Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

AKAI M10

 
 
 Где-то в инете я видел сайт, посвященный фирме Акаи, там был этот аппарат и его характеристики, поищите в поисковых системах. А с роликом разобрались?Дон, ну зачем так резко, может человек вообще не имел дела с гамнитофонами...Может он врач или гуманитарий к тому же...
 
 
вы что :) я не врач :) если вообще быть по честному :) То мне всего 17 лет и это должно быть удивлением для Вас... Наверное я первый, который в моем возрасте занимается этим...
 
 
 
 Борис,а как там с роликом акаевским? Могу связать с человеком-шлифанет он его,если что,пишите на maladoj_1@km.ru
 На счет возраста-молодежь общается на USSRHI-FI.RU,
а здесь,похоже,одни старички-мохом поросшие:-))

Михаил





 
     
 
 
та ладно вам :) Мне и с вами всеми интересно общатся так как у Вас больше опыта и фигню какую-нить не подскажите точно! А шлифовать боюсь из-за того, что оченьстарая резина и боюсь что после этого (верхний слой-то снимется) крошиться начнется! А это есть не очень хорошо!

Человека я тоже знаю одного... Папика лучший дург и кум... Он всегда если что не так и у папика не получается - зовет его :) Он блин мастер на все руки! Вот ему хочу отдать да все никак связаться не могу... Все-таки он-то работает и занят постоянно... мне и головку надо-б шлифануть...

Кстати! Кто знает как правельно настроить голову!? А то в одну сторону воспроизводит нормально а в другую - фигово (в обратную) :(
 
 
 
Цитата
Кстати! Кто знает как правельно настроить голову!? А то в одну сторону воспроизводит нормально а в другую - фигово (в обратную) :(
Борис,это по приборам надо делать и с тестовой лентой