Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Цитата
kulvic  пишет:
Вот, яркий пример, как начинали деградировать производители и техника.  
 
 
Логическим завершением линейки 1981-82 года стала модель Sony CFS-99, флагманская магнитола, объединившая наработки двух разных линеек.
Это была очень большая магнитола, весом более 10 кг, изготовленная из высококачественного пластика. На лицевой панели располагались два 20-ти сантиметровых "лопуха", пищалки, прикрытые акустическими линзами, были врезаны в решетки основных грилей, кассетная дека с soft-touch управлением и широкое окно со стрелками индикаторов уровня записи-воспроизведения. На модификации для внутреннего японского рынка между счетчиком ленты и клавишей открывания крышки кассетной деки располагалось окно цифрового счетчика автопоиска, которого не было на других модификациях.

На скошенной под большим углом верхней поверхности аппарата располагалась россыпь варикапов управления функциями, которые для удобства были сгруппированы  по цветам в зависимости от функции. Шкала приемника была выполнена в виде узкой длинной бойницы, практически незаметной при быстром взгляде и это сильно отличало аппарат от всей линейки CFS-66-77 в традиции которого была спроектирована эта модель. Дело в том, что это дизайнерское решение уже появлялось в магнитолах Sony, в частности модели CFS-686, о которой будет отдельный рассказ,  а модель CFS-686 сама по себе являлась логическим завершением целого семейства аппаратов.

Не буду повторяться говоря, что качество приемника было фантастическим, а кассетная дека была великолепной для техники данного класса - это совершенно ожидаемые вещи для флагманской модели любого производителя, не говоря уже о Sony!

Расскажу лучше о звучании. Оно референсное. Все в звучании доведено в этой модели до совершенства, разумеется в рамках концепции звучания от инженеров Sony. Очень сбалансированное и насыщенное звучание: россыпь искрящихся высоких, легких и парящих, прекрасная выразительная середина и замечательный плотный, глубокий, но при этом управляемый бас. Аппарат абсолютно жанрово всеяден, обладает возможностью преподнести любой музыкальный стиль в лучшем аналоговом виде. При этом он замечательно звучит как на малой мощности для ночного прослушивания джаза и соула, так и громко, задорно заполняя комнату ритмами рока или танцевальной музыки во время молодежной вечеринки!

При этом даже сейчас аппарат выглядит как чистый космос, а во время своего дебюта вообще срывал крышу как фанатам бренда, так и людям вполне себе нормальным! Когда ко мне приходят гости, он непременно вызывает живой интерес у людей разных возрастов. И если у людей моего возраста это в большей  степени обусловлено ностальгическими чувствами, то для молодежи это как окно в другой мир! Были и в наше время свои Ай-Фоны, может даже получше нынешних!... :D
Sony CFS-99(1).jpg (133.88 КБ)
Sony CFS-99(3).jpg (142.82 КБ)
Sony CFS-99(5).jpg (138.74 КБ)
Sony CFS-99(6).jpg (113.48 КБ)
Sony CFS-99(16).jpg (115.75 КБ)
 
 
Доброго времени суток, друзья и собратья по увлечению!
Уважаемый Air Viper, в один присест, не отрываясь, как на духу, прочел Вашу тему. Спасибо Вам. Новые знания, новые эмоции!
"Заболел" общей нашей прекрасной "болезнью" почти год назад - возраст, ностальгия по молодости. Да еще подстегнул известный белорусский сайт. А к вам, друзья, зашел только сегодня. И очень рад... Сразу зарегистрировался.
Принимайте меня к себе...
 
 
Откровенно говоря я не в полной мере уверен, что National RX-A5 можно считать магнитолой, однако, везде где я ее встречал, она проходила именно в этом классе портативной техники, тем более, что все атрибуты магнитолы в ней присутствуют в полной мере и даже более того...

Аппарат увидел свет в 1982-ом году и был ориентирован на продвинутых пользователей и адептов уличной культуры, людей если и не знавших ноты, то как минимум умевших взять несколько аккордов на гитаре или клавишных. И думающих что они умеют петь... :D  И как оказалось позднее многие действительно умели это делать!

Аппарат представлял собой чемодан, состоявший из трех частей - роль двух внешних крышек выполняли колонки, а в центральной части располагался объединенный блок магнитолы и комбика. Следует сказать, что аппарат был построен очень основательно, был тяжелым и выполненным из пластика хорошего качества, стойкого к агрессивной среде. Изначально предполагалось, что его будут использовать на улице, а значит контакты с асфальтом, ногами, водой были неизбежны. И инженеры эту задачу выполнили вполне успешно - аппарат получился очень крепким и стойким к агрессии и вандализму. Он очень тяжелый, весит больше 15-ти кг., однако в отличие от предыдущей модели National RX-A2 имел одно неоспоримое преимущество - он собирался в один чемодан, а не два!

Обычно аппараты выпускались в черном цвете, но мне повезло приобрести версию в красном цвете корпуса, что было очень необычно и как-то оживляло пейзаж!

Аппарат имел на борту все функции присущие хорошей магнитоле - отличный двух-волновый приемник, двух-кассетную деку с возможностью записи и микширования с кассеты, тюнера и всего, что подключалось с лицевой панели - гитары, клавишей и двух выносных микрофонов. Также аппарат имел пяти-полосный эквалайзер и систему поиска TPS - Tape Programm System, систему последовательного проигрывания кассет, возможность скоростной перезаписи с кассеты на кассету, систему шумопонижения Dolby, возможность подключения двух пар наушников ( для деки №1 в режиме МОНТОР), два ряда вертикально расположенных светодиодных индикатора записи-воспроизведения  и т.д.

Ну и основной фишкой аппарата, конечно же, была возможность прямого подключения электрогитары и клавиш в дополнение к двум выносным микрофонам. Фактически, инженерам Мацуситы Денки удалось в одном аппарате совместить две мечты молодежи того времени и сделали они это просто здорово! Теперь можно было не только перезаписывать кассеты и создавать плей-листы, но накладывать на музыку результаты собственного творчества, как вокального, так и музыкального. Нужно сказать, что аппарат был очень популярен в среде молодых музыкантов того времени, с полноценными комбиками он, конечно, конкурировать не мог, но дать почувствовать себя почти рок-звездой мог в достаточной степени... только успевай менять батарейки!..., а жрал он их немилосердно!... :cry:

По прошествии более чем тридцати лет с момента своего выпуска, аппарат и сейчас выглядит просто фантастически! Неизгладимое впечатление на умы производят колонки, целящиеся в слушателя всеми восемью динамиками! При этом, два динамика из четырех в каждой колонке являются пассивными радиаторами, поэтому для того, чтобы ощутить драйв нужно поддать ему жару - на малой мощности аппарат играет плоско и не выразительно, но стоит выкрутить ручку громкости за 11 часов и ноги сами прыгают в пляс!... :D .... только слишком уж он здоровый... самое ему место - на улице, возле бассейна!
 
 
Вот еще несколько фотографий...
 
 
Цитата
Air Viper пишет:
Логическим завершением линейки 1981-82 года стала модель Sony CFS-99, флагманская магнитола, объединившая наработки двух разных линеек.


При этом даже сейчас аппарат выглядит как чистый космос, а во время своего дебюта вообще срывал крышу как фанатам бренда, так и людям вполне себе нормальным! Когда ко мне приходят гости, он непременно вызывает живой интерес у людей разных возрастов. И если у людей моего возраста это в большей  степени обусловлено ностальгическими чувствами, то для молодежи это как окно в другой мир! Были и в наше время свои Ай-Фоны, может даже получше нынешних!...  

Да, дизайн помрачительный! У вашей именно не хватает этого окошка. Место как то пустует. И хотя мне не очень нравятся ползунковые регуляторы, здесь они великолепны. Даже ещё какие то непонятные ползунки pan pot.
 
 
Цитата
Акустик  пишет:
Доброго времени суток, друзья и собратья по увлечению!

Уважаемый Air Viper, в один присест, не отрываясь, как на духу, прочел Вашу тему. Спасибо Вам. Новые знания, новые эмоции!

"Заболел" общей нашей прекрасной "болезнью" почти год назад - возраст, ностальгия по молодости. Да еще подстегнул известный белорусский сайт. А к вам, друзья, зашел только сегодня. И очень рад... Сразу зарегистрировался.

Принимайте меня к себе...


Добро пожаловать уважаемый! Приятно когда новые люди находят коллег по увлечению. Приглашайте и других. Здесь очень интересно. Я тоже так же тему от корки до корки разом читал.
 
 
Цитата
Air Viper пишет:
Откровенно говоря я не в полной мере уверен, что National RX-A5 можно считать магнитолой, однако, везде где я ее встречал, она проходила именно в этом классе портативной техники, тем более, что все атрибуты магнитолы в ней присутствуют в полной мере и даже более того...


Классный чемоданчик! Просто завидуешь людям прошлого, когда это всё было, новое и доступное. Батарейки... Надо было наверное в комплекте с ним второй чемодан продавать...., с батарейками. :)
 
 
Уважаемый Air Viper! Не томите... Ждем продолжения. Интересно и познавательно.
 
 
Редчайший гость на рынке бывшего Советского Союза, да и России. Когда возникает громкое имя компании General Electric на ум прежде всего приходит продукция категории "свет" - лампочки и различное свето-техническое оборудование, однако, как и другой известный производитель света - компания Philips на европейском рынке, General Electric также отметилась на рынке США в категории переносной техники. Поделили, так сказать рынки... :D
Однако, в то время как компания Philips занималась собственными разработками в сегменте магнитол, ребята из General Electric сильно не заморачивались и активно использовали как дизайнерские, так и технические наработки других компаний при производстве техники под своим брендом. Если внимательно посмотреть на линейку магнитол от GE с большой долей вероятности вы сможете определить "донора" идей от другого производителя...

В качестве первого примера приведу модель General Electric 3-5286A. Очень занимательный аппарат. Я до покупки никогда не видел его вживую, видел лишь оригинальный прототип, клоном которого, собственно, и является эта модель. Как многие из вас догадаются, прототип - это National (Panasonic) RX-5500. Когда аппарат пришел, я был сильно удивлен его размерами - он оказался раза в полтора меньше прототипа. При этом сохранил почти все дизайнерские черты прародителя, лишь стекло приемника было более замысловатым, "обтекающим" грили высокочастотников и микрофонов. Во всем остальном - найдите десять отличий! Такие-же светодиодные индикаторы, дверь кассетоприемника, Педальные клавиши управления декой и ряд олдскульных переключателей функций на лицевой панели.

Вообще говоря, аппаратик получился очень складненьким, компактным и ладно скроенным. У него был отличный приемник и вполне пристойная кассетная дека. Из опций была функция LOUDNESS и возможность отключать индикаторы уровня записи-воспроизведения. Также была функция автоматического уровня записи в дополнение к ручному режиму. И все!

Звучал же аппарат вполне достойно для столь малого размера - очень комфортное звучание с акцентом на высокие и средние, баса аппарат практически не воспроизводил, так "подсвечивал" слегка, однако, ухо быстро привыкает к подобной подаче и прослушивание начинает приносить удовольствие!

Аппаратик также был оборудован "ушками" для ремня-переноски, что в купе с малым размером и весом делало аппарат отличным спутником для вылазок на природу!
GE 3-5286A (1).JPG (117.34 КБ)
GE 3-5286A (2).JPG (140.64 КБ)
GE 3-5286A (4).JPG (120.38 КБ)
GE 3-5286A (7).JPG (144.03 КБ)
GE 3-5286A (11).JPG (125.88 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)