А вот так начинала свою славную историю магнитолостроения компания Hitachi.
В 1978 году на свет появились две модели: Hitachi TRK-5190ER и Hitachi TRK-5280H.
Аппаратики были почти идентичными и внешне и по функциям, отличались лишь небольшими деталями. При этом обе модели имели свое "фирменное" лицо и отличались от продукции конкурентов. Когда видишь эти "правильные", почти немецкие линии в дизайне, понимаешь истоки в традициях дизайна Hitachi, которые проявились в более поздних и сложных моделях.
Итак, Hitachi TRK-5190ER. Для 1978 года это была отнюдь не маленькая, а вполне себе полноразмерная магнитола. Очень лаконичного дизайна, прилизанная с лицевой стороны, без выпирающих деталей, которые все вынесены на верхнюю часть. Никаких особых функций магнитола не имела, за исключением разве что возможности микширования на записи. Отсутствовала даже функция LOUDNESS, а регулировка тембра осуществлялась общим регулятором TONE, вместо привычных TREBLE и BASS.
Однако уже тогда магнитола имела два окошка со стрелочными индикаторами записи-воспроизведения.
При всей своей простоте звучание у аппарата неожиданно интересное! Очень собраное и "задушевное". Мягкий бас, небольшой, но приятный. Магнитола будто бы создана для прослушивания "Радио Джаз" в ночное время. Вы и музыка. Что может быть лучше?
В 1978 году на свет появились две модели: Hitachi TRK-5190ER и Hitachi TRK-5280H.
Аппаратики были почти идентичными и внешне и по функциям, отличались лишь небольшими деталями. При этом обе модели имели свое "фирменное" лицо и отличались от продукции конкурентов. Когда видишь эти "правильные", почти немецкие линии в дизайне, понимаешь истоки в традициях дизайна Hitachi, которые проявились в более поздних и сложных моделях.
Итак, Hitachi TRK-5190ER. Для 1978 года это была отнюдь не маленькая, а вполне себе полноразмерная магнитола. Очень лаконичного дизайна, прилизанная с лицевой стороны, без выпирающих деталей, которые все вынесены на верхнюю часть. Никаких особых функций магнитола не имела, за исключением разве что возможности микширования на записи. Отсутствовала даже функция LOUDNESS, а регулировка тембра осуществлялась общим регулятором TONE, вместо привычных TREBLE и BASS.
Однако уже тогда магнитола имела два окошка со стрелочными индикаторами записи-воспроизведения.
При всей своей простоте звучание у аппарата неожиданно интересное! Очень собраное и "задушевное". Мягкий бас, небольшой, но приятный. Магнитола будто бы создана для прослушивания "Радио Джаз" в ночное время. Вы и музыка. Что может быть лучше?