Виталий Клинаев пишет: То есть говоря Вашим языком, с приятными для слуха искажениями!?
По сути да, но в данном случае, это получение определенного эффекта. Вообще звук "электрички" через комбик с ламповой головой это тоже по сути искажения. Ламповые головы используют не для всеми любимого лампового звучания, а для получения определенного эффекта.
Цитата
Виталий Клинаев пишет: Даааааа.... а в домашнем аудио значит не обязательна тонкая настройка
Виталий, это совершенно разные вещи. Вы когда-нибудь слушали мультитрек который записан в pre, т.е. без коррекции, настройки, обработки? Видимо нет. Поверьте, такой звук Вам не понравится, я таких мультитреков записал огромное количество.
Цитата
Виталий Клинаев пишет: Может Вы одного и того же гитариста пишете, мне известно, что проблема хорошего кабеля существует.
Если бы я писал однго и того же гитариста, я бы не говорил об этом. Гитаристов в моей работе было очень много. И обманывать мне нет смысла, я ни в чем не заинтересован. Проблема с гитарными кабелями есть тогда, когда в продаже имеются только кабели наподобие тех, которыми комплектуют дешевые DVD-плееры. В том смысле, что они изготовлены так же. А так нет проблемы с этими кабелями. Не-ет!!! Пусть Ваши гитаристы ищут их в нормальных магазинах.
Цитата
Виталий Клинаев пишет: Так и у Николая Сатина тоже, проблема с помещением практически решилась.
Если в моей комнате, в моей системе, тоже использовать Ваши кабели, то скорее всего этот резонанс тоже пропадет, но пока, для меня, это еще не говорит о положительных качествах. Если у Профессора в системе использовать качественный эквалайзер, и не сообщить ему об этом, придавить диапазон в районе 60 Гц, то это тоже очень сильно будет радовать его.
Кстати. Извиняюсь за оффтоп. Может здесь мне ответят на мой вопрос? На этом ресурсе читал такие высказывания, что замена кабелей на электрогитарах слышна лучше, чем на домашних сетапах, естественно комбик и голова должны быть качественными. Когда я спросил, как заявители сего, определяют эту разницу, ни кто так и не ответил. Господа, если вы знаете методику определения разнозвучия кабелей для электрогитар, расскажите, пожалуйста.
KTM *** пишет: Видимо Вам не нравится, что гитары пишут с комба не в линию, а с микрофона. Ну, упрекать Вас за это нельзя, т.к. просто не в курсе и не обязаны быть в курсе. Пишут с микрофона, приставленного к комбику, потому что так звук получается сочнее, богаче, кайфовее. Как запишется зависит от звукорежиссера, какой микрофон использует, как отстроит его...
Я не сказал: не нравится. Технология записи более-менее мне понятна давно. Пусть пишут как хотят. Вы правы в том, что это дело звукорежиссера. А вот претензии к ним вполне могут быть.
Цитата
KTM *** пишет: Сергей, скажите, а Вы можете в фонограмме определить, когда гитара записана с комбика в линию, а когда с микрофона? Я уж не говорю о разнице кабелей.
Николай Петряков писал: После Катарсис – и это полный гигимон! Тут и ажурности Амазинга и высочайшее разрешение и приятные послезвучия и совсем другая реальность и самое удивительное что всё это РАБОТАЕТ всего лишь от замены одного сетевика на цапе. Николай Сатин писал: Катарсисоказался явным фаворитом. Абсолютно бескомпромиссный кабель: великолепное разрешение, прозрачность, сочность, детальность, красота – так я охарактеризовал бы звучание системы с всего лишь одним сетевым катарсисом на источнике. Professor писал: Жемчужина – сетевой Катарсис – на ЦАПе Олег Б писал: У моего приятеля сетевики - Катарсисы. Звук его системы мне очень нравится.
Может есть форумчане, которые серьёзно увлечены музыкой, а не склоками, пишу для них.
Итак, после примерно 2-х месячного тестирования разных линеек KV я определился с приемлемым для себя комплектом. В него вошли:
Силовые: 1.Catharsis, 1,5m - ЦАП 2.Два Absolute, 1m – Транспорт и УМ 3.Amazing, 1m – Предусилитель Цифровой: Absolute, 0,8m Межблоки: 2 пары Perfect, 0,8m Акустический: Amazing, 2,5m Перемычки: Catharsis
Прайс есть на сайте; каждый может узнать, сколько все это стоит без скидок. Далее я планировал описать, как выбирал цифровой кабель, так как Виталий любезно выслал по моей просьбе их целых три – RCA экранированный, RCA без экрана и XLR с экраном. Как я в результате расстался с моим любимым Transparent Reference Digital, XLR. Еще мне хотелось поделиться впечатлениями о великолепных перемычках, об их влиянии на СВ диапазон. Но, видимо, ограничусь только выводами и, вероятно, сильно ограничу свое присутствие на форуме, оставаясь открытым только для серьезных интересных вопросов. Итак, кабели KV -уникальны по конструкции и по сбалансированному сочетанию двух подходов - аудиофильскому и меломанскому. -раскрывают потенциал даже недорогой аудиосистемы, делая ее классом выше. Хорошую аппаратуру выводят на уровень экстра класса. -не красят звук!! -снижают существенно комнатные резонансы (не потому, что эти кабели являются эквалайзером, а, вероятно, потому, что обладают прекрасными характеристиками, не провоцирующими аппаратуру на проявление этих резонансов) -обладают широчайшим частотным диапазоном и превосходной микро и макро динамикой. Подходят для музыки любых жанров: рок становится энергичным и напористым, камерный джаз изысканным и интимным, джазовый биг-бэнд искрится контрастами и динамическими всплесками, а классическая музыка приобретает новое измерение. Есть избитое слово – вовлеченность, но именно оно всплывает, когда пытаешься оценить впечатление. -выстраивают правильную трехмерную звуковую сцену, где каждый инструмент живет своей жизнью, но в полной гармонии с другими инструментами. Каждый звук (!) имеет точную локализацию. Все это не нарушает слитности исполнения, но придает ему новое эмоциональное измерение.
С этими выводами согласны абсолютно все, кто брал у меня кабели для прослушивания в своих системах, а также мои друзья профессиональные музыканты, которым интересно послушать, как на самом деле записана музыка на дисках. Тем не менее, некоторые мои знакомые (их два) признались, что предпочитают слушать музыку с кабелями красящими звук - это их слова. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
KTM *** пишет: Положа руку на сердце, у меня язык поворачивается назвать это только откровенным пиаром. Ну, так оно выглядит, в купе с предыдущими сообщениями.
Вашу оценку моего отчета можно по аналогии назвать откровенным АНТИпиаром, для дискредитации компании KV cables&audio tuning в угоду другого отечественного производителя. Возможно, Вы ангажированы для этих целей. Это не обвинение, а предположение. Вот до чего мы можем дойти, не доверяя друг другу! Разница между нами заключается в том, что я (и не только!) действительно слушал(и) эти кабели, они у меня действительно куплены и подключены к аудиосистеме (могу приложить фото), а Вы делаете вывод из… положительной рецензии? Если бы эти кабели стоили дешево, а тест был бы недобросовестным то, возможно, кто-нибудь, например Антон Прасолов, большой любитель смайликов, решился бы на покупку без прослушивания, а потом… Однако, с кабелями KV такое не пройдет. Вам даже не продадут их без тестирования на дому, а там устраивайте хоть тройной слепой тест. Напишите потом свою честную рецензию. Так о чем тогда разговор? О цене? Устал я уже объяснять, что хорошие кабели дешевыми не бывают (10 лет проверял это!), что это полноценный компонент, который может скачкообразно улучшить воспроизведение, перевести его на другой уровень восприятия музыки. Все!