Цитата |
---|
Виталий Клинаев пишет: Если мне достаётся боковое место или задний ряд при живом выступлении, я расстраиваюсь настолько, что не хочу, а может и вовсе не пойду на него! Если концерт будет проходить в зале с плохой акустикой, я не пойду, даже если будет выступать любимый исполнитель, и будет исполнять любимую музыку. Аналогично, не буду слушать музыку с плохой записью на диске или даже не оригинал, а копию! Почему? Может музыкальная тема станет менее узнаваемой? Нет! Дело в другом! Потому что не хочу портить впечатление, которое осталось у меня от прослушивания в более комфортных условиях (место, акустика, фирменный диск и т.д.) Я доверяю своему слуху, своим ошущениям и нюансы, если так можно выразиться, для меня имеют огромное значение! А вот кому это неинтересно, для них выпускают серьёзные произведения в формате MP3. |
благодарю за разъяснения
. Поскольку наши с Вами позиции по этому вопросу не просто противоположны, а, я бы сказала, противоположны роковым образом, дальнейшие дискуссии именно по этому вопросу представляются мне бессмысленными. Насчет мп3 - это передерг, конечно, этот риторический прием был лишним
. А насчет того, идти ли на боковое место на своего любимого исполнителя, когда вы имеете уникальный шанс увидеть его живьем (так много любимых исполнителей давно умерли, и никакие боковые места не спасут
), послушать его исполнение, ощутить ауру... и если все это Вам не позволяет сделать "боковой ряд" - значит... не буду озвучивать, что это значит.
А то меня тут на днях прямо обвинили, что я навязываю другим свое мнение. Вот, чтобы это не выглядело навязыванием, резюме я оставлю при себе.
Замечу, однако, что все записи (по моему мнению) делятся на "живые" и "изначально мертвые". Первым не помеха никакой тракт. Мало того, живые месседжи спокойно добираются до адресата даже с оцифровок патефонных пластинок 1926 года. У меня нет никаких проблем послушать первые записи Дитриха Фишер-Дискау, 40-х годов выпуска, в моно варианте и с обрезанным частотным диапазоном. Потому что я все равно никогда не спутаю его с Джузеппе Де Лукой или еще кем, и даже по этим записям отлично пойму, почему для себя считаю Дитриха великим. Так что ваша грубая "узнаваемость музыкальной темы" ничего общего не имеет с "узнаваемостью индивидуального характера". Я знаю аппаратуру, способную так "раскрыть" Хейфеца или Рихтера, что они начинают играть как плохие ученики музшколы города Мухосранска (с) (копирайт не мой, просто нравится это забавное высказывание относительно Хейфеца и одного аппаратного бренда, вычитанное на одном из сайтов).
Но вот чтобы кабели так сделали - увольте... И потом, зачем эти спецэффекты - перенос из партера в центр зала
. А если мне нравится в партере, в этом конкретном зале? А если я предпочту оставаться в партере слушать Рихтера, а не перемещаться в центр зала с музшколой Мухосранска? Как-то очень странно тут стоят приоритеты... И музыка тут какбэ не при делах оказывается. И вообще я подозрительно отношусь к аппаратуре, куда-то меня переносящей, вопреки записанному на диске (никакие !!!! диски, кроме пятиканальных САСД, не пишут так, чтобы прям оказываться в центре любого зала. Такая подача уже не нейтральна, по определению).