Цитата |
---|
своего рода срыв башни произошёл на год раньше, чем у игровых киношников |
Ну чего здесь достаточно психоделичного за 61й-то год?
Разве что этот местами:
Да и тот содран с так "любимой" димитрием хранцузской школы
06-03-2012 19:48:35
Ну чего здесь достаточно психоделичного за 61й-то год? Разве что этот местами: Да и тот содран с так "любимой" димитрием хранцузской школы |
|||
|
|
06-03-2012 21:38:34
|
|||||
|
|
07-03-2012 09:22:57
Изменено:
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|||
|
|
07-03-2012 23:58:29
Изменено:
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|||
|
|
08-03-2012 19:10:03
|
|||
|
|
08-03-2012 20:05:09
Только эти припоминаю: Остальное слишком по-европейски вменяемо |
|||
|
|
08-03-2012 20:27:49
Ну а что касается "безумия" и 1966-го, то "Айболит-66" это, по-твоему, что? А "Дневные звёзды"? Да и в целом - "Красные поляны", "Катерина Измайлова", "Королевская регата" (шедевральный пример глянцевого кинематографа, в коем в СССР преуспели, как ни в одной другой стране, это целый стиль, считай), "Нет и да" (опять глянец), "Никто не хотел умирать", "Последний месяц осени" (образец поэтического кинематографа, которого тоже нигде не было, только у нас, особенно украинцы преуспели), "Серая болезнь" (аще жесть!! снят с проката был, кстати!), "Сказка о царе Салтане", "Третья молодость", "Три толстяка", "Человек без паспорта" (только-только возрождающийся жанр шпион-фильма, который был похерен в 50-е, но в 60-е воскрес с ещё более маниакальной и атмосферно-абсурдистской силой!)... Короче, кино в любых жанрах, на любые вкусы. Мне лично нравится всё, за исключением фильмов Рязанова и закоса под него, а также закоса под "французскую волну", которой баловались начинающие режиссёры, например Ю.Карасик снял "Человек, которого я люблю", но он же снял такой гигантский шедевр как "Самый жаркий месяц", а также "Шестое июля", вообще будто другой режиссёр их снимал).
Изменено: |
|||||
|
|
08-03-2012 21:32:53
|
|||||||
|
|
08-03-2012 21:53:52
Вообще, в советском кино были режиссёры, значение которых для его развития были излишне преувеличены. Ещё один из таких это Алексей Герман. По прошествии времени почему-то кажется, что он банальный неумеха, которого просто вставил фильм "Андрей Рублёв" и он решил все свои фильмы снимать в такой манере, а на самом лучшем его фильме ("Седьмой спутник") был второй режиссёр Г.Аронов и есть мнение, что фильм вытянут именно благодаря профессионализму Аронова. |
|||||
|
|
||||