ярким блеско черной поверхности, которая прямо сверкала на ярком весеннем солнце! Марик вытащил аппарат из кейса и мы все по-очереди подержали его в руках - помните как правильно нужно было держать магнитолу? Положив ее на предплечье левой руки, просунув большой палец под ручку, направив динамики вверх... Ну мы, конечно, задержались тогда на следующий урок, но, согласитесь, причина была вполне уважительной.... Я наткнулся на эту магнитолу случайно на аукционе, ее продавала женщина из Лейпцига, которая традиционно распродавала вещи своего отца. И я ее купил. Когда она пришла, кроме самой магнитолы и документов, был приложен чек с указанием цены в 2.500 восточно-германских марок ( помните монетки с циркулем и молотком? ), за которые она была куплена в начале восьмидесятых. Аппарат был просто в отличном косметическом и техническом состоянии и не потребовал сервиса. Не смотря на то, что Sanyo M4500KE в линейке 1979 года занимала начальную позицию и стоила порядка 170 долларов, нельзя сказать, что это была простая магнитола. У нее был отличный четырех-волновый приемник, с бесполезным тогда FM диапазоном, но позволявшим беспрепятственно ловить Севу Новгородцева по пятницам из Лондона на коротких волнах. Кстати в природе существует две модификации этой модели с разными диапазонами приемника: модель М4500КЕ со шкалой от 88 до 104 мГц, и другая модель с диапазоном 88-108мГц, без надписи PHONO справа от кассетной деки, всместо которой красовалась надпись FULL AUTO STOP. У аппарата была очень классная кассетная дека - качество звучания было очень сбалансированным. Звучит магнитола очень благородно, не ярко, с хорошей серединой и даже выдает мягкий красивый бас, почти не ожидаемый на аппаратах этого класса. Сто процентное попадание VALUE FOR MONEY! Браво, инженеры "Трех Морей" ( Сан-йо переводится как Три Моря )!!!
Изменено: |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей