Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Да, вы правы. Был такой Brother
 
 
Цитата
Air Viper написал:
А следующим аппаратом в линейке SANYO был широкоизвестный и горячолюбимый коллекционерами всего мира Sanyo M-X720.    Прежде всег должен сказать, что эта модель, хотя и не является топовой, по какой-то причине очень редко встречается на просторах аукционного интернета в более-менее пристойном состоянии. За все время моей активности на аукционах я видел ее раз десять, а в хорошем состоянии - раза два-три. Мне в свое время удалось купить эту модель именно в европейской версии, технически она была полностью исправна, а вот косметически оказалась не в коллекционном состоянии и прежде всего из-за состояния хромированных поверхностей, коих у аппарата много. К сожалению восстановить ее без нарушения аутентичности не представлялось возможным, поэтому мне пришлось с ним расстаться. Не то чтобы я об этом жалел, из-за дифицита места мне, как и любому другому коллекционеру, рано или поздно пришлось бы принять волевое решение о “границе отсечения”, которое я и принял, и эта граница по модельному ряду Sanyo прошла в аккурат поверх М-Х720. Се Ля Ви!    И тем не менее, аппарат пробыл у меня достаточно долгое время, чтобы я смог составить о нем довольно детальное представление, которым сейчас с вами и поделюсь.    Итак, Sanyo M-X720.    Аппарат появился на рынке в 1981-ом году и стоил в районе 400 долларов США, что делало его относительно доступной моделью. При этом в эти деньги аппарат предлагал широкий спектр функций, востребованных в то время, а также великолепгый дизайн.  Должен признаться, что дизайн этого аппарата действительно очень хорош, и красота его в балансе четких линий и утонченных деталей. Лично я воспринимаю этот дизайн как очень японский, секрет его в симметрии при наличии большого количества деталей.    Аппарат был построен в класическом переходном форм-факторе, когда часть органов управления находилась на верхнем торце аппарата, а другая часть на лицевой. При этом “аналоговая” часать ручек управления прекрасно соседствовала с электронным управлением функциями кассетной деки.    Если внимательно посмотреть на верхний торец аппарата, вы увидите что магнитола позволяла пользователю выбирать режимы записи, можно было писать как в ручном, так и автоматическом режимах. Магнитола позволяла работать с тремя типами лент, NORMAL, CRO2 и METAL, была оборудованна системой шумоподавления DOLBY, имела функцию расширени стерео-базы, позволяла регулировать высокие и низкие частоты раздельными регуляторами, была также оборудованна функцией LAUDNESS и тонкой подстройки тюнера для коротких волн. То есть функциями, связанными с настройками звука, выбора ленты и регулировки записи аппарат был набит под завязку, что только повышало его ставки в конкурентной борьбе за целевого потребителя.    Шкала приемника, в отличие от Sanyo M-X620, уже находилась в традиционном месте и имела металлическую основу с размеченной на ней сеткой волн, а узкая стрелка ходила сверху шкалы в узкой прорези. С моей точки зрения это довольно оригинальное решение.
Цитата
   Под шкалой приемника располагались просто великолепные по своей красоте классические стрелочные индикаторы записи-воспроизведения. Эта деталь магнитолы просто приковывала взгляд - на черном фоне в такт музыке двигались большие тонкие стрелочки - просто завораживающее зрелище. И тогда и сейчас!  Правда, ради справедливости, стоит сказать, что подобной формы стрелочные индикаторы использовались не только компанией SANYO, но и, например, SONY и AIWA в своих аппаратах тоже.
Правда цвет фона мог отличаться - у SONY он был темно-синим, что тоже было очень красиво - вспомните модели Sony CFS-77, CFS-88, CFS-99.    Под стрелочными индикаторами располагался блок кассетной деки с электронным Soft-Touch управлением. Дека была очень крутая для аппаратов данного класса и писала от 30Hz до 14kHz на ленте типа NORMAL, и от 30Hz до 17kHz на ленте типа METAL. Разумеется она имела на борту систему автопоиска и систему шумоподавления DOLBY. Таким образом, как вы понимаете, класс деки был очень высоким!    Ну и обрамляла все это великолепие две пары акустических систем с 16-ти сантиметровыми вуферами и 5-ти сантиметровыми твитерами. Мне очень нравится как дизайнеры компании творчески обыграли сетки грилей: на вуферах имеются два вида обрамления - традиционное хромированное и тоненькое, покрашенное в синий цвет. Вот казалось бы мелочь, пустячок, а как здорово меняет визуальное восприятие аппарата. Эта почти незаметная деталь придает аппарату дополнительной премиальности и это очень круто!  Еще больше мне нравится как были выполнены пластиковые грили высокочастотных динамиков. У них очень сложная форма, где тонкие горизонтальные линии формируют некоторое подобие неглубокого, или если хотите, условного рупора. При этом внешняя оконтовка тоже покрыта хромом. Очень премиально сделано!    Ну и самое интересное - это, конечно, как аппарат звучит.  И все-таки неспроста эта модель такая редкая на рынке и столь искомая страждущими коллекционерами, потому что звучит аппарат просто отлично!  У него в высшей степени убедительное звучание для аппаратуры данного класса. Во-первых оно очень цельное и плотное, музыка не распадается на отдельные компоненты, а звучит слитно и с хорошим напором. Во-вторых, сама подача музыкального материала не грубое и нахрапистое, а очень интеллигентное, при полном сохранении контроля над энергетикой, то есть аппарат не вываливает вам в лицо звуковую кашу, а очень интеллигентно и с большим вниманием к деталям отыгрывает материал. Это очень здорово для магнитолы за чуть больше чем 400 долларов, и очень немногие аппараты способны на такую интересную подачу материала.  Жанрово аппарат в общем-то всеяден, прекрасно играет как энергичную музыку, так и музыку утонченную, с ньюансами, где громкие моменты соседствуют с интимными тихими. То есть динамический диапазон у аппарата вполне на высоте, разумеется в этом классе техники, если об этом вообще имеет смысл говорить. Но я скажу, вернее сказал…:)))    Мне самому очень понравилось как аппарат отыгрывал классический американский соул. Это вообще-то непростая задача, здесь важна душевность и теплота. Sanyo M-X720 обладает этим в полной мере, во всяком случае я вполне уверен, что любителям соула очень понравится его звучание. При этом, аппарату вполне удаются и роковые крмпозиции. Меня как-то пробило послушать на нем AC/DC и вы знаете, у него это получилось вполне вовлекающе! Во всяком случае ногой я притопыва в такт с большим энтузиазмом!    Я послушал на нем и New Wave, очень я люблю Duran Duran с альбом “RIO” 1982-го года. У этой музыки очень интересные “ломанные” гармонии и само звучание очень необычное. Помню как в 1982-ом году я его впервые услышал, меня чуть пот не пробил холодный! Я потом этот альбом слушал целый год каждый день, иногда по несколько раз! Так вот, когда я его слушал на Sanyo M-X720 мне удалось снова ощутить ту атмосферу, которая так поразила меня в дни моей далекой юности. Уже за это аппарат достоин очень серьезного внимания!    Ну и мои любимые диско и фанк давались аппарату просто на раз. Казалось бы ничего удивительного в этом нет, но я совершенно не согласен с теми, кто говорит что диско музыка - это простая музыка. Нет, не простая. Диско - это музыка композитора и аранжировщика. Если это настоящее полноценное традиционное диско, вы услышите и духовую секцию, и струнную. А сколько всяких перкуссионных “вкусностей” в нее обычно вставлено, и какое невероятное наслаждение порой просто слушать как замысловато она аранжированна, где колокольчики зазвенели, где там-тамчики застучали, как бас-гитара поменяла свой узор - все это иногда слушается просто как звуковой аттракцион!    Мне M-X720 очень понравился! Сердце кровью обливалось когда я с ним расставался, но с другой стороны прятать его от мира на складе, в темном, хотя и теплом контейнере, мне тоже не хотелось. Зато теперь он радует своего хозяина великолепным видом и прекрасным звучанием в теплой и светлой квартире! Может у него и кружевная тряпочка своя есть, под которой он отдыхает?!!!…:)))
Весьма напоминает 85 айву. И как стрелочками, так и органами управления
 
 
Цитата
Шелупаев написал:
Весьма напоминает 85 айву. И как стрелочками, так и органами управления

Точно! И Aiwa CS-75X тоже!...:)))
Это говорит только о том, что со временем все производители начали нащупывать тот идеальный дизайн магнитолы, который мы теперь считаем классическим. Еще одно подтверждение того, что идеи витают в воздухе...
 
 
Кстати, вы очень точно заметили сходство именно с моделями от Aiwa. Интересно то, что это сходство непрямое, а в каких-то очень тонких деталях именно общего дизайна, которые очень трудно вербально описать. Согласитесь, ведь недостаточно простого совпадения, например, блока стрелочных индикаторов, для того чтобы сказать, что аппараты в чем-то похожи. Это, скорее, аура, атмосфера, которые создаются аппаратом вцелом, а не какими-то конкретными деталями.
Когда я рассказывал об аппаратах от Aiwa я много раз акцентировал, что их дизайн казался мне очень "японским", причем я неспроста ставлю это определение в ковычки, потому что все японские производители производили японские магнитофоны, а вот "японские" только некоторые. Конечно прежде всего это связано именно с дизайном аппаратов и на мой взгляд аппараты именно от Aiwa, особенно CS-75X, CS-85X, CS-90X, CS-88, TPR-660, TPR-600 - всё это очень "японские" аппараты, если хотите выполненные в стиле традиционных японских гравюр УКЁ-Э. Это может прозвучать довольно странно, потому что я не могу объяснить почему у меня возникает такая ассоциация, но она точно есть.
И Sanyo M-X720 тоже вызывает у меня подобные ощущения. И сюда бы я добавил еще Sanyo M-X650.
А то что вы тоже это чувствуете только укрепляет меня в этом убеждении...:)))  
 
 
Цитата
Шелупаев написал:
Весьма напоминает
Не надо цитировать весь лопух. Засоряете интересную ветку. Выделите нужную фразу и нажмите "копировать".
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 

В мире магнитол, наряду с аппаратами довольно распространенными, существуют также образцы, которые очень редко встречаются, как на просторах интернет-аукционов, так и на полках коллекционеров соответственно. Если спросить у обывателя какие именно аппараты являются самыми распространенными, те без труда назовут две-три известные модели, такие, например, как Sharp GF-777, GF-800 или WF-939. А вот если спросить какие были самыми редкими, здесь возникнет загвоздка, что и не удивительно, на то они и есть самые редкие, не получившие широкого распространения, а следовательно, и неизвестные аппараты.

Об одном таком аппарате мы сегодня и поговорим.

На сегодняшний день в среде серьезных коллекционеров наибольший ажиотаж вызывают две модели, а именно TOSHIBA RT-S913 Bom Beat 40 и Snayo M-X820. При этом если спросить этих самых коллекционеров какой же именно из этих двух является самым-самым редким, то мнения обычно делятся пополам, в зависимости от того каким именно из двух этих аппаратов обладает опрашиваемый коллекционер. Потому что тех у кого в коллекции есть оба-два аппарата невыносимо мало, число их стремительно приближается к нулю и перспектив на улучшение ситуации практически не просматривается. Связано это с двумя причинами: первая - это то, что объем первоначального производства обеих моделей был катастрофически малым, а вторая - производная от первой - в связи с тотальным дифицитом современные цены на обе эти модели являются, не побоюсь этого слова, просто космическими. Чтобы вы понимали глубину проблемы ( или высоту отчаяния ) цена на эти модели превышает семь ( !!! ) тысяч долларов по текущему курсу. Я лично видел пару предложений на M-X820 за 450 тыс.руб., что на мой взгляд не просто неоправданная цена, а уже даже смехотворная. Причем как ни странно, находятся люди, готовые отдавать за винтажную магнитолу такие деньги! А ведь за такие деньги можно уже купить неплохой подержанный автомобиль, потребительских свойств в котором несравнимо больше, нежели в какой-то там магнитоле, пусть даже и зверски редкой. А цена на TOSHIBA RT-S913 может даже превосходить этот уровень, уж даже не знаю почему…

Обе модели, как я уже говорил выше, очень редко встречаются на аукционах. Более чем за десять лет моего активного присутствия на всех тематических аукционах я видел предложения по обеим моделям не более чем три-четыре раза, и почти всегда это были аппараты далеко не в идеальном состоянии.

Однако, один раз случислось чудо. Лет семь назад болтался я как-то на eBay в разделе винтажных магнитол, вдруг, смотрю - выскакивает предложение на Sanyo M-X824 за какие-то смешные деньги. А Sanyo M-X824 - это модификация Sanyo M-X820 для американского рынка, плюс ко всему она еще по заводской конфигурации напряжения - мультивольтажная! А самое главное было в том, что продавец поставил ее по опции BUY NOW, что давало возможность купить ее по стартовой цене одним нажатием кнопки. Я сначала глазам своим не поверил, думаю, или подвох како-то, или чудо чудное. Потом немного отдышался, набрал в грудь воздуха и еще раз внимательно посмотрел объявление. Да нет, все правильно, Sanyo M-X824, состояние рабочие, потертости есть в рамках возраста, радио принимает, кассета крутится, цена “КУПИТЬ СЕЙЧАС” - 40 долларов. СОРОК ДОЛЛАРОВ!!!!

Руки у меня трясуться, упустить аппарат не хочется, но бесплатный сыр сами знаете где тоько бывает… Или не бесплатный? Как понять?

Читаю внимательно описание к аппарату еще раз - да нет, все понятно и прозрачно! Тогда я вхожу в просмотр других предложений этого продавца и обнаруживаю там штук 400 разных его предложений. и что бы вы думали он там предлагал? Правильно - всякую мелочевку из домашней утвари: старые игрушки, вилки-ложки, пепельницы, старые стулья, посуду и всякую другую ерунду. Были абсолютно понятны две вещи: первое - человек распродавал через интернет старый хлам с домашней распродажи. Знаете, это когда старые или новые собственники недвижимости выставляют перед домом ненужные вещи и распродают их по-доллару, еще и угощая покупателей по ходу процесса домашним лимонадом. Второе - это то, что продавец был совершенно не в курсе что же именно он продает!

А значит что мне выпал счастливый билет!

Я немедленно вернулся на страничку предложения и нажал кнопку “BUY NOW”, даже еще не будучи уверенным что продавец делает доставку в Россию. Но, слава богу, обошлось и он посылку в Россию отправил совершенно без проблем, а я стал счастливым обладателем Sanyo M-X824! И трех минут с начала аукциона не прошло!

Сразу хочу сказать, что основное отличие M-X820 от M-X824 состоит в том, что у последнего верхняя и боковые панели не обтянуты пленкой по дерево, в остальном же это идентичные аппараты.

А теперь давайте поговорим о самой магнитоле!

В отличие от “переходной” M-X720, где часть органов управления находится на верхней панели, M-X824 представляет собой уже пример абсолютно классической магнитолы, где все органы управления находятся на передней панели.

Аппарат довольно крупный, чуть больше среднего, двух-полосный моноблок обилием хромированных деталей, что так любят адепты этого класса техники!

В верхней части аппарата традиционно располагался гибридный приемник. Вы, конечно, спросите что же означает “гибридный” в данном контексте? И я отвечу! В одном приемнике вы имели одновременно два типа отображения информации по настройке на нужную волну. Первая - классическая аналоговая, где по металлизированной шкале с разметкой волн, а точнее под ней, двигался маленький красный светодиод, который выполнял роль классической стрелки. А вот под этим светодиодом по выделенной прорези двигался небольшой прямоугольный жидкокресталлический дисплей, который был совмещен с индикатором настройки и отображал в реальном времени, да еще и в динамике текущую честоту настройки и волну! Это было совершенно уникальное решение для техники данного класса! Я никода и нигде такого больше не видел! Сам процесс настройки превращался с одной стороны в ритуал, а с другой в аттракцион! Это было просто бесподобно наблюдать как с перемещением светодиода-стрелки по шкале также перемещается этот небольшой дисплейчик и как здорово изменяются на нем показания. Дико удобно, дико информативно и дико круто!

А принимая во внимание что сам тюнер у аппарата был выполнен на интегральных схемах с усилителем слабых сигналов, было понятно почему он так здорово принимает не только местные радиостанции, но и относительно далекие, вещающие со слабым сигналом в данном регионе! Только за такой приемник компания Sanyo была достойна войти в кагорту самых крутых производителей портативной техники, но она этим не ограничилась!

Кассетная дека у аппарата была тоже просто замечательная! Она была оборудована системой логического контроля за управлением механикой, системой шумопонижения для записи и воспроизведения, системой автоматической регулировки уровня записи, которую можно было переключить в ручной режим, разумеется автопоиском и автостопом. Ну и в дополнение она могла писать на ленте типа METAL с чатотным диапазоном от 40 Hz до 16 kHz.

Ну и смотрелась дека просто замечательно, как-то очень серьезно, по-взрослому! Особенно бросалось вглаза окошко с классическими стрелочными индикаторами записи-воспроизведения, визуально просто огромными - взгляд не отвести! И крышка кассетоприемника была подстать индикатору - массивная с огромным окошком, через которое можно было видеть кассету почти полностью. Я уже мнего раз говорил, что тогда это было круто, потому что сами кассеты порой были произведением дизайнерского искуства. В очень красивом магнитофоне устанавливалась очень красивая кассета и наступал катарсис!

Забыл подчеркнуть что кнопки управления кассетной декой были Soft-Touch, но это уже было правилом для техники данного класса.

Разумеется аппарат был оснащен очень качественной акустикой, 16-ти сантиметровыми вуферами и 5-ти сантиметровыми твитерами. Однако, это было еще не все. Мой мастер сказал что у магнитолы были какие-то очень интересные подвесы, изготовленные из какого-то специального материала, что позволяло аппарату воспроизводить очень специфическое звучание. К сожалению я не смог установить в чем особенность данных подвесов, никакой вменяемой информации в сети я не нашел, а жаль, было бы очень интересно узнать детали.

Лично мне очень нравится как выглядит аппарат с точки зрения дизайна! Я глубоко убежден, что конкретно эта модель является очень ярким примером сбалансированной и невероятно красивой классической магнитолы с правильными пропорциями, обилием хрома, очень красивыми грилями акустики и классическими стрелками. По красоте этот аппарат совершенно точно входит в пятерку самых красивых магнитол всех времен и народов. Особенно в модификации M-X820 с боковинами под-дерево!

Что касается того как аппарат играет, то тут все не так однозначно, как могло бы показаться вначале, или как могли бы ожидать все интересующиеся.

Во-пеовых хочу сказать что аппарат играет очень и очень интересно, у него очень глубокие низкие, спокойная середина и спокойные-же высокие. Есть одна особенность, которую я заметил, однако, хочу сразу предупредить, что сужу я о ней только исходя из опыта общеня с одним конкретным аппаратом, а именно моим. По причине большой редкости этой модели у меня не было возможности сравнить ее звучание со звучанием сестер, поэтому мое мнение может быть не вполне объективным, делайте на это скидку.

Так вот, мне показалось что звучание у M-X824 в некоторой степени аналитично, создавалось такое ощущение что аппарат все время играет в режиме DIRECT как на блочной Hi-Fi технике. Даже при активном кручении ручек BASS и TREBLE эта особенность в звуковом почепке сохранялась. Нет-нет, разумеется оба регулятора были исправными, и изменяли характер звучания в полной мере, но вот какая-то “сухость” оставалась. Мне почему-то так и не удалось добиться того комфортного уровня усиления частот, который бы позволил мне со сто процентной уверенностью сказать, что звучание аппарата меня полностью удовлетворило.

Хочу лишь подчеркнуть, что данная особенность не является слабостью данной модели, я прекрасно понимаю что найдется огромное количество людей, которым подобная подача материала наоборот покажется привлекательной. Но это не мой случай.

При этом весь основной музыкальный материал, который я обычно использую для тестирования был магнитолой отыгран очень хорошо. Я думаю что если бы у меня не было такого опыта общения с аппаратурой данного класса, я, возможно, даже и не заметил бы данной особенности звучания. Я, кстати, думаю, что эта особенность возникла как раз благодаря тем самым особым подвесам, о которых говорил мой мастер. Просто как гипотеза.

Ну и главный вопрос стоит ли этот аппарат тех денег, которые за него сейчас просят на рынке? Я считаю что нет. Я считаю, что его честная цена с учетом его редкости должна находится где-то в пределах от одной до полутора тысяч долларов максимум. Во всяком случае, если бы мне не удалось вытянуть счастливый билет и купить его за 160 долларов с учетом доставки, то я его покупать не стал бы. Точно так же как я не стал покупать Toshiba RT-S913 за те бешеные тыщи что за него просят. Даже с учетом того, что предложения практически нет.

Но финальное решение всегда за конкретным человеком, коллекционером, которому при наличии бешеных денего может вдруг нестерпимо захотеть приобрести себе в коллекцию и ту и другую модель.

Sanyo M-X824 (3).JPG (118.11 КБ)
Sanyo M-X824 (10).JPG (145.44 КБ)
Sanyo M-X824 (9).JPG (130.97 КБ)
Sanyo M-X824 (5).JPG (101.44 КБ)
Sanyo M-X824 (4).JPG (122.25 КБ)
Sanyo M-X824 (8).JPG (129.73 КБ)
Sanyo M-X824 (17).JPG (122.08 КБ)
Sanyo M-X824 (16).JPG (136.27 КБ)
Sanyo M-X824 (13).JPG (129.96 КБ)
Sanyo M-X824 (11).JPG (133.04 КБ)
Sanyo M-X824 (12).JPG (117.28 КБ)
Sanyo M-X824 (15).JPG (112.12 КБ)
Sanyo M-X824 (14).JPG (132.08 КБ)
 
 
Вот здесь можно посмотреть как работает приемник:

https://www.youtube.com/watch?v=q5M3RQZ9pL0
 
 
После долгих раздумий прикупил таки себе магнитолу с Большим Звуком. До этого владел аппаратом  только  с Маленьким Звуком - PIONEER SK-404 с динамиками по 8 см))))
Остановился вот на Шарпе 939.
Автор этой ветки уже немало высказал о нем. А поскольку я сам в "те времена"только  видал этот аппарат в "комках", но до сих пор толком так и не слышал, то мои сегодняшние впечатления будут впечатлениями новичка))))
Автор прав, что шарповцы делали эту модель с максимальной ориентацией на "клиента". А клиент был как я понимаю-тогдашний обыватель, неискушеный в звуке, но желавшей крутизны (по его понятиям) и подростки, хотевшие устроить минидискотеку в своей комнате с друзьями.
Аппарат имеет звук "бум-псс", музыка "тыц-тыц" на нем идет шикарно. Звук дискотечный, попсовый, басовитый (явно выделен верхний бас), но все это в очень хорошей подаче, без крайних излишеств, продуманно сбалансированно, без сильного окраса, с очень ясной передачей вокала и высоких. Видно что над звуком очень  поработали и нашли оптимальный вариант, учитывая требования целевой аудитории покупателей. Высоких много-если накрутить эквалайзером, хотя "воздуха" и пространства при этом  в звучании 939-ого  в целом немного. Вообще саунд этого Шарпа мене чем то напомнил  звук колонок S-90 и савецких  школьных дискотек  80-х годов с записями "италодиско" на катушках))))
Исполнение  аппарата-уже некоторый шаг к черным мыльницам 90-х, но при этом еще нет ощущения дешевки, применен качественный и толстый хороший пластик, без скрипа и люфта.
Теперь конкретно о моем случае)))) Опять, опять и снова попал при покупке на лживого и хитрожопого колхозника. Долго по телефону он рассказывал мне что аппарат в идеале, что купил его в 1988, мало пользовал, хранил в пленке и берег от внуков. Воочию аппарат оказался рабочим-но пыльноватым, а дома выяснил что но внутри весь до отказа  забит грязью, пылью и клубками чьей то шерсти)))))), по видимому козьей)))) Похоже аппарат много лет валялся в скотном амбаре))))) Часть второстепенных функций при этом не работали. Три вечера чистил и промывал. После чистки к счастию все заработало наконец  штатно, даже исчезли сильные шорохи с треском в регуляторе  громкости-после пшиканья ВД-шкой. А  то я  уже поторопился и  выписал новые регуляторы ALPS, останутся они теперь про запас.
При продаже колхозанин что то постоянно прятал рукой сзади аппарата-оказалась сломана антенна, тоже  новая уже едет на замену.
Также удалось мне послушать Шарпа-700, который многие критикуют на форумах за звук и саунд его также не по душе автору ветки. На мой взгляд звук у него как раз хорош. Он правильнее, ровнее, совершенно без  попсового  выделения баса. Реальная детальность на средних и высоких у него выше чем 939-ого. У него нет дискотечности, он ближе к классическому хай-файному звучанию, хотя масштаб звука сравнительно невелик и его надо слушать в ближнем поле-тут он  раскрывается полностью. Да и дизайн у 700-ого более  серьезный, без цацок-финтифлюшек, и работа ЛПМ напоминает уже стационарную аппаратуру. Видно что проектировали его еще в другую "эру" и рассчитан он был на другого потребителя.
Единственное что остановило меня от покупки- один нерабочий карман ЛПМ.
Такие вот свежие впечатления покупателя))))))
 
 
Цитата
серж ляхсаляски написал:
Также удалось мне послушать Шарпа-700, который многие критикуют на форумах за звук и саунд его также не по душе автору ветки. На мой взгляд звук у него как раз хорош. Он правильнее, ровнее, совершенно без  попсового  выделения баса. Реальная детальность на средних и высоких у него выше чем 939-ого. У него нет дискотечности, он ближе к классическому хай-файному звучанию, хотя масштаб звука сравнительно невелик и его надо слушать в ближнем поле-тут он  раскрывается полностью.

Вот-вот!
И чем ближе вы будете находиться от Sharp WF-939 к классическим моноблочным аппаратам золотой эпохи 1979-80-х годов, тем более "правильный" хай-файный звук вы будете обнаруживать! И вы абсолютно правы, в звучании этих аппаратов субъективно действительно больше "воздуха", легкости и объема. Именно поэтому они по-звучанию ближе моей душе, тем более что и музыку-то я слушаю именно того периода. Так что одно к другому - цельная картина!
 
 
а вот про покупку в 1988 году сельчанин не соврал. Вот чек, выпавший сегодня из инструкции)))))
Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)