Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Sharp GF-9000Z очень интересный аппарат. Вероятно, самый крупный из Шарповских моноблоков. Должен звучать отлично. У меня этой модели пока нет, хотя я отслеживаю ее на eBay. В Москве есть люди, которые доводят звучание именно этой модели до эталонного состояния. Очень интересный дизайн, особенно высокочастотников. Ну и стрелки, конечно, хороши.
Родные головки можно купить на RecallSharp.ru , там же можно отремонтировать.
 
 
Спасибо большое за отзыв и за сылку RecallSharp.ru  :idea:
по моему там 2 твиттера ,один спер твиттер из них....
порадовало что есть лин. вход и выход..
Касаемо рестоврации шарпа внутри,я не большой спец в электронике,но кондеры в блоке питания можно наверно обновить на ничикон мюз хотя бы,проходные сигнальные конды тоже можно на пленочные....
затем поставить приличный разъем для силового кабеля,вместо родного шнурка..
у меня есть позолоченые вампиры для рзъемомов вход\выход,припой безсвинцовый от джонсон..
посмотреть резисторы и вообще в каком состоянии звуковые дорожки на плате....
разумеется все комплектующие по родным номиналам..
прогреть и посмотреть что получится.. ;)
 
 
интересно сколько стоит шарп 9000 в москве?
 
 
В Москве купить можно от 12 тысяч рублей, но состояние будет не очень. В хорошем косметическом состоянии будет стоить за 25 т.р. Хорошая профилактика будет стоить от 200 до 500 долларов, в зависимости от сложности работ, которая в свою очередь зависит от состояния.
Новый в коробке, в полной комплектации на eBay будет стоить минимум 1.500 долларов.
По моему опыту даже новый аппарат придется обслуживать - просто за 25-30 лет пасики рассыпаются, а у многих аппаратов еще и подвесы. Но результат будет  впечатляющим.
 
 
National Panasonic RS-457S. Очень редкий аппарат! Я наткнулся на него случайно на аукционе в Германии. Он сразу привлек мой взгляд своим очень необычным дизайном. Я точно не знаю какого он модельного года, но думаю что примерно середины семидесятых, ориентировочно 1975 года. Аппарат сохранился в идеальном косметическом состоянии, был, конечно, немного запылен, но не более того! Меня сначала поразил его дизайн, эти вертикальные декоративные ребра давали ощущение модерна конца шестидесятых. Я буквально "увидел" его в интерьере модерна, с торшерами и креслами-рюмками. Возможно у вас этот аппарат не вызовет таких ассоциаций, но я ощутил их довольно явственно....
Ну, а когда оказалось, что грили съемные, это вызвало у меня просто восторг! Я стал ожидать специфического интересного звучания от этой игрушки. Бывало ли у вас в жизни, что вы стоите в магазине музыки, держите в руках альбом неизвестной вам группы, но внутренним чувством, по какой-то исходящей от него теплоте, понимаете, что это очень интересный альбом и его однозначно стоит купить? И вы оказываетесь правы! Вот примерно такое же чувство я испытывал,когда покупал этот аппарат! И я не ошибся. Несмотря на свои небольшие размеры, он оказался довольно тяжелым. В нем очень много металла, вплоть до того, что даже клавиши управления функциями находятся в металлических кожухах!
Звучание оказалось тоже очень интересным - оно очень "собранное", с чистыми верхами и серединой. Глубоких низов, конечно, нет, но думаю, что после профилактики они будут более выраженными.
Я остался очень доволен покупкой этого редкого "зверя" от Мацуситы, он очень вписывается в ряд магнитол от National Panasonic, который я уже собрал и о котором я напишу подробнее в дальнейшем.
А пока наслаждайтесь видом этого чуда!!! :)
 
 
Для интереса я сравнил две модели примерно одного класса - JVC-9475LS и National Panasonic RS-457S.
По размерам National на четверть меньше чем JVC, но на четверть же и тяжелее. Аппараты примерно из одного времени, но посмотрите насколько концептуально разный дизайн! JVC выполнен в стиле "милитари", крепко сбитый аппарат, цвета хаки с солидными ручками управления и "бойницами" стрелочных индикаторов и шкалы радиоприемника! А National элегантен как французский мушкетер, тонок в ярок деталях, одни только "пропеллеры" микрофонов чего стоят!

Звучание пока сравнивать рано - хочу сделать это после профилактики, но уже сейчас понятно, что оно разное. JVC звучит открыто, есть "воздух", а National - собрано и я бы сказал "интимно".
JVC&National (3).JPG (793.15 КБ)
JVC& National (2).JPG (651.49 КБ)
 
 
Цитата
Raffi Efremov пишет:
асаемо рестоврации шарпа внутри,я не большой спец в электронике,но кондеры в блоке питания можно наверно обновить на ничикон мюз хотя бы,проходные сигнальные конды тоже можно на пленочные....
я сильно сомневаюсь, что настоящие японские ничиконы будут сильно хуже китайского новодела (и особенно металлизированной пленки) которую вы предлагаете :)
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Действительно своеобразный Панас.
А у меня  Панас и Маранц в стиле милитари. Оба невероятно тяжёлые для своих (средних) размеров.
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
Действительно своеобразный Панас.

А у меня  Панас и Маранц в стиле милитари. Оба невероятно тяжёлые для своих (средних) размеров.

А вы выкладывайте фотки - вместе посмотрим! :)
 
 
Я никогда не был фанатом техники Philips, хотя признаю несомненные заслуги этой уважаемой компании. На мой вкус их дизайн был, мягко говоря, спорным и явно проигрывал японским конкурентам. Однако, время от времени эта компания выпускала настоящие шедевры. Именно к таким шедеврам относится Philips D-8714. Аппарат впервые появился на рынке в 1982 году. Он не был флагманской моделью, но ярко выделялся своим потрясающим дизайном и звучанием!
Дизайн его совершенно необычен для того времени! Да что там, и сейчас он смотрится неожиданно и ультра-модно! Посмотрите на обилие всяких "вкусных" деталей - много хрома, ни смотря на то, что сам корпус аппарата пластиковый, две шкалы радиоприемника, в которых стрелки поиска дублируются светодиодным индикатором, который меняет цвет с красного на зеленый при уверенном приеме станций, интересно решены грили - они с хромовыми окантовками на которых выдавлена гравировка, сетки - фишнет, очень большой светодиодный индикатор уровня записи - воспроизведения, который очень эффектно смотрится в темноте, много всяких блестящих переключателей и варикапов, один из которых - регулятор знаменитой разработки Spatial Stereo от Philips, которая смело конкурировала с BIPHONIC от JVC. Мне также удалось купить в Германии "родные" микрофоны на специальных подставках к этой модели. С ними связана забавная история: предыдущий владелец не знал как их правильно устанавливать в специальные слоты, сколько не пытался - они у него там не держались. И он решил их продать. Микрофоны были как новые, в родной упаковке, со всеми шнурами. И лишь от времени осыпался паралон из "стволов". А секрет установки оказался банально прост - микрофоны крепятся в слотах при сложенных антеннах. Именно в этом случае антенны плотно прижимают крепления микрофонов к корпусу.
Что касается звука, то здесь меня ожидал приятный сюрприз - аппарат очень глубокий,и вероятно поэтому он выдает мягкий, приятный и очень объемный бас. Особенно если регулятор расширения стерео-сигнала находится в положении SPATIAL STEREO.

Я просто влюблен в этот аппарат! Общение с ним доставляет мне истинное наслаждение - все, от тактильных ощущений до звучания доставляет огромное удовольствие. Если кто-то ищет необычный аппарат для украшения интерьера - рекомендую! К прекрасному дизайну вы получите в дополнение отличный звук!
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)