Цитата | ||
---|---|---|
Максим пишет: кажется здесь я писал, как слушал систему общей стоимостью в 200 тыс долл...
|
В предыдущих постах я ненавязчиво (между строк) пытался объяснить нехитрую известную многим суть, о том, что аудиосистема в руках аудиофила – это как музыкальный инструмент в руках музыканта. На ней (аудиосистеме) надо научиться «играть». Если новичку дать скрипку за $$$ тысяч, то мы не услышим гениальную игру. Если взять 9 беременных женщин – ребенок не родится через месяц (с). Поэтому настройка аудиосистемы – зто длительный, исчисляемый годами, этап. Кроме мучительного выбора самой аппаратуры, требуется еще «настройка» КдП и поиск правильного расположения аппаратуры в ней. Затем идет тонкая настройка кабелями, потом, возможно, но не обязательно, еще более тонкая (специи) с помощью различных средств демпфирования и гармонизаторов звука. Я далеко не все упомянул, например, не написал о важности системы электропитания, отдельных выделенных линиях и.т.п.
Некоторые аудиофилы идут еще дальше, считая, что КдП должна быть как бы «намолена». Музыканты знают, что если дать поиграть на инструменте не профессионалу, то звучание инструмента тембрально меняется (не потому, что им гвозди забивали) – инструмент расстраивается. Одна скрипачка в интервью говорила, что она даже может определить жанр музыки, прежде исполняемый на ее скрипке. Ну, и все знают, что скрипку нельзя длительно хранить, не играя на ней.
Конечно, не всем все это нужно. Кто-то довольствуется малым, тем и счастлив. Слава Богу!
Вся эта ветка про кабели KV предназначена в первую очередь для тех, кто готов совершенствовать свою аппаратуру.