Что то не совсем понятно. На первой деке переключатель, хром,метал/ нормал, а на второй раздельные переключатели хром-метал. Это для чего так сделано?
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"
12-10-2019 14:21:06
|
|
|
|
12-10-2019 14:25:55
Думаю что для записи. В том смысле что аппарат маленький, компактный и инженерам пришлось идти на компромисы в некоторых вопросах. Это ведь по сути подмагничивание. Просто на аппаратуре данного класса никогда не ставили ни автоматическую, ни ручную калибровку, ни на всякой полноразмерной деке такая функция была. А здесь они подошли проще, решили что для воспроизведения это не так важно как для записи и на первой деке объединили CHROM и METAL в одну кнопку, вероятно с усредненным алгоритмом, а вот на запись все сделали полноценно. Предполагаю что логика была такая.... Кстати, компромис коснулся не только этого. Если у QT-90 стоит APSS на одну композицию в обе стороны, то, например, у его однокассетного собрата QT-37 стоит полноценная система автопоиска на пять треков в обе стороны....
Изменено: |
|||
|
|
12-10-2019 15:14:59
У меня Sharp QT-37 в коллекции не имеется, но посмотрите на фотографии из сети...
Красавец, конечно... может куплю со временем полюбопытствовать...)) |
|
|
|
12-10-2019 15:22:28
Вобще народ очень прется с красного цвета, считаю его чуть ли не эксклюзивным, но мне такой вариант категорически не нравится. Это не крашеный пластик - он сам по себе красный и лично у меня вызывает ощущение некоторой "игрушечности" ни смотря на то, что аппарат вполне себе серьезный. Мне кажется что в бронзе он выглядел бы сногсшибательно!
То же касается и QT-90, они тоже были в красном варианте - сразу смотрелись какой-то дешевкой. У QT-90 был брат-близнец, выпускавшийся под брендом DIATONE TX-72W, так вот он был в очень красивом цвете "Белый Перламутр". Вот такой бы я с удовольсьвием купил бы для коллекции....
Изменено: |
|
|
|
12-10-2019 15:34:22
Я так по-началу нарывлся на непорядочных продавцов. Потом, с опытом, стал жестче и грубее. Заранее спрашивал точно ли аппарат соответствует заявленному описанию и предупреждал о высокой стоимости моего времени. Потом ехал только если продавец все четко подтверждал. Вы ведь знаете, интересуемый аппарат волею судеб ВСЕГДА оказывется на другом конце города, противоположном....))) |
|||
|
|
12-10-2019 17:47:57
про QT-90 есть у меня еще смачная история. Я ее уже описывал как то в другой ветке, но повторю с акцентом на бумбоксовость здесь)))
В институте гоняли нас ежегодно по осени в лагерь на картошку на месяц а то и полтора. Жили мы в бараках в сельхозлагере. Местность была нерусская, вокруг деревни и совхоз сибирско-татарского преобладающегоо населения. Между собой они говорили только по татарски, с приезжими-по русски. Отношения студентов с ними были прохладные, до вечерних кулачных и палочных стычек. Бывали и ножи. Но это вечером, а днем на работе в поле никаких экцессов не бывало. Работали местные в совхозе по новому хозрасчетному методу-весь год получали ежемесячно аванс рублей в 40-50, а в конце года по итогам уборки урожая расчет в несколько тысяч рублей. Однако кроме денег у них у всех было хозяйство надворное, козы , овцы, коровы и огороды. Кормами для своего скота они не озабачивались, везли домой совхозное бесплатно как свое, да и скотину выгоняли пастить на совхозные кукурузные и турнепсовые поля как на свои. Ходили весь день в фуфайках, спецовках и сапогах выданных совхозом. И мотоциклы и машины свои заправляли слитым совхозным бензином. Словом деньги на жизнь им были и ненужны и в совхозе был уже полный коммунизм да еще бонусом хозрасчет. Мне через некоторое время удалось схалявить с тяжелой работы в поле по 12 часов и я пристроился в хозбригаду. Была это осень 1986 года. Определили меня помошником к молодому татарину-трактористу. На его мини-тракторе "Кишиневец" (размером с Запорожец и двигателем от него же) ездили мы через день с цистерной-прицепом набирать в нее воду. Дорога была час туда и час обратно и парень все дорогу трещал о жизни со мной. Сразу же он меня спросил-а чем я занимаюсь. Сказал что учусь в институте и увлекаюсь музоном. Спросил меня про аппаратуру. Я ответил не без гордости что фонотека моя состоит из десятков катушек акаевских записей с фирменного винила, а слушаю я их на катушечном магнитофоне, усилителе Радиотехника -У101 и колонках S-30. Тракторист поинтерсовался стоимостью моей техники, я ответил что рублей 800 все вместе стоит. На что он воскликнул - "Ха! У меня магнитофон двухкассетный Шарп! Слышал про такой? Шарп-90! Колонки отстегиваются! Купил я его за 1900 рублей, как с армии прошлой весной в совхоз вернулся, трактористом устроился, сезон проработал, так мне к новому году расчет в три тысячи рублей начислили. Я сразу двухкассетный Шарп и купил. У него ускоренная перезапись есть. Пока сигарету куришь, с кассеты на кассету блатняк и переписался уже. Ты блатняк слушаешь?"
Изменено: |
|
|
|
12-10-2019 18:16:24
Вот-вот!
Именно таким образом магнитолы сделали музыку, в широком смысле этого слова, доступной широким же слоям населения...)))))) |
|
|
|
08-12-2019 12:03:33
Год назад, я выиграл лот на Яхе, в теории и на фото это был Wilco crs 1049. Состояние было великолепным, и он был мультивольтажным.
Только через пару часов пришло какое то опустошение. Не хочу я этот аппарат и все тут! И что бы вы думали?!))) Через пару- тройку дней на почту пришло письмо с уведомлением о доставке моего товара на пункт посредника. Слегка озадачила цифра в весе посылки, - около 15 кг, но я не сильно этим озадачился. Всё же бывает в этом мире. И японцы, бывает ошибаются. Но когда пришел счет и фотографии товара, - я был обескуражен... Вообще непонятное что то на фото. Про Conion C-100F, я никогда не слышал. В России достоверной информации -немного.. Самое обидное- ведь для Запада аппарат! Ан нет! 100 вольт. C-100FJ. Состояние конечно - швах. Ещё полный комплект гнилых батареек на борту... Очень понравился аппарат своим неповторимым (для многих спорным) видом. И звук,- мне тоже очень понравился. Весьма приятный во всех отношениях тюнер.
Изменено: |
|
|
|
08-12-2019 13:54:56
Изменено: |
|
|
|
09-12-2019 12:46:54
Ситуация с Conion C-100F, конечно, специфическая. Аппарат производился для североамериканского рынка и в Штатах имеет культовый статус. Хотя и в Европе он продавался под маркой CLAIRTONE, кажется в основном в Великобритании. На рынке бывшего СССР эта модель практически не присутствовала. У меня в коллекции нет этого аппарата, ни смотря на то, что много раз у меня была возможность его купить, но что-то останавливало. Скорее всего его специфический дизайн - ярко выраженный североамериканский. Этакое нагромождение всяких деталей, дублирование функций, стилистически - "негритянское барокко" в чистом виде. Сегодня в хорошем состоянии на рынке практически не встречается, а если и появляется, то по совершенно неприличным ценам. Лично я субъективно не оцениваю этот аппарат и в половину тех денег что за него просят. Однако, кого волнует мое мнение? Сейчас с ценообразование на винтажную технику творится полный беспредел. Хорошо, что меня он уже не касается, почти все что хотел я уже купил. Но вас я поздравляю - это конечно почти чудо получить Conion C-100F вместо Wilco. Теперь вопрос только за реставрацией. Встанет в копеечку, но резко увеличит стоимость аппарата.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей