Цитата |
---|
Arbalet Snytko пишет: Очень хотелось бы почитать обзор уважаемого Air Viper о довольно редком Hitachi TRK-9900. |
Пожалуйста!
В своих топовых аппаратах все компании-производители воплощали свои самые лучшие передовые разработки, тем более, что розничная цена позволяла им не экономить на комплектующих и решениях. Примером такого бескомпромиссного аппарата является Hitachi TRK-9900H/E/W. Магнитола была выпущена на рынок в 1981 году и была самой высокой в линейке того года.
Чем же была так примечательна эта магнитола?
Да всем!
Однокассетный аппарат весом в 13 с лишним киллограммов был решен в форме центрального блока с двумя отстегивающимися колонками. Очень интересно был сделан приемник - ручка настройки была обыкновенная аналоговая, но частота волны отображалась на жидкокристаллическом дисплее, который одновременно выполнял роль часов и будильника. На мой взгляд это дико удобное решение - крутишь ручку как на обычном приемнике, но настраиваешься точно по частоте вещания. Но самое интересное было то, что приемник был также оборудован тремя аналоговыми преднастройками приемника, которые скрывались за откидной крышкой, расположенной под кассетной частью. Часы также выполняли роль таймера на включение и выключение аппарата.
Кассетная часть была бескомпромиссной для аппаратуры этого класса, отличная сендастовая головка позволяла на пленке типа METAL добиваться от 20 до 17 тысяч герц, на крышке кассетоприемника гордо красовалась надпись Extended Dynamic Range. Аппарат был также оборудован системой автопоиска DPRS с отображением количества искомых треков на дополнительном дисплее. Управление кассетной декой было электронным с Soft-Touch управлением.
Акустика у магнитолы тоже была отнюдь не простой. Выходная мощность 2Х25 Ватт RMS, два 12-ти см. вуфера в купе с двумя 2,5 см твитерами, а также системой Bass-Reflex позволяли добиться отменного звучания.
Дизайн аппарата не оставлял места сомнениям - перед вами был бескомпромиссный аппарат от уважаемого производителя! Металлическая фронтальная панель цвета шампань задавала планку, жк дисплей делал заявку на инновационность и все это великолепие завершал огромный, длиной в половину корпуса аппарата двуцветный лед-индикатор уровня записи - воспроизведения, который светился трассой длиной в километр!...
Звучал аппарат замечательно в традиции Hitachi, о которой я уже многократно писал! Наверное самый "правильный" звук в этой категории, ничего выпирающего, все очень интеллигентно, даже на высокой громкости! Верха и середина традиционно прозрачные и воздушные, низы, с учетом системы Bass-Reflex, полные, мощные, но не превалирующие и не выпирающие. Звучание очень комфортное и в высшей степени "породистое"!
На момент выпуска аппарат стоил около 450 долларов США, что для обычного покупателя было огромной суммой для 1981 года. Поэтому этих аппаратов практически не было в Союзе - наши командировочные, очарованные внешним видом и размерами Sharp GF-777Z/H предпочитали везти на Родину именно их, тем более что и продавать их дома было гораздо проще...
Тем не менее Hitachi TRK-9900 сегодня является ярчайшим примером полета инженерной мысли и высокого дизайнерского искусства начала восьмидесятых прошлого века, который радует и вдохновляет любителей техники и сегодня, в век электронных гаджетов и беспроводной связи!