у меня сейчас есть. Возможно временный глюк, тут сейчас латентная перестройка происходит
Aditum nocendi perfido praestat fides
24-03-2013 19:50:44
у меня сейчас есть. Возможно временный глюк, тут сейчас латентная перестройка происходит
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|
|
|
24-03-2013 20:28:07
Да не проблема, давайте действительно посмотрим... Перегрузился, но клавиша все равно не появилась. Подожду. |
|||
|
|
25-03-2013 23:24:04
Semion, так и не появилась клавиша "Добавить Изображение".....
|
|
|
|
28-03-2013 08:13:20
сделали везде кроме новых тем. сейчас порешаем.
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|
|
|
28-03-2013 12:40:50
Спасибо!
|
|
|
|
28-03-2013 17:25:39
Air Viper, все исправлено.
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|
|
|
28-03-2013 18:05:35
|
|||
|
|
28-03-2013 20:27:15
Моргот, спасибо за содействие
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|
|
|
28-03-2013 21:48:11
Как-то в 1978 году мы с моим лучшим другом детства Димкой Рыклиным зашли в гости к его двоюдрному брату Алику Штейнбаку. У Алика было три младшие сестры-близняшки Соня, Юля и Яна, а за рождение близнецов в советские времена давали жилье, в связи с чем у них была очень большая квартира на набережной Москвы-реки в районе Пролетарки. У Алика была своя комната, что по тем временам было делом очень особенным - все мы жили в коммуналках и никаких "своих" комнат у нас не было. Попав в комнату к Алику я был глубоко поражен видом ее стен - все они от пола до потолка были покрыты какими-то странными фотографиями, цветными и черно-белыми. На них были изображены очень странные сюжеты - люди на танках, патлатые люди с гитарами, голые люди в цепях... Я долго все это рассматривал потом спросил у Алика что это было такое. Оказалось, что его отец был профессиональным фотографом и, как я теперь понимаю, подрабатывал тем, что фотографировал обложки виниловых альбомов. Алику малая толика этого счастья, конечно же перепадала и немедленно попадала на стенку. Меня очень заинтересовала фотография с голыми неграми .... упс!... извините, афро-американцами......упс!..... афро-немцами, короче группой Boney M с альбома "Love For Sale" 1977 года.
Спрашиваю у Алика: "- А это кто?" Он отвечает: "- Boney M!" Я спрашиваю: "- А кто это?" А он говорит: "Ты что, не знаешь?!!! Пойдем, сейчас поставлю!" Ведет нас с Димкой в большую комнату, а там у него стоял советский катушечный магнитофон, кажется "Юпитер 202" с колонками, и заводит нам "Night Flight To Venus", которая плавно переходит в "Rasputin". У меня реально по полной программе рвет крышу, мурашки по спине - размером с божью коровку! Я такой музыки до этого никогда не слышал! Драйв меня просто снес! А что вы хотите, мне тогда было всего 12 лет! Вот с того самого дня я начал тратить каждый имевшийся у меня рубль на музыку, сначала винил, потом кассеты, потом компакт-диски. Но самое главное, я очень полюбил диско музыку. Чуть позже говорить об этом в обществе своих сверстников было моветоном - было принято любить AC/DC, Pink Floyd, Metallica и Led Zeppelin! И я любил, но обожал я диско, за мелодичность, ритм, красоту аранжировок и симфонические формы! После того как я все-таки уговорил родителей купить кассетную Весну-202, я начал коллекционировать музыку и прежде всего диско. Собрав большую коллекцию, меня начали интересовать истоки этой музыки, а именно фанк и соул. Там в семидесятых, я нашел россыпи гениальной музыки, которая продолжает оставаться актуальной и по сей день своей новизной и глубиной. Примерно тоже самое произошло и много лет позже уже в процессе коллекционирования бумбоксов. Впервые я увидел их в 1982 году, а в том году на полках наших комиссионных магазинов господствовал Sharp со своими Семерками. Но то, что было до этого и какой путь прошли производители до таких больших, красивых и сложных моделей как Семерки было не очень понятно, поэтому я всерьез заинтересовался ранними моделями магнитол, об одной из которых я хочу рассказать. JVC RC-727 был пред-топовой моделью 1978 года, предтечей JVC RC-828, первого в истории аппарата с системой расширения стерео-базы BIPHONIC. 727-я модель сохранила все фирменные черты моделей JVC предыдущих годов и это касалось прежде всего брутального дизайна в стиле милитари. Аппарат темно-серо-зеленого цвета с алюминиевыми вставками наверху, массивными решетками диффузоров с полированными вставками высокочастотников. Два окна стрелочных индикаторов дублируются сверху пяти-ледовым пиковым индикатором, что очень удобно и красиво, особенно в темноте. Магнитола оборудована отличным 4-х волновым приемником и очень хорошей кассетной декой. Аппарат был сравнительно большой и тяжелый, примерно в полтора раза больше модели JVC-9475LS о которой я писал раньше. Магнитола мульти-вольтажная, однако, переключатель находится на днище, имейте это ввиду если будете покупать аппарат из Америки - есть опасность сжечь трансформатор! Магнитола обладает очень "взрослым" звучанием, я, откровенно говоря, совершенно не ожидал услышать такого цельного и собранного звука от аппарата этого класса и года выпуска. Очень хорошая середина и высокие, басов достаточно для получения полноценной звуковой картины. Я в очередной раз был приятно удивлен качеством звучания. Понятны истоки такого породистого и качественного звука, который мы потом получили в лице более поздних культовых моделей от JVC - моделей M90, PC-5 и PC-55. P.S. А фотографию Boney M я у Алика выпросил. Он вообще был человеком не жадным и щедро делился своим богатством. За деньги. Фотку я бережно хранил в учебнике и носил ее все время в школьной сумке, помните такой серой дермантиновой с изображением Жигулей и надписью LADA. Как-то на уроке музыки училка, которая к тому же еще была нашим классным руководителем, у меня ее увидела и отобрала. Отнесла директору - Семену Рувимовичу Богуславскому, которого мы за глаза звали Анкл Сэм, ну а тот вызвал в школу моего отца и долго втирал ему за мою антисоветскую пропаганду посредством систематического распространения порнографии. Батя у меня был с юмором, сказал Сэму, что это его фотка, что у него таких еще много, забрал ее, послал Сэма нахер и ушел домой, где мне потом ввалил для порядка. Но фотку отдал. Человек! Меня потом чуть из школы не выгнали, но я учился на отлично и шанса Сэму не дал.... Самое интересное, что в 2006 году мне посчастливилось пригласить Лиз Митчел ( солистку Boney M ) к нам на корпоратив. После выступления мы с ней часа три сидели в номере пили шампанское и разговаривали. Я ей эту историю рассказал, она смеялась. Потом на память подписала все альбомы Boney M, которые я предварительно с собой захватил. Когда вышел из ее номера не мог сдержать слез, было ощущение, что завершился какой-то жизненный цикл. И начался другой.... |
||||
|
|
|||