Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Золотые годы кинематографа

 
 
Цитата
своего рода срыв башни произошёл на год раньше, чем у игровых киношников

Ну чего здесь достаточно психоделичного за 61й-то год?

http://kinoexpert.ru/index.asp?comm=1&year=1961&pack=0#1

Разве что этот местами:

http://kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=2599#1

Да и тот содран с так "любимой" димитрием хранцузской школы
 
 
Цитата
Der Golem пишет:
Цитата
своего рода срыв башни произошёл на год раньше, чем у игровых киношников



Ну чего здесь достаточно психоделичного за 61й-то год?



http://kinoexpert.ru/index.asp?comm=1&year=1961&pack=0#1



Разве что этот местами:



http://kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=2599#1



Да и тот содран с так "любимой" димитрием хранцузской школы
А ты "Повесть пламенных лет" смотрел? А "Суд сумасшедших" (правда, это 1962-й уже)? 1961-й это только начало было. Да и речь не о психоделике. Посмотри "Знамя кузнеца", "Русский лес", "Кремлёвские куранты"... Вроде, ничего психоделичного. А вставляет крепко. Ну я уж не говорю про фильмы типа "Ленин в Польше" (к 1966-му уже по полной развернулись, как раз маститый Юткевич до этого на мультике "Баня" свои эксперименты опробовал, что как раз доказывает момент, о котором я говорил выше, что сначала тихая революция произошла именно в мультипликации, чтобы потом она была не слишком громкой и заметной в игровом кино). А "Ленин в Польше", кстати, это и есть психоделика, если уж так угодно. Весь фильм показывают человека, который тихо сошёл с ума и разговаривает все полтора часа фильма сам с собой, а люди вокруг на него даже внимания не обращают, будто и нет его :o Я вот где-то слышал, что Юткевич таким образом хотел показать, что Ленина на самом деле не было никогда в Польше.
 
 
Цитата
kino444 пишет:
Кстати, вот интересное наблюдение. У мультипликаторов своего рода срыв башни произошёл на год раньше, чем у игровых киношников, что явилось неким спойлером (сигналом) золотой вехи советского игрового(!) кино. Даже складывается ощущение, что некий экспериментатор решил сначала опробовать на менее уязвимом от властей. Как точка отсчёта, мне кажется, это "Мурзилка на спутнике" 1960 года, где задолго до апреля 1992 года была засвечена тема взаимосвязи Вечного Космоса и Плача на Земле и как следствие - начало Эры Сатанизма 1 апреля 1992 года 23:30 (мск). Вторая часть фильма это вообще какие-то картины АДА, особенно когда новорожденные дети выплёвывают свои соски изо рта и сразу превращаются в спутники и улетают в Вечный Космос smile:o И фраза эта, дикторским голосом постоянно повторяющаяся "Дорога в Космос открыта" (на фоне шизофренических картинок) smile:o Ну а последняя точка это "Будет ласковый дождь" 1984 года. Но тут вообще без комментариев. И закат советского игрового кино спойлернули за шесть лет до оного, и Вечный Космос, и вообще ВСЁ. А самое главное, проследите за биографиями мультипликаторов. Такое ощущение, что все по какому-то сговору завязали со своей работой на стыке 1982-84 гг. К примеру, известный Норштейн начиная с 1982-го делает вид, что снимает "Шинель" smile;) 30 лет снимает smile;) Хорошо устроился. В смысле, хороший отмаз smile:D Качественный, не придерёшься.
Прям чел-то в теме! Дмитрий, жму руку! На самом деле нормальных мультиков советских очень очень много и они были действительно в отрыве от всей этой матрицы. Первый, что я всегда уважал - "Маугли".
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Феликс Кузнецов пишет:
А что касается советских мультфилмов 70-х начала 80-х, то всем известно, что делали их тихие шизофреники и наркоманы
"Винни-пух" это просто наш ответ "Полету над гнездом кукушки", реально. Я когда "Полет" смотрел первый раз, думаю, где-то я это все видел, потом  сообразил. :)
Изменено: nameless - 07-03-2012 09:23:39
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
kino444 пишет:
Юткевич до этого на мультике "Баня"
никогда не видел! Ха, жесть. А главное, атмосферненько так! Как его вообще выпустили? Лишний раз подтверрждает, что пятая колонна поочухавшись после здорового труда на свежем воздухе отогрелась с 55 года и к 66-му жгла уже на полную. Дмитрий, плюсую :)
Изменено: nameless - 08-03-2012 00:07:16
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
nameless пишет:
что пятая колонна поочухавшись после здорового труда на свежем воздухе отогрелась с 55 года и к 66-му жгла уже на полную
"Баня" это 1962 года мультик. А к 1966-му жгли уже почти все. И старое поколение киношников, и молодое, только начинавшее снимать свои первые фильмы. Это интересный момент, так как в 1966-м уже Брежнев был у власти, но такое ощущение, что люди уже набили руку при Хрущёве и научились, как под соусом соцагитки проталкивать глобальные идеи. И этого уже нельзя было остановить вплоть до 1990 года. Даже в перестроечном кино появлялись картины, где под соусом "чернухи" выдавались глубокие исследования. То есть, зритель шёл, чтобы посмотреть на обнажённые сцены и что-то такое запрещённое, а им, бац, выдавалось целое психиатрическое заключение о природе дегенератов ("Маленькая Вера") или как не вспомнить фильм-спойлер "Сувенир для прокурора" (уже говорил о нём много раз), в котором в абсолютно ненавязчивой и я бы даже сказал в намеренно снятой скупыми красками форме спойлернули и будущее страны, и судьбу интеллигенции, и падение женского рода до подчинения себя самцу-обезъяне на шикарной яхте, и этот же фильм, по сути, закрыл советский кинематограф (именно в том стилистическом виде, как было принято снимать ещё в 60-е), уступив возможность поставить последнюю точку фильму "Такси-блюз", который уже был новоязом для советского кино, что всё равно его не спасло.
 
 
Цитата
А к 1966-му жгли уже почти все
И чего там достаточно безумного?

Только эти припоминаю:

http://kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=24787#1
http://kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=4359#1
http://kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=3257#1

Остальное слишком по-европейски вменяемо
 
 
Цитата
Der Golem пишет:
Цитата
А к 1966-му жгли уже почти все

И чего там достаточно безумного?



Только эти припоминаю:



http://kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=24787#1

http://kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=4359#1

http://kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=3257#1




Остальное слишком по-европейски вменяемо
Я не понимаю, почему ты прицепился именно к "безумию" и "психоделичности". Речь в первую очередь идёт о суперкачестве советского кино, которое стало стабильным именно с 1961 года, а также об индивидуальности нашего кино, непохожести.
Ну а что касается "безумия" и 1966-го, то "Айболит-66" это, по-твоему, что? А "Дневные звёзды"? Да и в целом - "Красные поляны", "Катерина Измайлова", "Королевская регата" (шедевральный пример глянцевого кинематографа, в коем в СССР преуспели, как ни в одной другой стране, это целый стиль, считай), "Нет и да" (опять глянец), "Никто не хотел умирать", "Последний месяц осени" (образец поэтического кинематографа, которого тоже нигде не было, только у нас, особенно украинцы преуспели), "Серая болезнь" (аще жесть!! снят с проката был, кстати!), "Сказка о царе Салтане", "Третья молодость", "Три толстяка", "Человек без паспорта" (только-только возрождающийся жанр шпион-фильма, который был похерен в 50-е, но в 60-е воскрес с ещё более маниакальной и атмосферно-абсурдистской силой!)... Короче, кино в любых жанрах, на любые вкусы. Мне лично нравится всё, за исключением фильмов Рязанова и закоса под него, а также закоса под "французскую волну", которой баловались начинающие режиссёры, например Ю.Карасик снял "Человек, которого я люблю", но он же снял такой гигантский шедевр как "Самый жаркий месяц", а также "Шестое июля", вообще будто другой режиссёр их снимал).
Изменено: kino444 - 08-03-2012 20:28:42
 
 
Цитата
"Три толстяка"
Еще готишно так, в детском кино было больше всего бредятины

Цитата
(образец поэтического кинематографа, которого тоже нигде не было
Ну к тому времени в совке уже насмотрелись всяких антонионей и прочей евромути

Цитата
за исключением фильмов Рязанова и закоса под
Еще разные Хуциевы и остальная недобитая интеллигенцыя
 
 
Цитата
Der Golem пишет:
Ну к тому времени в совке уже насмотрелись всяких антонионей и прочей евромути
Никакого отношения советский поэтический кинематограф не имеет ни к Антониони, ни вообще к каким-либо модам в Европе. Это, что называется, "штучка в себе". Ну какое отношение имеют фильмы Ю.Ильенко или Л.Осыки к евроволне? А Лотяну? К слову, Лотяну вообще был поклонником Голливуда 30-50-х. Один из его любимых режиссёров Джон Форд, снявший "Дилижанс" (1939).
Цитата
Der Golem пишет:
Еще разные Хуциевы и остальная недобитая интеллигенцыя
Частично согласен. У Хуциева есть фильмы, прям Рязанов, но для "киноклубов" как бы. Типа, не хотите смотреть Рязанова, будете смотреть Хуциева и говорить, что Рязанов так не смог бы снять. По принципу "разделяй и властвуй". Но всё-таки как ни крути, а "Июльский дождь" у него получился. Замаскированный плевок в поколение "шестидесятников".
Вообще, в советском кино были режиссёры, значение которых для его развития были излишне преувеличены. Ещё один из таких это Алексей Герман. По прошествии времени почему-то кажется, что он банальный неумеха, которого просто вставил фильм "Андрей Рублёв" и он решил все свои фильмы снимать в такой манере, а на самом лучшем его фильме ("Седьмой спутник") был второй режиссёр Г.Аронов и есть мнение, что фильм вытянут именно благодаря профессионализму Аронова.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)