Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Я уже писал об этом аппарате, но не могу отказать себе в удовольствии.....
Пришел Crown CSC-950 в состоянии нового! Ни царапинки, ни скола, стекла чистые и прозрачные, как слеза ребенка!
Звучание - референсное для данной серии, высокие - стремительные и воздушные, середина прозрачная, а низы - чистокровные Крауновские, мягкие, обволакивающие, но не выпирающие грубо вперед!
Светодиодная индикация имеет по десять элементов в ряд! К сожалению, работают они только в режиме выходной мощности, но зато как!
Если вам посчастливится найти такой аппарат - не сомневайтесь, немедленно в коллекцию!
 
 
И еще одна замечательная находка - Crown CSC-850 в цвете графит! Не могу с уверенностью заявить, что аппаратов в таком цвете было выпущено меньше, чем серебристых, но графит на eBay встречается заметно реже. Почти не встречается! Особенно в таком замечательном состоянии. Ничего не могу с собой поделать, но признаюсь, что испытываю слабость именно к этой модели от Crown. Считаю ее самой красивой и самой "японской", если вы понимаете, что я имею ввиду. Я это даже толком вербально объяснить не могу - есть в ней что-то ускользающе-прекрасное, какие-то утонченные очертания в деталях, которые ассоциируются у меня с Японией. И даже не с Японией, а с моим представлениями о ней в далеком 1982-ом году. Так случилось, что мне довелось пожить в Японии и реальность кардинально отличалась от моего представления об этой стране. По возвращении я уже не питал иллюзий по поводу Японии и ее культуры, но по прошествии времени, глядя на этот аппарат и тактильно его ощущая, я снова чувствую ту ауру чего-то сакрального и тайного, чем была овеяна для моего поколения страна Восходящего Солнца в начале восьмидесятых, и что мы пытались открыть для себя через японскую технику и, конечно же, карате.
 
 
А это - предтеча двух, выше представленных моделей - Crown Professional GT. Аппарат  1978 модельного года года. Аббревиатура GT как вы правильно понимаете означала ни что иное как "Grand Turismo", тем самым намекая на то, что магнитола должна была стать верным попутчиком и компаньоном в далеких и не очень путешествиях. И эту роль она могла выполнять легко - аппарат сделан из куска железа! Весит килограммов семь, не меньше, а выглядит, как полноценная армейская радиостанция! Цвет - сдержанный, хаки, чтобы не сильно выделяться на пересеченной местности, грили целятся в вас своими перекрестиями, обрамленными круглыми отверстиями и гребенками - вживую выглядит очень агрессивно! Между хромированными решетками высокочастотников крупная надпись "Professional GT", а это серьезно!  Это вам не какая-то там безлика нумерация.
На верхней панели все необходимые атрибуты серьезной техники - два окна со стрелочными индикаторами и шкала приемника в зеленых же тонах - нам нельзя выделяться, мы Grand Turismo, мы сливаемся с природой!
Четырех-волновый приемник просто отличный, и сейчас здорово ловит и держит станции. Кассетная дека выполняет свои функции на твердую пятерку, особенно когда активирован режим "Kontur" - аналогичный функции LOUDNESS на аппаратах других фирм.
Звучание у магнитолы замечательное для того времени этого класса аппаратов, очень зрелое и полноценное, что удивительно для такого небольшого размера! Аппарат универсален и отыграет любой музыкальный жанр, от классики до рока, все что пожелаете. Однако, мне больше нравится его подача спокойной музыки и прежде всего джаза. Не сомневайтесь - он его достойно может! А что, ведь не все путешественники рокеры!.... ;)
 
 
Спасибо, прочитал все на одном дыхании. Тоже интересуюсь магнитолами, имею в скромной коллекции 530-й Акаи и 948-й Краун )
 
 
ОЙ, зачитался, не правильно написал - 500-й Акай
 
 
Мне всегда было интересен тот путь, который проходили разные производители магнитол  от своих самых ранних моделей к самым навороченным топовым. Каждая из компаний имела свою концепцию звука, которую развивала на протяжении всего пути. Я осознано помню в основном аппараты начала восьмидесятых и это тот период, который уже довольно неплохо был физически представлен на нашем комиссионном рынке того времени, а вот более ранние модели относительно редки и мало известны. А там, порой, скрывается много сюрпризов. Вот, собственно, в поисках этих самых сюрпризов и вообще разных открытий я и обратился к поиску ранних моделей от известных производителей. О некоторых я уже писал в этой ветке, о некоторых еще обязательно напишу, и уверяю мне есть чем вас удивить!... ;)

А сегодня я хочу рассказать о магнитоле 1976 модельного года от одного из самых редких на наших просторах и одновременно очень уважаемого производителя - компании Marantz.
Как-то чисто из любопытства я решил поучаствовать в аукционе на лот, состоящих из двух новых в коробках аппаратов - Superscope by Marantz CRS-1800. Как вы знаете из-за разницы во времени аукционы в Штатах очень неудобны, так как заканчиваются в 4-5 часов утра, а все серьезные лоты торгуются на последних секундах, поэтому приходится жертвовать сном.... Так вот это был совсем не такой случай - я просто поставил ставку вечером по Москве и со спокойной душой отправился спасть, будучи уверенным, что лот я не выиграю. Однако утром я обнаружил радостное уведомление от eBay с предложением перевести деньги на счет продавца. Честно говоря, ставка моя была совсем низкая и я был порядком удивлен и начал ожидать подвоха. Но ничего такого не произошло - оба аппарата пришли в одной посылке, были полностью комплектны и сохранны. Что само по себе уже приятно... :)

Аппаратики оказались довольно компактны, но весили прилично, килограмм по 5-6. Дизайн в традициях середины семидесятых - комбинация черного и серебристого, крупные и грубые грили динамиков,скошенная верхняя панель с традиционными для того времени переключателями режимов в виде штырьков, таких же как можно встретить на полно-размерном Хай-Фае от этого же да и многих других производителей. Зеленая шкала приемника информативна, в не также встроено окошко уровня качества принимаемого сигнала.

Звучат аппараты интересно. У них широкополосные овальные динамики, которые неожиданно хорошо воспроизводят низкие частоты. Звук вообще очень комфортный, марантсовский, с акцентом на бас. Могу даже сказать, что его больше чем нужно и он довольно "дикий", поэтому его приходится для контроля "прибирать" регулятором тона.  Но впечатления от аппарата это совсем не портит - теперь понятны истоки той концепции звука, которую мы все так любим в более поздних моделях и в блочной технике от Marantz, особенно в ресиверах. Фирменный режим MATRIX довольно ощутимо раздвигает стены и отрывает звук от магнитолы. А ведь это 1976 год!
 
 
Аппараты пришли в полной комплектации, даже с магазинными чеками. Порой, очень интересно узнавать историю магнитол, когда и где куплены, кем и сколько за них заплатили. Некоторых розничных сетей того времени уже не существует, а чеки с печатями - есть.....
 
 
Спасибо за великолепный обзор и за воспоминания, греющие душу. Как будто в детстве побывал! Читал с удовольствием 3 вечера! А вообще, недавно приобрел "убитую" Hitachi TRK 8600E за....1000руб, продавалась как нерабочая. Наткнулся на Ваш форум и пошло-поехало... Воспоминания, ностальгия. Hitachi я почистил, подкрасил, поменял пассики, ну, а все остальное работало. Сначала расстроился по поводу звука, по сравнению с блочной аппаратурой звучит наивно. Но поставил на кухню и все встало на свои места! Вот так оно и звучало! Пока фотки нет, как-нибудь выложу.
 
 
Как-то году в 1982-ом мне в руки попал какой-то западный журнал, название которого я уже забыл. Журнал был не новый, а примерно конца семидесятых. Это был не специализированный Hi-Fi журнал, а общего содержания как-бы обо всем и ни о чем конкретно. Но это тогда было не важно - люди моего поколения помнят каким глотком свежего воздуха было любое информационное явление, журналы, так же как музыка и кино, были своеобразным окном в другой мир, в которое нам доводилось "счастье" заглядывать. Самое интересное это, конечно, была реклама, которой у нас не было совсем. Также как и секса. Так вот в этом журнале я увидел рекламу кассетной деки и ресивера от Marantz. Хочу сообщить вам, джентльмены, что ничего более красивого, тонкого и "вкусного" в печатной рекламе я с того времени более не видел, а повидал я много....

  Я не помню какие именно модели были изображены на картинке, в памяти остались лишь мелкие детали, которые, собственно, и создавали настроение желания, желания обладать этой техникой! Оба аппарата были в деревянных кабинетах, кассетная дека имела крышесносящие цветные стрелочные индикаторы, а сама кассета располагалась в кассетоприемнике под углом, имела внутреннюю подсветку и, кажется, зеркало. Клавиши управления были цилиндрической формы со скошенным верхом. Ресивер был не менее прекрасен - с яркой синей подсветкой шкалы как бы изнутри, огромные ручки управления из куска алюминия и переключатели в виде торчащих, опять же цилиндрических, палочек.

  Сама по себе техника была гостем с другой планеты, но последним штрихом были большая коньячная рюмка с волшебным напитком на дне и дымящаяся сигара в пепельнице. Все! Американская мечта. Вот так в нашем представлении жили люди на Западе. Как потом оказалось все было совсем не так, но какова была сила художественного образа! Как точно она била в наши неокрепшие души!

  С того времени техника Marantz превратилась для меня в некий символ аппаратуры самого высокого уровня, чисто психологически, тем более что никто из моих знакомых такой техникой не обладал и ее невозможно было осязать физически, что лишь только подтверждало эту догму.

  Как выяснилось годами позже, компания Marantz выпускала и магнитолы, как начального уровня, так и высшего класса. Только в Советском Союзе они были практически неизвестны. Скорее всего по причине высокой стоимости, но это лишь мое предположение.

  Я долго охотился за аппаратом от Marantz высшей категории и, наконец, в один прекрасный день мне улыбнулась удача. Я нашел в Америке модификацию для европейского рынка с мульти-вольтажным напряжением - модель Marantz PMS-7004S.
Не знаю каким образом она попала в Штаты, но факт есть факт.

  Это очень БОЛЬШАЯ магнитола и тяжелая, 1979 модельного года. На момент выпуска стоила примерно 560 долларов США. Огромные деньги для того времени! Цвет - шампань. Педальная кассетная дека поддерживала тип ленты хром, стрелочные индикаторы уровня записи-воспроизведения за большим прозрачным стеклом были прекрасны. Отличнвй приемник в лучшей марантцевской традиции в купе с индикатором качества принимаемого сигнала создавал ощущение очень дорогой и престижной техники. Акустика отстегивалась, что позволяло расширять стереобазу без дополнительных электронных примочек. Размер "лопухов" в 20 см позволял добиватся потрясающих результатов в звуковоспроизведении. Единственная фича - функция Лауднесс, совмещенная с регулятором уровня громкости - и все!

  По традиции, Архимед должен меня спросить о том как же звучит аппарат. И мне есть что ему ответить! Фактически цитируя классику!
" А что, джентльмены, хлестали ли вас когда нибудь по щекам смачным куском отборной сырой говядины? С оттягом?" Если да, то вы понимаете что я имею в виду! Аппарат не жалеет баса, коего у него хоть завались и до нормального уровня приходится прибирать регулятором баса. Высокие и средние тоже хороши, но несомненно, основной драйв аппарату придает именно бас! На нем нужно слушать классический олдскульный соул, в исполнении Отиса Реддинга, Эла Грина и Марвина Гея. Ну и конечно Донну Саммер, без нее никак не обойтись!... :D
  Аппарат оказался почти в идеальном косметическом состоянии. Пришлось заменить пасики и смазать механизмы. Замены конденсаторов пока не потребовалось, но в будущем сделать это,вероятно, все же придется.
  Я очень рекомендую эту машину всем интересующимся специалистам и неофитам - он принесет вам искреннюю радость от общения с качественной техникой под славным громким именем и отличной музыкой!
 
 
Добрый день! Очень красивые вещи!А я люблю малышей,вот примерно таких:
IMG_1157.JPG (2.52 МБ)
IMG_1044.JPG (2.38 МБ)
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)