Air Viper написал: Правда я не могу с уверенностью утверждать что они были именно лидерами рынка - все-таки конкуренция со стороны Мацуситы и Сони была очень жесткой, но, вероятно, такое вполне возможно.
Тут уж раз мы позволяем себе немножко разговоры "в сторону", ещё про TV и мониторы Mitsubishi можно было была сказать - лидеры рынка, наравне с Sony. Возвращаясь к бумбоксам - Diatone Y500 и Y700 - расскажете как-нибудь, что это было (особенно второе) ?
Роман Шкарупов написал: ут уж раз мы позволяем себе немножко разговоры "в сторону", ещё про TV и мониторы Mitsubishi можно было была сказать - лидеры рынка, наравне с Sony.
Ну, тут еще системы кондиционирования можно вспомнить и "белую" бытовую технику типа рисоварок...))
Pioneer тоже расавцами были в акустике! Я и говорю что конкуренция в акустических системах была сильно жесткой. Здесь еще понимать нужно, что большую долю японского рынка занимали еще и американские призводители, особенно JBL. У них, кстати, и сейчас представленность на рынке очень сильная. Зайдешь в Ёдобаси Камера на Акихабаре, а там в категории акустических систем разных моделей от JBL выставлено немало. https://www.youtube.com/watch?v=QIwraPJOO3s
Роман Шкарупов написал: Хотя помню, когда ещё в детстве была история со станкостроительным подразделением Toshiba, которое продало СССР какие-то станки, которые нельзя было продавать, удивлялся, что это они "сюсюкают" в названии))
Это тоже история удивительная, я о ней ничего не слышал, но лично, в качестве переводчика, году так в 1991-ом принимал участие в сделке между МИЦУБИСИ и несколькими нашими заводами, производящими координатно-расточные станки. Так вот, это японцы покупали наши станки, везли их в Японию, оборудовали своим програмным обеспечением и продавали потом под своим брендом AIDA. Вот так.
Рейган Рональд наложил (точнее усилил) введенные еще Картером санкции против СССР за афганскую войну. Кроме самого факта санкций, Госдепу США приходилось тогда вести титаническую борьбу за их соблюдение западными фирмами других стран. Ибо западные капиталисты за 300% прибыли (цитата Маркса-известна тем кто тогда в Совдепии диплом сам получал) маму продадут, не то что какие то там санкции. Санкции же включали в себя запрет на передачу западных высоких технологий в СССР, особенно применимых в военном производстве., направленном против того же Запада, в том числе и против Японии))) Но хитрожопая Тошиба втихоря все таки продала в СССР станки ЧПУ, на которых изготавливали малошумящие корабельные винты для савецких атомных подлодок. Дело всплыло, хотя и не сразу, и строгий и справедливый дедушка Ронни вмазал по Тошибе гигантским штрафом, по сумме если не ошибаюсь на порядок более, чем сама сумма тайной сделки. И Тошиба, что бы не потерять далее доступ на рынок США, поскрипела, пожопилась, пожабилась-но штраф выплатила таки, вину признала и обещала честно-японское так более не делать. Было это в 1985-86 годах, я всю шумиху про это в СМИ прекрасно помню.
Pioneer тоже расавцами были в акустике! Я и говорю что конкуренция в акустических системах была сильно жесткой. Здесь еще понимать нужно, что большую долю японского рынка занимали еще и американские призводители, особенно JBL. У них, кстати, и сейчас представленность на рынке очень сильная. Зайдешь в Ёдобаси Камера на Акихабаре, а там в категории акустических систем разных моделей от JBL выставлено немало. https://www.youtube.com/watch?v=QIwraPJOO3s
у меня была приобретенная в жирные "нулевые годы" британская топовая акустика одной британской топовой фирмы. Англицкий звук. Приобрел я ее когда появилась материальная возможность и начитавшись журналов. Звук был как мне казалось чертовски хорош, и я молился на нее. И думал что играть она будет у меня дома до тех пор покая еще смогу слышать музыку))) Винтажа в то время еще не было на горизонте. Прошло лет 6-7-8. Постепенно появился в продаже винтаж. И вот однажды, со скуки, я зашел в очередной раз домой к своеу приятелю-барыге, коий уже давненько перешел на торговлю этим самым винтажом. Скупал он ео много,а продажи шли не очень. И среди общей массы его богатства находились в тот момент сразу три пары одной модели винтажной акустики обычной японской фирмы. Она стояла у него на шкапу и рн даже ни включалее ни разу))) Околотоповая, но серийная и массовая модель начала 80-х. Я со скуки попросил у своего приятеля одну пару послушать домой-он отдал. Далее можно было бы написать эпический рассказ-но лень. Скажу одной фразой. Старая акустика убила современные английские колонки наповал, одним залпом. Как матерый ковбой выстрелом от пояса и в лоб молоденького столичного шерифа. Бах-и все. На следующий день я отдал приятелю башли за нее. И продал английскую акустику в треть цены. Смотреть и слушать я ее больше не мог.
серж ляхсаляски написал: три пары одной модели винтажной акустики обычной японской фирмы.
Интрига однако.... имя, назовите имя)))
и специально не называю ни марки англицкого звука, ни японского"хлама". Не хочу что бы набежали фанаты, слухачи и "знатоки". И не начали холивар. Мне достаточно того что я слышал и услышал сам. И закрыл этот вопрос для себя навсегда. Без молений на марки и цены.
Pioneer тоже расавцами были в акустике! Я и говорю что конкуренция в акустических системах была сильно жесткой.
у знатоков и слухачей старой школы ценится пионеровская акустика начала-середины 70-х. С бумажными динамиками и большими басовиками. С решетками-грилями. При неказистом и простецком внешнем виде дают шикарный звук на любом жанре. Акустика 80-х же у Пионера уже не так хороша по мнению знатоков винтажа, несмотря на технические навороты и хай-тек дизайн старших моделей. Хотя мудренные пионеровские динамики из бериллия и рупора нашли тогда прменение в дорогущей профессиональной студийной акустике марки ТАD, который был профессиональным филиалом Пионера. TAD-ы очень дороги и авторитетны в звуке, цены-несколько десятков тысяч у.е.