Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 101 След.

PIONEER 9 G

 
 

Цитата
панель имеет ощутимую поляризацию по вертикали. Которой не было в 506-ой.

это я заметил еще в ветке про 8G. плата за экстремальный контраст.
 
 
На 207.

Тимур, спасибо. Сегодня вечером попробую 4-2-2.
 
 
На 209.

Да, процессор делает как upscaling, так и downscaling из любого разрешения в любое.
Я не против того, чтобы не говорить о кабелях, а заодно и о качественных БП.
Но когда вам придётся подключать по 15-метровому HDMI-HDMI-кабелю проектор - сразу "заговорите". Я года 1,5 т.н. взял у дилера 5 кабелей по 15 м разных брендов. Три из них оказались нерабочими. Один - с артефактами на пиках битрейта. И только 1 из 5 кабелей оказался рабочим!
 
 
я не про разрешение вас спрашиваю, а про возможность апскейлинга через вход ШДМИ.

на счет кабелей не хочу развивать тему, поскольку имею непосредственное отношение к ав-инсталляциям.

(короче говоря, про кабели и железо, сам чё хош расскажу) )))

пойду почитаю мануал вашего проца парадигм.
 
 
На 213.

Я вам ответил:

Цитата
процессор делает как upscaling, так и downscaling

... с цифровых и аналоговых входов. HDMI туда попадает.

Инструкция:
http://statement.anthemav.com/HTML/Products/D2/Operating_Manual/download/d2_manual.pdf
 
 
Igor Ivanov

почитал, но не нашел ничего внятного. насколько мне известно, апскейлеры работают только на аналоговых входах.  
 
 
На 215.

То, о чём вы спросили в Anthem есть и работает превосходно. У вас есть ссылки и на офсайт, и прямая ссылка на инструкцию. Смотрите, читайте, там английским по белому, ясно и однозначно всё описано. Ищущий да обрящет.
Вот ссылка на форум, посвящённый процессорам Anthem:
http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?s=f40d2ecce26d4a224d4c90f6e5801d75&t=678260&pp=30&page=565
Перейдите на первую страницу форума.

Важно - не умение найти, а умение прочитать.
 
 
почитал форум. все нашел. спасибо!
 
 
Мурад, а Anthem - это вы себе подыскиваете или чисто инсталлерский интерес? Если себе - то могу порекомендовать вам этот продукт, равно как и другу, причём, так, чтобы потом он на меня не обиделся кровно. До этого у меня был Lexicon-12 (модификацию (их в этой серии несколько) уже не помню, достался за абсолютно символические деньги от товарища, уезжавшего на ПМЖ в США - 2000 USD). Я об этом уже говорил.

Обратили внимание на форум? - Самая дружественная поддержка, которую я встречал. Учитывая тот факт, что на форуме присутствуют инженеры Anthem (Sonic Frontiers). Кстати, вы ошибаетесь, что это продукт Paradigm. Прошивки на основании мнений пользователей меняются практически ежемесячно - весьма эффективная обратная связь. Обратите своё внимание на ARC-1 (в последних поставках входит в комплект). Результат работы этой фичи просто феноменальный. Флуктуации результирующей АЧХ "акустика-помещение" стремятся к нулю. Т.е. получается практически линейка. Если, конечно, посреди комнаты не стоит живой слон. 8-) Если нужно - проконсультирую, а можно - на форуме AVS (там же).

Мурад, у меня к вам вопрос как инсталлятору. Хотя инсталляторов я видел много разных, но их услугами никогда не пользовался, т.к. с одной стороны многие из них - простые "подключатели", а с другой - я и сам могу просчитать многие вещи - от акустического оформления помещения и, к примеру, нужного мне стенда со всеми нагрузками на него. Да и руки не под Х заточены.
Вопрос такой.
Тимур мне посоветовал использовать в HDMI DATA=4:2:2. Если читали выше, что я был весьма не доволен своим 6090 за излишне высокий уровень белого. Правда, потом, когда после смены стекла для своего стенда (когда я поставил "панелку" на расчётную высоту) этот эффект, обусловленный поляризацией матрицы, исчез. Сейчас мой 6090 работает в 4:2:2. В Pronto TSU9600 я создал два профиля цветового пространства для максимально быстрого переключения между ними. Отчасти, я согласен с Тимуром - в 4:2:2 немного получилось усмирить  весьма широкий диапазон белого, но до конца - нет. Да и 4:2:2 - это компромиссное решение в части цветопередачи.
На форуме Anthem я прочитал техническую информацию по цветовым пространствам и DATA:

@TERMINOLOGY AND TECHNOLOGY

* Color Space
http://www.avsforum.com/avs-vb/showt...&&#post9731538
http://www.avsforum.com/avs-vb/showt...&&#post9738172

* Data Format (YCbCr 4:4:4, etc.)
http://www.avsforum.com/avs-vb/showp...ostcount=14288
http://www.avsforum.com/avs-vb/showt...&&#post9442585
http://www.avsforum.com/avs-vb/showt...&&#post9443139
http://www.avsforum.com/avs-vb/showt...&&#post9445345
http://www.avsforum.com/avs-vb/showt...&&#post9306459 @

У меня не совсем хорошо с английским (чем дальше, тем больше, после 10 лет его изучения в английской школе, 2-х - в армии и 5-ти - институте). Насколько я понял - 4:2:2 более совершенный формат, т.к. 4 - это сигнал цвета, а 2 и 2 - это сигналы яркости. Получается, что сигнал яркости передаётся в два раза чаще и градации серого в результате передаются лучше. Я прав?
Какой DATA правильнее использовать, если источник - Pioneer 868 (не знаю его реальный выходной DATA-формат), а "нагрузка" - 6090 (так же - не знаю), так, чтобы процессор меньше "пересчитывал"?
Если можете - не ограничтесь ответом "да-нет", а ответьте как-, я надеюсь,- не "подключатель". Многим будет полезно, а не просто интересно.

Тимур, спасибо за совет. Если интересно - так же посмотрите линки.
 
 

Цитата
Мурад, у меня к вам вопрос как инсталлятору. Хотя инсталляторов я видел много разных, но их услугами никогда не пользовался, т.к. с одной стороны многие из них - простые "подключатели", а с другой - я и сам могу просчитать многие вещи - от акустического оформления помещения и, к примеру, нужного мне стенда со всеми нагрузками на него. Да и руки не под Х заточены.
Вопрос такой.

уууу... записывайте в подключальщики, никогда не забивал себе голову подобной ерундой ))))

откровенно говоря, никогда и не приходилось...
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 101 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)