Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Не могу удержать себя и выкладываю еще несколько фотографий этого шедевра!
 
 
Модель Philips D-8814 развивала успех своей предшественницы - Philips D-8714. Форма аппарата осталась той же, однако, две шкалы аналогового приемника уступили свое место дисплею цифрового приемника и клавишам управления и предустановленных станций. Конечно, иметь возможность прямого доступа - очень удобная фича, но на мой взгляд, пропало некоторое очарование винтажа, которое с избытком давала возможность перемещения стрелок на приемнике в ручную. Изменилась форма и вид кассетоприемника - он стал прозрачным пластиковым и придал ощущение бОльшей Hi-Fi-ности вкупе с фальш - рековыми ручками. Изменилась и форма грилей акустики - теперь она стала квадратной и лишилась гравировки. остальные функции остались без изменений, включая фирменную разработку Philips по расширению стереобазы Spatial Stereo.

Звучание аппарата осталось таким же породистым как и у предшественника. Глубокий и мягкий бас, непонятно откуда берущийся в таком, в общем-то небольшом аппарате, ясная середина и прозрачный верх. Очень интеллигентное звучание, подстать внешнему виду!

Я считаю оба этих аппарата шедеврами дизайнерского искусства в моноблочном бумбоксостроении! В них есть все атрибуты дорогих, стильных и ультрамодных устройств - это и необычная "ломаная" форма корпусов, множество "вкусных" хромированных деталей, большие дисплеи светодиодных индикаторов и, конечно, потрясающе глубокий и объемный звук!
Оба аппарата могут стать изюминкой любого современного интерьера и подарить радость общения с изумительным звуком!
Philips D8814 (8).jpg (116.53 КБ)
 
 
National Panasonic RS-4300TS. Примерно 1977-1978 модельных годов. Довольно простенькая магнитола, которая тем не менее не лишена очарования. Мне вообще нравится дизайн от Панасоника, особенно ранний. В нем есть наивность 70-х. Чего стоит только шкала приемника! Большая, с наклоном! Как класс отсутствует FM, зато SW целых три! Я думаю, что аппарат делали на экспорт для стран соцлагеря, а там как известно FM вещания не велось. Но нужно же было дать возможность социалистическим труженикам слушать вражеские голоса! Помните с каким воодушевлением мы ждали вечера пятницы, чтобы послушать голос Севы Новгородцева из Лондона. Как по-черному его глушили! А мы все равно с упорством крутили ручки наших приемников, чтобы узнать что же нового произошло на мировой музыкальной сцене за прошедшую неделю!
Этот аппарат из того самого времени, сохранился как новый, даже родная коробка была почти как новая!
Кассетная секция танцпола, конечно, не рвет, но звучит аппаратик вполне себе в традиции магнитол от Мацуситы. Звук маленький, но очень комфортный. Если правильно управлять своими собственными ожиданиями, то разочарованы вы не будете.
Изменено: Air Viper - 14-10-2012 22:30:41
 
 
Вот-вот ,у меня как раз подобный ПРЕДЫДУЩИЙ Панас, с круглыми решёткам динамиков и ПОСЛЕДУЮЩИЙ  :D Филипс уже с 3-мя моторами и отстёгивающимися колонками.
 
 
Panasonic RX-5250, модель 1981-го года, стоивший на момент выпуска 315 долларов. Этот аппарат я помнил еще по 1982-му году. Как-то в очередной раз я приехал в комиссионку на Баррикадной и долго слушал всякие аппараты, один из покупателей заинтересовался этим Панасоником и попросил продавца его показать. Аппарат поставили на прилавок и долго его крутили. Я стоял рядом и с интересом наблюдал процесс. С одной стороны магнитола мне нравилась - большая, хромированная, с большими лед-индикаторами, да и играла очень здорово. Одно мне было непонятно: зачем покупать магнитолу с одной кассетой? Ведь тогда уже были двухкассетные аппараты - Sharp GF777 стоял на полке в полуметре и мистически сверкал панелью и завораживал батареей динамиков! А цена-то на Панас была не маленькой!

Должен признаться, но спустя тридцать лет аппарат меня очень удивил. Я купил его на аукционе в Америке, долго ждал когда он придет. Я не питал иллюзий по поводу его звучания и вот здесь-то меня и ждал сюрприз. Обычно я ставлю аппараты на подоконник у своего письменного стола и неделю - другую слушаю его и гоняю в разных режимах, чтобы понять какие косяки есть, чтобы правильно поставить задачу мастеру для профилактики. Слушаю негромко. Так было и с Панасоником. Поначалу никаких откровений я не услышал, но однажды я говорил по телефону, ходил по комнате и подсознательно ощутил, что в комнате что-то не так. Когда я закончил разговор, то снова вернулся на то место, где ощутил странное чувство и неожиданно понял, что причиной был Панасоник, стоящий в пяти метрах на подоконнике. Он молчал. Звучало все окно за ним и стены справа и слева! Я сделал шаг влево - звуковая картина переместилась влево, сделал шаг вправо - переместилась вправо. Наверное впервые я ощутил эффект отрыва звука от источника, как в дорогом Hi-Fi. Подошел к аппарату, сделал погромче, попереключал режимы и понял, что этот потрясающий эффект давала функция расширения стерео базы  AMBIENCE - фирменная разработка Панасоника. Мне лишь чуть-чуть не хватало баса, думаю, что он появится после профилактики - посмотрим!
К сожалению косметическое состояние аппарата было не коллекционное, очень хорошее, но не коллекционное. Заказал себе точно такой же Панасоник, но в состоянии нового из Германии.

Ну и, конечно, несколько слов о дизайне. На самом деле аппарат не большой, он даже меньше Hitachi TRK-8800. Дизайн его очень индивидуален и продолжает линию Панасоников предыдущих серий. Шкала приемника дымчатая, хорошо читается только вблизи, симпатично выглядят высокочастотники за круглыми иллюминаторами сеточных грилей. Крышка кассетоприемника с большим окном придает ощущение серьезной блочной техники, клавиши управления софт-тач, все как у дек!
Ну и, конечно, светодиодные индикаторы, работающие в противоположных напралениях, сверкают здорово!

Не смотря на то что аппарат не самый высший в линейке, мне он очень нравится и я обязательно буду иметь эту модель в своей коллекции.
 
 
А вот Panasonic RX-5250 и Hitachi TRK-8800RM в сравнении. Обратите внимание насколько концептуально разный дизайн у аппаратов. Они оба из одного времени, но каждый индивидуален. Меня всегда удивляло и радовало то, как дизайнеры и инженеры разных компаний делали столь разные аппараты. Вроде бы кассетная дека, приемник, динамики.... Но как по-разному все это складывалось в единое целое у разных производителей! И ведь каждый аппарат - это законченный продукт, который даже только своим видом передает ощущение эпохи, времени когда он был построен. А многие из них - настоящие шедевры! Это потрясающе!
 
 
Earth Wind And Fire - одна из моих любимых групп, рекламировала линейку от Panasonic серии AMBIENCE. В частности модель Panasonic RX-5250.
 
 
Классное символическое фото и всё остальное
http://detnix.livejournal.com/20664.html#comments
 
 
Sharp GF-9000H является, вероятно, самой большой из моноблочных однокассетных магнитол от компании Sharp. Модель выпускалась с 1982 года и стоила на момент выпуска 315 долларов. В высшей степени интересный аппарат, имеющий несколько специфических особенностей. Во-первых это самые большие в классе диффузоры размером 20 см, что дало возможность опустить низшую границу до заявленных 30 Гц, во-вторых на задней панели появились вырезы повторяющие форму диффузоров, создавая эффект "открытого ящика". В том году подобное же решение было также применено в моделях Sharp VZ-2000H и Sharp GF-575. Система шумоподавления SNRS была заменена на Dolby B. Но привлекала внимание магнитола совсем не этим. Огромное окно стрелочных индикаторов в виде буквы "U" срывало крышу. Это было очень необычное решение, которое потом было многократно скопировано разными производителями, такими как Lasonic. Жаль не была предусмотрена подсветка, которую теперь самостоятельно делают любители, исправляя эту "недоработку" производителя.
Лично мне также очень нравится дизайн высокочастотников, аккуратно размещенных по углам за прозрачными черными сеточками, загибающимися за края магнитолы - очень тонко сделано, здорово!
Магнитола оснащена отличным, очень чувствительным тюнером. Кассетная дека тоже на высоте, управление - софт тач.
Фактически моделью GF-9000 Sharp завершил линейку 9-ой серии о которой я писал ранее - Sharp GF-9494 и Sharp GF-9696.
Стоит отметить, что звук у аппарата очень взрослый, еще бы, топовая модель! Инженеры отлично поработали! Очень прозрачные верх и середина поддержаны хорошим густым и мягким басом. У магнитолы нет никакой системы расширения стерео-базы, но она ей и не нужна. "Естественный" запас вполне достаточен для достижения отличного результата.
Sharp GF-9000 (1).JPG (127.61 КБ)
Sharp GF-9000 (2).JPG (137.16 КБ)
Sharp GF-9000 (4).JPG (157.03 КБ)
Sharp GF-9000 (5).JPG (114.66 КБ)
 
 
Долго я искал эту модель. Hitachi TRK-8800RM, топовая модель от Hitachi 1981 года. У меня было два европейских аппарата, но мне всегда хотелось иметь японку - владельцы этой модели говорили о ее эталонном звучании и мне было очень интересно самому в этом убедиться. Аппарат был куплен на аукционе в Японии и долго ко мне ехал, был он в состоянии нового, в родной коробке с пенопластом и документами, даже магазинный чек был! Не было лишь демонстрационной кассеты, но это не самая большая проблема... :)
  У меня какое-то особое отношение к изделиям фирмы Hitachi, в мою молодость в начале восьмидесятых, ни у кого из моих знакомых не было магнитол этой фирмы. И наверное поэтому у меня всегда было ощущение некой таинственности, тем более что само название переводилось как "Восходящее Солнце" и символизировало в моих глазах Японию, страну далекую и таинственную, и почти недостижимую - кто жил в то время меня отлично поймет!
  Но прошло время, все изменилось, мне даже довелось пожить в Японии, но уважительное чувство осталось и именно поэтому я так долго охотился за этим аппаратом. По началу может показаться, что он мало чем отличается от европейского брата, но это не совсем так. И дело даже не в стрелочных индикаторах вместо светодиодных ( кстати в этой модели стрелочные индикаторы безынерционные - очень круто смотрится!) , сколько в деталях. Сравнивая аппараты, у меня возникает ощущение, что японский вариант как-то более качественно сделан. И сетки защитных грилей более солидные и переключатели основательнее.... Возможно это лишь психологический эффект, не знаю, но я искренне это субъективно ощущаю.
  У аппарата самый сложный на момент выпуска лентопротяжный механизм - были использованы два мотора. Говорят, что была применена разработка инженеров из Hi-Fi подразделения Hitachi - Lo-D. Управление декой - soft touch, очень "нежное", приемник очень чувствительный, отлично берет и удерживает станции. Материалы использовались самые лучшие, что отразилось на стоимости аппарата - в то время он стоил порядка 400 долларов!
  На мой вкус, как и у европейского брата, звук у аппарата эталонный. Я сам люблю звук окрашенный, от души выкручиваю ручки регуляторов частот и на мой вкус Hitachi TRK-8800RM очень аналитичен, если так можно выразится в отношении к магнитолам. Но он действительно очень хорош - все на месте и всего ровно столько, сколько должно быть. Концептуально по - Хитачевски и это нравится поклонникам фирмы.
  Дизайн классический - много деталей, симметричное расположение регуляторов, варикапы. Очень мощный блок управления декой, настоящее железо!!! Мне нравится дизайн грилей - сетки прозрачные, но плотные.
  Прекрасный аппарат, вершина инженерной мысли Hitachi в моноблочном однокассетном магнитолостроении. Глядя на такую аппаратуру я думаю как много мы потеряли с приходом эпохи глобализации и компьютерных технологий. А ведь более молодое поколение такого уровня качества аппаратов даже не видела и не увидит! И не только качества, но и красоты!
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)