Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Влад, я не такой "рукастый", я - гуманитарий... :D  В технику самостоятельно не лезу, у меня для этого мастер есть.
А разница в звуке меня и самого удивила, я тоже думал, что звучать они должны одинаково. Возможно это ситуация с конкретными аппаратами - им ведь по 30 лет. Один чуть лучше сохранился, другой - чуть хуже. И нет никакой гарантии, что в них никто не копался... От этого и разница в звучании.
 
 
JVC RC-M70LB не просто культовый, это легендарный аппарат! Не в нашей стране. В нашей это почетное место занимает Sharp GF-777Z ( :D )! Но это нисколько не умаляет его абсолютных достоинств! Аппарат выпускался с 1980 года и имел много модификаций, в основном связанных с параметрами приемника. Мой аппарат с маркировкой "LB" - это европейская версия модели, приехал он ко мне из Германии от первого владельца.
Великолепный образец технической мысли. Для 1980-го года это был супер-навороченный аппарат! Четырех-полосная акустика, 16-ти сантиметровые динамики в паре с пищалками из бумаги со специальной пропиткой давали отличный звук! И сегодня, более 30-ти лет спустя, звук меня приятно удивил. Очень прозрачные высокие, четкие средние и очень мягкий, "бархатный" бас. Только чтобы это все ощутить нужно немного прибавить громкости - бас начинает ощущаться не сразу, но довольно скоро!
Отличная дека, на уровне блочной, оснащена головкой Sen-Alloy (маркировка "SA" на крышке кассетоприемника ), очень износоустойчивой головкой, обеспечивающей отличное качество записи и воспроизведения, на металле заявлены от 30 - 16.000 Hz. Хороший усилитель - 30 ватт выходной мощности. Очень чувствительный четырех-волновый приемник. Мульти-сканнер на 16 композиций, опция автоматической перемотки  на начало и воспроизведения снова после окончание кассеты.
Тактильно аппарат очень приятный и создает ощущение очень серьезной и дорогой вещи! На год выпуска он стоил 320 долларов.
И сегодня аппарат выглядит очень солидно.
JVC RC-M70LB (1).JPG (904.14 КБ)
JVC RC-M70LB (5).JPG (820.69 КБ)
JVC RC-M70LB (6).JPG (949.85 КБ)
JVC RC-M70LB (2).JPG (734.83 КБ)
 
 
JVC PC-55JW. Топовый аппарат в линейке PC. 1984 модельный год. Дико навороченный аппарат, имел на борту: уникальный лентопротяжный механизм, сенсорное логическое управление, два мотора. Трехцветный ЖК дисплей! Долби В и С, пяти-полосный эквалайзер, акустика с керамической бумагой, многофункциональный счетчик с функцией повтора и т.д. Очень серьезный аппарат с отличным звуком. Этот аппарат был продолжением PC-5, о котором я писал ранее и я ожидал такого же звучания от 55-го, но звук оказался немного другим. Это касается прежде всего баса, он стал более "аккуратным" что ли, не таким "прямолинейным" как у "пятерки". И звучание и управление аппаратом очень понравились - все продумано до мелочей. В частности, кнопка включения питания имеет несколько режимов: можно обесточить блок кассетной деки, если вы слушаете радио.
Дизайн аппарата тоже на высоте, и сегодня выглядит очень современно и солидно.
JVC PC-55JW (1).JPG (824.1 КБ)
JVC PC-55JW (4).JPG (791.87 КБ)
JVC PC-55JW (6).JPG (923.94 КБ)
JVC PC-55JW (3).JPG (819.34 КБ)
Изменено: Air Viper - 13-05-2012 22:50:53
 
 
Air Viper
вопрос по 55-му - что делает кнопка TAPE MONITOR tape/source? по уму это переключение сквозного канала на трёхголовой деке
"Деньги есть, а времени нет" - Михаил Жванецкий
 
 
Нет, Влад, это не сквозной канал. Головок у аппарата всего две - одна записывающая / воспроизводящая, другая крошечная стирающая. В мануале об этой кнопке написано кратко: "Tape Monitor: When playing a tape, press this button in to TAPE. Otherwise, press again to SOURCE", что в переводе означает: " Tape Monitor: при прослушивании кассеты нажмите кнопку в положение TAPE. В остальных случаях нажмите снова в положение SOURCE". Вот, собственно, и все об этой кнопке, из чего можно сделать вывод, что это не сквозной канал, а просто переключатель режимов. Например, если слушать радио, на переключателе режимов необходимо нажать кнопку TUNER, а кнопку TAPE MONITOR перевести в положение SOURCE. При этом если включить кассету, нужно перевести ее в положение TAPE, однако в этом случае кнопка TUNER не отожмется автоматически, а останется в нажатом положении. Для возврата к тюнеру достаточно просто перевести кнопку TAPE MONITOR в положение SOURCE. И так со всеми другими источниками. Немного заумно, но есть как есть.
Я также посмотрел раздел "ЗАПИСЬ" в мануале - там тоже нигде не сказано о функции SOURCE как о сквозном канале.
Честно говоря, я на вскидку что-то не могу припомнить ни одного из бумбоксов, прошедших через мои руки, со сквозным каналом. Интересно были ли они вообще?
 
 
Цитата
Air Viper пишет:
Честно говоря, я на вскидку что-то не могу припомнить ни одного из бумбоксов, прошедших через мои руки, со сквозным каналом. Интересно были ли они вообще?
нет, я о таком не слышал, в переносных магнитолах это нонсенс, поэтому меня и смутила эта кнопка, надо-же придумали двойную комутацию режима - видимо так зарождался маркетинг :D
"Деньги есть, а времени нет" - Михаил Жванецкий
 
 
Sharp GF-700Z. Модель 1982-83 года. Аппарат-игрушка, нафаршированный всеми функциями, возможными на тот период времени. Двух-кассетная дека, пяти-полосный графический эквалайзер, функции поиска APLD и паузы APSS, Soft-Touch управление, 36 ватт выходной мощности, более мощный усилитель НЧ, чем в предыдущей модели GF-575.
Мне очень нравится дизайн кассетоприемников - они вытянутые и создают "динамическое" впечатление.
Звук у аппарата достойный, но на мой вкус не выдающийся, откровенно проигрывающий таким аппаратам как, например, модель GF-9696.
Аппарат попал ко мне в ужасном состоянии, он много лет пролежал на антресолях и буквально "зарос" пылью, как мхом. Мне его подарил коллега по работе, узнав, что увлекаюсь бумбоксами. Мне его обслужили, почистили, привели в нормальное состояние и я его подарил одному своему приятелю. Он радовался как ребенок... :D
Sharp GF-700Z (1).JPG (530.67 КБ)
Sharp GF-700Z (2).JPG (538.44 КБ)
Sharp GF-700Z (6).JPG (453.51 КБ)
 
 
Sony CFS-6600 Zilba'P. Первые аппараты этой серии появились в 1977 году. Мой аппарат - 1978 модельного года. Довольно крупный и тяжелый. Очень солидно выглядящая машина, все сделано с высочайшим качеством и особенным "Соневским" дизайном. Деревянные боковины, яркие черно-белые индикаторы, шикарные грили, "брашт" аллюминий. Звучит аппарат очень интересно, такой "интеллигентный" звук.
По поводу Zilba'P - это аббревиатура:
"Zoo Intelligence Learning Body Action Playing", есть несколько вариантов перевода, в основном хохмы:
"Изучение премудростей животных в подвижных играх", особенно забавен вот этот вариант -
"Обучение звериной разведовательной науке через активные игры тела".

Я не знаю как это правильно перевести, моих знаний в рамках гимназического курса, шести лет Института Стран Азии и Африки и 17 лет работы в американских компаниях не хватает для достойного перевода. Что не удивительно - только японцы до конца понимают, что именно они под этим подразумевали... :D
Если есть достойные варианты перевода - предлагайте!
Я как-то наткнулся на рекламный проспект этого аппарата, специально привожу его в качестве иллюстрации - очень "вкусная" реклама, такая в стиле "игрушки настоящего мужчины", не хватает лишь сигары и бокала коньяка....
 
 
Кто-нибудь может что-то сказать по поводу этого приобретения:
VZ-V3.jpg (25.56 КБ)
 
 
Еще как можем...!!! :D
Sharp VZ-V3 ( для европейского рынка VZ-3000 ) модель 1981 года. Феноменальный аппарат для своего времени. Обладает возможностью проигрывать обе стороны винила без переворачивания диска - два тонарма. Есть функция проигрывания одной стороны, двух сторон и последовательного воспроизведения обеих сторон альбома. Отличный тюнер с зеленой подсветкой ( у некоторых модификаций есть 4 аналоговых фиксированных настройки на станции ), очень хорошая кассетная дека с вертикально расположенными светодиодными индикаторами. Акустика двухполосная, но очень хорошая для своего класса. Единственный минус - задняя стенка сделана из прессованного оргалита и обычно имеет изношенное состояние. В аппарате Sharp VZ-3500 задняя стенка уже пластиковая.
У 3000 - входы акустики - Точка-тире.
Вариант на фото хорош тем, что все элементы ( и сам блок и акустика )имеют одинаковую подставку, т.к. есть модели, где акустика подобных подставок уже не имеют и нарушается единый дизайн комплекса.
Если цена на него адекватная, а косметическое  состояние коллекционное очень рекомендую. Удовольствие от общения с этой техникой гарантировано...! :)
Изменено: Air Viper - 24-05-2012 13:25:51
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)