Еще одна магнитола начального уровня - Sony CFS-500 увидела свет в золотом 1982-ом году. Аппарат среднего размера был сделан из недорогого пластика и не имел практически никаких фич, за исключением трех-полосного эквалайзера, который, впрочем, честно отрабатывал свою функцию. Больше никаких систем улучшения звука аппарат не имел, даже функции LOUDNESS. Однако, сказать что аппарат был плохим совершенно не представлялось возможным!
Во-первых, у него был отличный приемник с прекрасной избирательностью и качеством приема, традиционным для Sony! Во-вторых, кассетная дека в полной мере соответствовала классу аппарата и вполне удовлетворяла потребностям потребителей, желавшим иметь магнитолу от уважаемого производителя, но не имевших достаточно средств на дорогой аппарат. В-третьих, у аппарата был даже светодиодный индикатор уровня записи-воспроизведения, совсем небольшой, одно-строчный, в пять светодиодов, но всеже он был и приятно услаждал взгляд страждущих световых эффектов мало обеспеченных владельцев!... В-четвертых, это был все-таки аппарат от Sony, с характерным дизайном всей линейки того года, со скошенной верхней панелью и "врезанными" в грили вуферов твитерами, и это позволяло чувствовать себя причастным большому сообществу ценителей и владельцев аппаратов от Sony, а нужно сказать, что эта компания всегда имела армию приверженных поклонников, что позволяло смело экспериментировать с дизайном, осознавая, что техника все равно будет востребована на рынке. И эта стратегия себя оправдывала в полной мере!
Ну и, наконец, самым приятным было то, что аппарат звучал просто здорово для техники данного класса! Совершенно неожиданно аппарат обладает полным и мягким звучанием с насыщенным, обволакивающим басом! Высокие и средние тоже на своем месте, но несомненно, что ведущую роль инженеры определили именно басу. Магнитола очень проникновенно играет на малой мощности, располагая к полуночному прослушиванию интимной музыки. Я с огромным удовольствием слушаю на нем радио джаз по ночам, хотя и записи диско-музыки с кассет магнитола отыгрывает вполне себе задорно!
Во-первых, у него был отличный приемник с прекрасной избирательностью и качеством приема, традиционным для Sony! Во-вторых, кассетная дека в полной мере соответствовала классу аппарата и вполне удовлетворяла потребностям потребителей, желавшим иметь магнитолу от уважаемого производителя, но не имевших достаточно средств на дорогой аппарат. В-третьих, у аппарата был даже светодиодный индикатор уровня записи-воспроизведения, совсем небольшой, одно-строчный, в пять светодиодов, но всеже он был и приятно услаждал взгляд страждущих световых эффектов мало обеспеченных владельцев!... В-четвертых, это был все-таки аппарат от Sony, с характерным дизайном всей линейки того года, со скошенной верхней панелью и "врезанными" в грили вуферов твитерами, и это позволяло чувствовать себя причастным большому сообществу ценителей и владельцев аппаратов от Sony, а нужно сказать, что эта компания всегда имела армию приверженных поклонников, что позволяло смело экспериментировать с дизайном, осознавая, что техника все равно будет востребована на рынке. И эта стратегия себя оправдывала в полной мере!
Ну и, наконец, самым приятным было то, что аппарат звучал просто здорово для техники данного класса! Совершенно неожиданно аппарат обладает полным и мягким звучанием с насыщенным, обволакивающим басом! Высокие и средние тоже на своем месте, но несомненно, что ведущую роль инженеры определили именно басу. Магнитола очень проникновенно играет на малой мощности, располагая к полуночному прослушиванию интимной музыки. Я с огромным удовольствием слушаю на нем радио джаз по ночам, хотя и записи диско-музыки с кассет магнитола отыгрывает вполне себе задорно!