Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Еще одна магнитола начального уровня - Sony CFS-500 увидела свет в золотом 1982-ом году. Аппарат среднего размера был сделан из недорогого пластика и не имел практически никаких фич, за исключением трех-полосного эквалайзера, который, впрочем, честно отрабатывал свою функцию. Больше никаких систем улучшения звука аппарат не имел, даже функции LOUDNESS. Однако, сказать что аппарат был плохим совершенно не представлялось возможным!
Во-первых, у него был отличный приемник с прекрасной избирательностью и качеством приема, традиционным для Sony! Во-вторых, кассетная дека в полной мере соответствовала классу аппарата и вполне удовлетворяла потребностям потребителей, желавшим иметь магнитолу от уважаемого производителя, но не имевших достаточно средств на дорогой аппарат. В-третьих, у аппарата был даже светодиодный индикатор уровня записи-воспроизведения, совсем небольшой, одно-строчный, в пять светодиодов, но всеже он был и приятно услаждал взгляд страждущих световых эффектов мало обеспеченных владельцев!... :) В-четвертых, это был все-таки аппарат от Sony, с характерным дизайном всей линейки того года, со скошенной верхней панелью и "врезанными" в грили вуферов твитерами, и это позволяло чувствовать себя причастным большому сообществу ценителей и владельцев аппаратов от Sony, а нужно сказать, что эта компания всегда имела армию приверженных поклонников, что позволяло смело экспериментировать с дизайном, осознавая, что техника все равно будет востребована на рынке. И эта стратегия себя оправдывала в полной мере!
Ну и, наконец, самым приятным было то, что аппарат звучал просто здорово для техники данного класса! Совершенно неожиданно аппарат обладает полным и мягким звучанием с насыщенным, обволакивающим басом! Высокие и средние тоже на своем месте, но несомненно, что ведущую роль инженеры определили именно басу. Магнитола очень проникновенно играет на малой мощности, располагая к полуночному прослушиванию интимной музыки. Я с огромным удовольствием слушаю на нем радио джаз по ночам, хотя и записи диско-музыки с кассет магнитола отыгрывает вполне себе задорно!
Sony CFS-500 (1).jpg (127.08 КБ)
Sony CFS-500 (2).jpg (137.23 КБ)
Sony CFS-500 (3).jpg (130.18 КБ)
Sony CFS-500 (6).jpg (141.82 КБ)
 
 
А вот Sony CFS-66 уже был аппаратом несколько более сложным и представлял собой средний ценовой сегмент в линейке Sony 1982-го года. В рознице аппарат продавался по цене чуть более 200 долларов США, что для 82-го года было вполне приемлемой стоимостью для среднего класса.
Магнитола предоставляла потребителю ряд функций, которых была лишена 500-я модель: прежде всего это система поиска начала и конца композиции AMS - Automatic Music Sensor, система автоматического определения типа ленты при воспроизведении ( при записи тип ленты было необходимо выставлять вручную переключателем ), возможность проигрывания ленты типа METAL, и, наконец, аппарат имел на лицевой панели полноценные стрелочные индикаторы уровня звписи-воспроизведения, такие же как на моделях более высокого уровня - CFS-77, 88 и 99.


При сохранении всех характерных родовых черт в дизайне, 66-я модель за счет красивых стрелочных индикаторов на голубом фоне и врезанных в решетки грилей твитеров, сразу вырывалась вперед, заявляя свои права на более высокий класс. И действительно, аппарат выглядел на гораздо бОльшие деньги чем реально стоил. Мне очень нравится как здорово ребята из Сони смогли совместить вертикальные и горизонтальные решения в одном аппарате, при этом, за счет одинакового цвета фона стрелочных индикаторов и шкалы приемника, создается ощущение целостности картины! Просто молодцы!  

Звучит аппарат на порядок лучше чем CFS-500. И опять прежде всего за счет баса. Он стал звучать бОлее собрано и хлестко, при этом не потеряв своей глубины. Высокие и средние всегда были предметом гордости инженеров Sony и в этой конкретной модели они не подвели. В целом аппарат звучит очень убедительно и прекрасно себя чувствует в разных музыкальных жанрах. Его звучание я бы охарактеризовал как универсальное - и любитель джаза, и любитель металла вряд ли могли быть разочарованны в 1982-ом году, хотя, думаю, что и сегодня этому аппарату по силам удивить как начинающего, так и вполне искушенного слушателя!
Sony CFS-66 (1).jpg (135.04 КБ)
Sony CFS-66 (2).jpg (131.03 КБ)
Sony CFS-66 (4).jpg (120.48 КБ)
Sony CFS-66 (8).jpg (124.71 КБ)
Sony CFS-66 (10).jpg (129.74 КБ)
 
 
Цитата
Air Viper пишет:
Еще одна магнитола начального уровня - Sony CFS-500 увидела свет в золотом 1982-ом году. Аппарат среднего размера был сделан из недорогого пластика и не имел практически никаких фич, за исключением трех-полосного эквалайзера, который, впрочем, честно отрабатывал свою функцию. Больше никаких систем улучшения звука аппарат не имел, даже функции LOUDNESS. Однако, сказать что аппарат был плохим совершенно не представлялось возможным!


С возвращением Air Viper и с Новым годом! Почти месяц отсутствовали.
Да, 66я Соня выглядит на порядок лучше. Особенно панель радио. Ну и стрелочки решают всё. Был бы ещё полноценный темброблок, то вообще супер.
Странно, регуляторы и вертушка корродированы, а панель чистая.
Изменено: kulvic - 04-01-2015 21:25:52
 
 
Цитата
kulvic  пишет:
С возвращением Air Viper и с Новым годом! Почти месяц отсутствовали.  

И Вас с Новым Годом!

Цитата
kulvic  пишет:
Странно, регуляторы и вертушка корродированы, а панель чистая.

Что поделаешь.... Время берет свое... :cry:
 
 
Цитата
Air Viper пишет:


Странно, регуляторы и вертушка корродированы, а панель чистая.

Что поделаешь.... Время берет свое...  
[/QUOTE]


Ну не всё берёт однако. :)  Панель как новая. Наверное с покрытием каким то.
 
 
Продолжу тему Sony...

Про модель CFS-77 я уже писал в одном из своих ранних постов, поэтому плавно перехожу к модели CFS-88S!
Эта модель кардинально отличалась от всего модельного ряда 1981-82 года за счет своего форм-фактора, поэтому я даже сначала хотел ее пропустить в своем повествовании, объединив с аналогичным продуктом от другого производителя, и сразу перейти к флагману - Sony CFS-99, но потом передумал и решил сохранить очередность в рамках одного бренда...

Итак, Sony CFS-88S! Начало продаж -1981 года, рекомендованная розничная цена - 350 долларов США. Форм-фактор - чемодан-трансформер! В ряду моноблочных магнитол - неожиданный ход, как хлесткий удар поддых, ничего не ожидающему потребителю! Да еще какой!!! Модификация с буквой "S" выпускалась для американского рынка и гордо именовалась TRANSOUND!

Аппарат представлял собой чемодан в металлическом корпусе, некрашенный, среднего размера, достаточно тяжелый для своих габаритов - 10 кг! Акустика прикреплялась к аппарату на металлических петлях, которые одновременно являлись контактами и исключали необходимость подключения дополнительными проводами, хотя такая опция сохранялась для случая, когда покупатель хотел отсоединить колонки и разнести их подальше для получения бОлее широкой звуковой стерео-картины! Акустика была просто фантастической для аппарата данного класса - 20ти сантиметровые НЧ и 5-ти сантиметровые ВЧ динамики! Высокочастотники были очень красиво врезаны в низкочастотники и "прикрыты" жалюзи-грилями, направленными вниз. В живую выглядело просто супер!

Приемник был традиционно сильным элементом, четырех-волновым с отличной избирательностью и качеством приема ( рука устала писать эту фразу применительно к технике Sony, но не грешить же против истины!... ;) ) Шкала сголубым фоном была элегантно объединена с двумя крупными стрелочными индикаторами уровня записи-воспроизведения. Ручку настройки крутить - одно удовольствие, стрелка движется мягко и плавно, как по маслу....

Кассетная дека имела очень приличные характеристики и на металле работала в диапазоне от 60 до 13.000 Герц, что для переносной техники было очень хорошими показателями! Так же как и 66-я модель, имела в активе систему поиска начала и конца композиции AMS и автоматическое определение типа ленты при воспроизведении. В качестве отличительной особенности выступало Soft-touch управление, аналогичное той, что была установлена на флагманской модели серии Sony CFS-99.

Несмотря на то, что аппарат был задуман как очень мобильный девайс, выполнять функцию комбика он не был задуман - кроме входа для наушников на передней панели у него ничего не было, в отличие от других производителей,  Sony CFS-88 не позволяла подключить электрогитару и выносной микрофон с лицевой панели. Таким образом это был аппарат чисто для воспроизведения музыки, что, однако, нисколько не умаляло его достоинств.

А главным его достоинством было звучание! Просто фантастическое для аппаратов данного класса и размера!
Густой и мягкий бас напоняет комнату и обволакивает слушателя, высокие искрятся под потолком, голос исполнителя - как живой! Даже в сложенном варианте аппарат формирует очень широкую сцену, а если разнести колонки, эффект становится еще бОлее выразительным! Если включить аппарат, то выключить его не представляется возможным - так затягивает, что хочется не выключая менять кассету за кассетой!

Однозначный успех компании Sony в 1981-82 году! И заявка на место в пантеоне магнитольной славы! :D
Sony CFS-88(2).jpg (1.82 МБ)
Sony CFS-88(8).jpg (1.83 МБ)
 
 
Выкладываю еще несколько фотографий, не могу удержаться...
Обратите внимание на яркие оранжевые плашки с надписью Sony на акустике - совсем небольшой элемент дизайна, но как оживляет экстерьер!
 
 
Цитата
Air Viper пишет:
Выкладываю еще несколько фотографий, не могу удержаться...

Обратите внимание на яркие оранжевые плашки с надписью Sony на акустике - совсем небольшой элемент дизайна, но как оживляет экстерьер!


Эх, какая красота! У меня даже пульс учащаяется только разглядывая фото, а если бы живьём послушать ,потрогать, а ещё бы иметь в таком состоянии. Какая эпоха прошла. Даже на индикаторе made in japan стоит!
А что его ещё и в сложенном состоянии можно слушать?
Где купили если не секрет?
 
 
Цитата
kulvic  пишет:
А что его ещё и в сложенном состоянии можно слушать?
Где купили если не секрет?

Честно говоря, идея оставить аппарат включенным и сложить мне как-то в голову не приходила, но я как-нибудь попробую - даже самому интересно стало.. :D
А купил я ее на аукционе в Штатах, она была практически новой, в полной комплектации с доками и демонстрационной кассетой. Только она все равно не работала - из-за времени рассохлись пасики и их пришлось заменить. Ну и почистить внутри, конечно!
Изменено: Air Viper - 07-01-2015 02:01:21
 
 
Цитата
Air Viper пишет:


А купил я ее на аукционе в Штатах, она была практически новой, в полной комплектации с доками и демонстрационной кассетой. Только она все равно не работала - из-за времени рассохлись пасики и их пришлось заменить. Ну и почистить внутри, конечно!


Да, ещё вопрос. А во включенном состоянии вы её не снимали? Интересно бы посмотреть как выглядит подсветка шкалы, индикаторов в темноте. И есть ли она.
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)