Дядьки, не надо вводить публику в заблуждение по транспортам... вас же дети могут читать.
P.S. Лучшие модели приводов от Филипс - с "кулисой", двигателем Холла и стеклянной оптикой на литом шасси. Сосчитать их - по пальцам одной руки. Гугл вам в помощь! Вообще, лучших механизмов CD-приводов не так уж много, и тем, кто их реально щупал, они прекрасно известны. P.P.S. Адресовано А.Л. и В.Л.
Владимир Леонов пишет: Оценка источников производится с помощью характеристики:"верность воспроизведения",а не с помощью "притопов и прихлопов".
Вы эту верность сначала определите Вы опять раскрутили теорию из мурзилок без привязки к реальным реализациям. Это раз. Во вторых смотря что считать качеством звука. Анатомию каждого бита и каждого звука или цельную подачу смысла музыкального материала. И это с одного и того же диска. Такую разницу в звуке и понятиях можно получить в системе всего лишь заменой транспорта.
Про 12-й и его разновидности не буду спорить. Вы всё равно не знаете о каких профаппаратах фирмы Clover System речь и как они могут работать в качестве транспорта.
При выборе транспорта, если по уму, необходимо оценивать всю систему в целом. Её разрешение, динамические возможности и жанры музыки.
Для оценки цапов и траспортов я применял такую методику. Брал различные сидюки и транспорты: Пионеер, Сони, Тик, Изотерик, Филы, Просид разных моделей. Брал разные внешние гравицапы: Алхимики на рсм и ад, Ресёч на ультрааналоге, Маркан на 1541, Тик на 1541, Изотерики на разных ад и псм.
Первым делом определялся почерк транспорта. Если это был сидюк от Сони полуторапудового веса типа 777, то при навешивании на его цифровой выход внешних цапов разных времён и народов, конечно, была разница. Но сохранялись и общие черты и признаки этого Сони. Хоть усрись. Даже дети это определяли, когда поясняешь на что надо обратить внимание.
Потом шли пудовые Деноны разных моделей, годов и потрохов. онятно что головы в них тоже Сони. Выявлялись здесь общие признаки.
И т.д. Благо у меня это водилось и можно было всё делать и демонстрировать слушателям одновременно.
Таким образом выявлялись наиболее интересные кандидаты из транспортов. Затем к каждому цапу опять навешивал уже транспорты для выявления максимального качества от этого транспорта на конкретном цапе. Если это был сидюк сравнивали с его выходом тоже. Разница всегда была колоссальная. Напомню, что для этого нужно хорошее усиление и акустика. На одних и тех же дисках слушали или музыку или звуки. Круче всех раскрывал потенциал цапов своей цифрой врдс в исполнении Изотерика. У Тика похуже. Но для систем с высоким разрешением такая анатомия звука нафиг не нужна. Зато для фирмячих монстров-усилителей с дубовой громоподобной акустикой это находка. В усях половина теряется и на выходе что надо. Для душевных систем это нафиг не надо. Нормальным людям. Филам может такое всегда в самый раз.
Думаю смысл понятен. Естественно лучшее из отобранного оседало дома.Потом собрав это до кучи как-то привёз к Стародубцеву на его гм-70 и трехполосные щиты на Суправоксах. Собрали сейшен, Маркитанов принёс свой гравицап. Начали сравнивать и обсуждать. То там одно, то там другое лучше. В комбинации Изотерик-Маркан все как-то замолчали. Долго в тишине щелкали треками, а потом кто-то выпалил -Когда реально музыка обретает смысл обсуждать нечего. С другими траспортами так 1541 на моё опыте так никогда не играла. После этого качества я бы поставил Филы серии ЛХХ. Это из серийных. Не берем пока в расчёт ламповые клоки, рсм63 с разными обвязками, И2С, транформаторные выходы по концепции Абасса. Это всё другая история.
Когда рассказывал, тем кто не слушал в реале, какая разница только от одних траспортов мало кто верил. Уже годы прошли до сих пор звонят и с удивлением говорят -А ведь и правда...они "звучат" по разному.
Вот так родилась коассификация транспортв, которая, кстати совпадает с многоми мнениями в сети. И зная почерк того или иного транспорта и задачи системы можно оперировать всем звуком подобрав цап на AD, PCM или TDA. в бюджетном варианте иногда дешевле иметь пару разных сиди, чем полупустые коробочки с цапами. Но гибкости такой, гемора с цифровыми и питающими кабелями уже не будет. Скучища...
Андрей Любитель пишет: Вы эту верность сначала определите Вы опять раскрутили теорию из мурзилок без привязки к реальным реализациям. Это раз. Во вторых смотря что считать качеством звука. Анатомию каждого бита и каждого звука или цельную подачу смысла музыкального материала. И это с одного и того же диска. Такую разницу в звуке и понятиях можно получить в системе всего лишь заменой транспорта.
Она давно определена,если "мурзилками" считать статьи специалистов - то можно сколько угодно рассуждать о "пользе коровьего молока детям"...ничего не изменится. P.S.Вам конкретные реализации не помогут,как и всё сказанное выше.
Андрей Любитель пишет: Первым делом определялся почерк транспорта. Если это был сидюк от Сони полуторапудового веса типа 777, то при навешивании на его цифровой выход внешних цапов разных времён и народов, конечно, была разница. Но сохранялись и общие черты и признаки этого Сони. Хоть усрись. Даже дети это определяли, когда поясняешь на что надо обратить внимание.
Наглядный пример разговора ни о чём:"почерк транспорта" - самое точное определение качества работы...транспорта. P.S.Дык,на что "детям" надо обратить внимание?
Сергей Морозов пишет: У себя слышу с 97-го года на LD видеодисках. CD этому формату сильно проигрывает в не зависимости от крутости транспорта и цапа. В лучшем случае некое подобие.
начинать наверное надо какой LD и c чем сравнивали?
Сергей Морозов пишет: У себя слышу с 97-го года на LD видеодисках. CD этому формату сильно проигрывает в не зависимости от крутости транспорта и цапа. В лучшем случае некое подобие.
Согласен. ЛД рулят! Жалко сыпятся от времени вертушки и ограниченный музыкальный контент на дисках.