*Артём* *Nomen*Nescio пишет: Это глупость. Мощность одинаковая у всех. Вообще, прежде чем копировать чужие статьи с другого ресурса, неплохо бы выучить мат-часть, чтобы не повторять чушь, написанную несведущими людьми. В частности, параметры измерения мощности в разных стандартах отличались, например в японском RMS и европейском DIN, из-за этого писали разные данные в рекламных каталогах и на наклейках. В зависимости от страны, в которой продавали аппараты. А внутри одни и те же микросхемы мощности.
"Пионэры, идите в жопу!" Ф.Раневская
Вообще, прежде чем в очередной раз открывать рот, неплохо бы уяснить, что нет "японского RMS", есть аббревиатура RMS, которая вообще не является стандартом, а является скорее прилагательным к понятию звуковой мощности. Обмен "любезностями" с Вами прекращаю в одностороннем порядке. О чём Вас спешу уведомить. Как только уясните разницу между фильтр-пробкой и трансформатором, а так же сможете изъясняться без слов "глупость", "чушь" и проч. - сообщите любым доступным средством связи.
Павел пишет: GF-535 имеет мощность 15 Ватт на каждый 20 см динамик
Прошу прощения, не проверил! Исправленному верить! 7,5W x 7,5W=15 в стандарте EIAJ.
И немного теории: "...Стандарт EIA или EIAJ (Electronic Industry Association of Japan) разработан с целью получения более адекватных результатов измерения мощности, использует НЕ синусоидальный, а импульсно – шумовой тест-сигнал и имеет следующие преимущества: - Музыкальность - благодаря специальному тест-сигналу - что более точно отображает реальный характер работы усилителя. - Повторяемость – сделанный в любой лаборатории тест дает один и тот же стабильный результат. - Достоверность – единственный в мире стандарт, позволяющий точно сравнивать мощность усилителей разных производителей. Традиционные тесты на основе синусоидального сигнала делаются, на самом деле, каждым производителем по своему, по разному обозначаются и приводят к разным результатам..."
Замечательная тема и отличная коллекция! С огромным удовольствием прочитал. На PC5, кстати, всего одно-полосные колонки, что совершенно не умаляет их достоинств
Павел пишет: "Пионэры, идите в жопу!" Ф.Раневская Вообще, прежде чем в очередной раз открывать рот, неплохо бы... Обмен "любезностями" с Вами прекращаю в одностороннем порядке. О чём Вас спешу уведомить.
"Раневская! Шла бы ты на***!" — Пионeры.
Пионеру-страдальцу, не имеющему собственных мыслей и знаний, но лишь суетливо мечушемуся и выдёргивающему чужие слова и цитаты, предлагаю последовать совету Раневской или пионеров - на выбор. Заодно не помешает следить за своим языком, который то тыкает незнакомым людям, то раздаёт советы, которых не просят, то вообще бессовестно защищает мошенника: http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum92/topic73742/message1734660/#message1734660 В любом случае обсуждать с попугаем нечего. Благодарю, что избавили меня от Вашего внимания. Прошу больше не беспокоить. __________________________________________
А для нас всех не помешает освежить знания: Rated Maximum Sinusoidal — мощность, при которой усилитель или динамик может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20—25 % выше мощности DIN. Поэтому, в разных каталогах и на наклейках мощность указывается разная... это такой рекламный ход производителя. Некоторых он сбивает с толку. В Японии любили приводить этот стандарт в хар-ках мощности, а, например, в измерительных приборах из Японии (Meguro) японские стандарты присутствуют наряду с значениями в ДИН и прочими - для сравнения (JIS и пр.) http://s41.radikal.ru/i093/1304/44/f8137f4b67bb.jpg
Как и WRMS [Wow Root Mean Square] - среднеквадратичное значение коэффициента детонации, также используемое в описаниях дек японского пр-ва. В стандарте WRMS детонация, наоборот, занижается, по сравнению с ДИН.
Цитата
Любитель пишет: На PC5, кстати, всего одно-полосные колонки, что совершенно не умаляет их достоинств
Это да! Один из сильнейших по звучанию переносных стереокомплексов, уже не магнитола... Здесь подробно про него Когда я стал обладателем РС-5, долго не мог слушать другие магнитолы... Даже кофр изготовил для него профессиональный. Снял размеры. Придумал конструкцию: чтобы открывались передняя крышка, задняя крышка, сверху крышечка для антенн, и сзади - для коммутации.
Всем интересующимся различными техническими дефинициями: помните, что источники типа википедии не являются истиной в последней инстанции. Используя толкование слов из той же википедии, вы рискуете вызвать улыбку.http://ru.wikipedia.org/wiki/RMS
А как же быть с этим? "Rated Maximum Sinusoidal Power" или всё-таки "Root Mean Square Power"?
Интернет поможет "освежить" ваши знания. Но только в том случае, если есть чего "освежить".
PS. Все совпадения с реальными персонажами являются случайными!
Немного не в тему. Может быть. Недавно "набрёл" на сайт энтузиастов-коммерсантов, бывших сотрудников Бердского радиозавода. На последнем выпускались в том числе и магнитолы. Советские магнитолы. После развала в 1996 году завода, осталось множество комплектующих и готовых изделий, предлагаемых и ныне! Не всё гладко, цены не копеечные, но... Молодцы, мужики! http://vega-brz.nethouse.ru/products/category/99823
В моей коллекции произошла "замена игрока" - наконец-то до меня доехал JVC PC5 в отличном состоянии. Я уже писал об этом аппарате, но не могу отказать себе в удовольствии еще раз обратить на него ваше внимание. Был выпущен в свет в 1980 году и сразу задал моду на стиль мини-компо с раздельными компонентами, коих у магнитолы было пять: тюнер, усилитель, кассетная дека и две колонки, плюс ручка для переноски, формально компонентом не считавшаяся... По тому времени это был в высшей степени чудесный аппарат - отличный приемник с лед-индикатором настройки на волну, мощный усилитель, отличная кассетная дека со светодиодными индикаторами записи - воспроизведения и софт-тач управлением и в дополнение потрясающие колонки с 10-ти сантиметровыми широкополосниками и системой bass-reflex. Звук выдают такой, что диву даешься! По характеру звучания близко к Телефункену Хай-Фай Студио 1. В год выпуска эту модель также рекламировала баскетбольная команда Harlem Globetrotters. Аппарат имел кодовое название THE QUINTET, обыгрывая цифру 5 как количество компонентов. Во всех отношениях замечательный аппарат!