Виталий Клинаев написал: Вот я и хотел выяснить все эти влияния на слушателя.
Для этого надо ставить эксперимент как минимум второго класса доказательности: проспективное рандомизированное исследование с двойным слепым контролем. Как минимум выяснится - имеется ли статистически достоверная разница на слух. Если в Вашем городе есть, например, музыкальная школа, можете попробовать, только надо тщательно проработать дизайн исследования. Если администрация школы (можно даже и обычной) пойдёт навстречу - почему бы и нет; это не слишком дорого. А собирать отзывы гордых владельцев или "тестеров"* - несерьёзно.
* У нас ведь нельзя просто сказать "я послушал компонент Х", нужно обязательно гордо и с пафосом заявить: "я тестировал"....
Вадим Шлемский написал: А если серьёзно - лучше вообще избавиться от предохранителя, заменив его, например, соответствующей схемой.
Это как бы давно пытались сделать, но схемы, как оказалось, звук портят больше. Как пример - у "Брига" была защита на транзисторах, которую выкусывали с улучшением звука. Конечно, эта защита была скопирована с какого-то ымпортного аналога, но тем не менее.
Вадим Шлемский написал: А собирать отзывы гордых владельцев или "тестеров"* - несерьёзно.
Несерьезно обращаться к "музыкальной школе". Им надо долго и нудно объяснять, что надо слушать и приводить примеры. Их надо учить, что слушать. Музыканты слышат свое, к аудиофилии не имеющее отношение вовсе. Это много раз обсуждали.
Виталий Клинаев написал: Вот я и хотел выяснить все эти влияния на слушателя.
Для этого надо ставить эксперимент как минимум второго класса доказательности: проспективное рандомизированное исследование с двойным слепым контролем. Как минимум выяснится - имеется ли статистически достоверная разница на слух. Если в Вашем городе есть, например, музыкальная школа, можете попробовать, только надо тщательно проработать дизайн исследования. Если администрация школы (можно даже и обычной) пойдёт навстречу - почему бы и нет; это не слишком дорого. А собирать отзывы гордых владельцев или "тестеров"* - несерьёзно.
* У нас ведь нельзя просто сказать "я послушал компонент Х", нужно обязательно гордо и с пафосом заявить: "я тестировал"....
Вадим, у нас есть клиенты не только простые любители качественного звучания домашнего аудио, но и те, кто занимается профессионально звукозаписью в студиях.(Кстати один из них местный форумчанин). Есть звукорежиссёры и действующие музыканты! Ну что, неужели всем им показалось, что кабели KV "звучат" так, как они это воспринимают и считают достоверным? Я понимаю, что 80 % кабелей на рынке не изменяют существенным образом звучание системы или просто меняют тембральную окраску, (а стоят недёшево). Именно поэтому сложилось мнение, что слепой тест никто не пройдёт. Поскольку, во время эксперимента его проходят сразу несколько слушателей, которые мешают друг другу и вообще, место прослушивания где выстраивается вся музыкальная 3Д картина - оно одно и находится в центре, а не по краям ! Поэтому, знаменитая фраза, которую я часто слышу от клиентов, что : "Даже жена из кухни прибежала..." вполне себе убедительно работает, поскольку жена лицо явно не заинтересованное! P.S. Я то хотел от института получить цифры, графики, которые указывали бы на преимущества наших кабелей над другими, а так, мне будут говорить, типа, с администрацией договорился, пообещал помощь по ремонту, вот это и повлияло на результат исследования.