Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 400 След.

Klinaev Vitaly Cables & Audio Tuning, Кабели, раскрывающие потенциал !

 
 
Цитата
Professor  пишет:
Cardas GR акустический?

Да, он самый (впрочем межблоки тоже Кардас ГР), раньше он стоял у меня на ВЧ/СЧ секции, а теперь опустился на низ и по басу "звёзд с неба не хватает", но тем не менее серединка у него довольно красивая.
 
 
Уважаемый Максим, вы приводите не совсем корректный пример для сравнения "получаемого удовольствия". Подача звука-музыки винтажными аппаратами совсем не та , что выдают современные системы и уж тем более Hi-End тракты. Говорить и спорить о том , что лучше, а что хуже нет смысла (что стоит покупать, а что нет). Если есть возможность лучше иметь и о то и другое. В "винтажном звуке" есть свое очарование и прелесть, но полностью отвергать звучание современных трактов не стоит. Каждому своё.
Возвращаясь к винтажу и дорогим или дешевым "шнуркам", по моему опыту , винтажу ПРОТИВОПОКАЗАНЫ дорогие , крутые , серебряные или медные провода, они только портят весь "кайф" от звучания этой техники. Лучший результат проводки ровесники или самые простые современные шнурки, можно профессиональные (они очень хорошо стыкуются с винтажом, особенно из штатов).
Теперь по теме данной ветки.
Я, благодарен Виталию за возможность послушать достаточно большой ассортимент его кабелей в своем тракте, а так же в трактах моих знакомых и друзей. Общее впечатление крайне положительное. Я слушал достаточно много DIY кабелей, а так же продукцию других отечественных "кабелестроителей". Кабели Клинаева, это совсем другая тема, действительно уровень топовых брендовых кабелей.
Больше всего мне понравился сетевой катарсис. При его использование звучание системы становится предельно натуральным и что самое главное, он делает его ровным без каких-либо акцентов по АЧХ, резко возрастает разрешение и динамика но без перебора, когда в звуке появляется некая "суетливость". В общем , кабель для настоящего "аудио гурмана".
Сетевики абсолют чуть хуже, звучание менее рельефно , немного уступают в динамике и самое главное сильно проигрывают в глубине сцены. Очень хорошее сочетание , когда на источнике катарсис, а на усилителе или усилителях абсолют. Сетевеки из "бюджетных" линеек хорошие, но ничем не отличаются от большого выбора сетевых кабелей представленных на рынке сегодня, звучание ровное, но сцена и разрешение уже не те , что у абсолюта и катарсиса.
Межблочный абсолют - прекрасный кабель, только положительные эмоции, особенно хорош в каменных системах, но и с лампой "поет", именно "поет", нет никакой "отсебятины", очень "чистый" , без избытка верх ( в кабелях Виталия вообще нет ничего лишнего, все очень сбалансировано) богатая середина (вокал и женский и мужской "полнокровный" с "дыханием" и массой деталей которые обычно маскируются, но эти детали не мешают слушать именно вокал , а не то как кто-то вздохнул или чмокнул языком)
Акустический амайзинг не оставил каких-либо эмоциональных воспоминаний типа : "ух-здорово". Просто хороший кабель со всеми вышеперечисленными чертами , свойственными продукции Виталия.
Фонокабель абсолют - самые положительные отзывы. Всем, кому больше нравятся ММ головки чем МС по причине через чур облегченного звучания последних или отсутствия в их звучании баса ,этот кабель ,может радикально поменять их взгляды и открыть для себя мир МС головок.
Я, не буду подробно останавливатся на составах систем и сравнении кабелей Виталия с брендовой продукцией которая стоит в этих системах. У меня не было задачи сравнивать, мне было интересно послушать продукцию, сделанную по технологии изложенной на сайте Виталия. Если будут вопросы, пишите в личку , постараюсь ответить.
В заключении о бизнес составляющей (она интересует и волнует многих на данном форуме и в данной стране, это вообще у нас нац-черта, считать чужие деньги). Никто из тех ,кто слушал кабели Виталия, не заинтересовался возможностью их приобретения после ознакомления с его прайсом. Реакция была разной , от кручения пальцем у виска до смеха. Не мне судить, каждый имеет право на свое мнение. Если говорить о звуке, то мне интересна продукция из линеек абсолют и катарсис именно по звуку, но покупать по таким ценам я не готов (стереотипы и невозможность реализации в случае изменения тракта, слуха, вкуса, финансового состояния и т.д. и т.п.). Я согласен с подходом Виталия, когда он говорит что; "Я, как "кутюрье", "шью" индивидуальные кабели для конкретного клиента", это правильный подход и наверное он не может быть дешевым (Нет денег , носишь хуго босс, появились , пошей китон).
Если у кого-то сложится впечатление, что Дмитрий Яшников, очередной клон, рекламирующий и продвигающий продукцию Виталия ,хочу отметить , что это не так, Я, "реальный человек", не клон и к тому же использую свои настоящие имя и фамилию , а не КЛИЧКИ , как большинство из форумчан.
Ещё раз хочу поблагодарить Виталия за безвозмездную возможность прослушивания его кабелей и пожелать ему успехов в производстве.
 
 
"Я всерьез не верю, что какой-то дядя, довольно малообразованный, судя по его отдельным высказываниям, в состоянии чем-то удивить окружающий музыкальный мир."
Как мне показалось из личного общения, он никого не хочет удивлять, просто старается сделать качественный продукт и это у него получается. Образование в области "кабелестроения" вещь не первостепенная (этому есть много примеров, большинство мировых компаний - лидеров по продаже аудио кабелей создавались "пронырливыми" менеджерами , а не инженерами и уж тем более физиками).
"Поверьте, Luxman L-210, купленный за 6 т.р. и тщательно отремонтированный, играет куда приятнее английского чудо-ящика ручной сборки." Верю и полностью согласен, а еще лучше 36 или 360. Очень много винтажных апаратов от 500$ до 7000$ которые могут принести море удовольствия и отсутствие "головной боли" по поводу кабелей, стоек, шипов и т.д..
Более того , эти апараты приближают слушателя к музыке , а не к звукам, как большинство новодельных "дредноутов" за "килобаксы". Но, именно этим современным "мастадонтам" и нужны "крутые" кабели стойки и т.д., это часть современного аудио бизнеса, где произошла подмена понятий о звуке и музыке. Раньше первичной была музыка, теперь звуки. У меня тоже есть винтажная система на старых "маках", мне нравятся ELAC-овские вертушки и магнитофоны Ревокс, но дома я слушаю, хорошо реализованный, новодел.

"
 
 
Цитата
дмитрий яшников пишет:
Сетевики абсолют чуть хуже, звучание менее рельефно , немного уступают в динамике и самое главное сильно проигрывают в глубине сцены.
У меня Вадия с абсолютом очень сильно раскрылась-именно сцена, коплю на него. Что касается акустических, то по карману что-то из двух-трех нижних линеек. Определиться так и не смог, тут мне нужен совет.
Опысывать звучание кабелей не буду. Одним словом можно сказать-звук у системы получается искристый и праздничный.
По поводу цены, я уже высказывался, что необходима более дешевая линейка и пользователей будет больше.
 
 
Дима , если провести параллель : Клинаев - бренды , с чем можно сравнить , на вскидочку  :) ?
 
 
Цитата
Paradox пишет:
Слушать музыку без кабелей Виталия стало неинтересно. В общем уже 2 месяца не включал систему. Живу воспоминаниями.
Немедленно вспомнилось:

"Коментарий к акустическому кабелю, ценой в 220 тыс рублей за метр.

Всем рекомендую! После установки этого кабеля мгновенно почувствовал улучшение характеристик как собственной звуковой системы, так и долгое время достававшего меня соседского бум-бокса. Кроме того, у меня рассосались спайки, жена наконец смогла забеременеть, тёща молчит вторые сутки, и в радиусе 200-300 метров (по моим оценкам) улучшилась политическая обстановка в стране. Уважаемые производители, пожалуйста, повысьте цену, хочется ещё более впечатляющих результатов!"

(с) с баша
 
 
вона где плюсики-то собирать надо  :oops: . В Кабелях  :D .  

А вообще странная постановка вопроса, конечно. Я иногда на тестах слушаю очень крутые и идеально настроенные системы. Это случается нечасто, но эффект от этого - мегаубойный. И никогда после этого мне не приходило в голову отключить свою систему на два месяца и "жить воспоминаниями"  :o . Музыка же рулит и ведет... Конечно, первый раз после возвращения домой с теста, например, после прослушки чего-то типа Ocean Way, я включаю систему и грустно качаю головой - да, это не Рио-де-Жанейро  :D . Но не жить же с такими тараканами в голове постоянно. Ну не Рио, да и денег у меня на Рио нет. И, если мы априори считаем, что человек долго собирал себе систему под СВОИ музыкальные вкусы и под СВОЮ музыку, то уж не совсем же он ее перпендикулярно себе собрал. Че уж так-то из-за кабелей расстраиваться?  В целом-то она должна играть то, ради чего ее собрали? :o  Ох уж мне эти аудиофилы  :), до чего же странно стоят у них приоритеты.

Помнится, Коля Петряков у нас тоже все маялся, заслушал однажды как-то в своей системе топовую обвязку нордостов и взалкал... и, пока не получил, музыку не слушал... А между тем - сколько новых дисков можно было бы купить за те деньги, сколько раз их послушать, новых впечатлений море приобрести... Объясните мне, как КАБЕЛИ (да хоть бы и что) или их отсутствие могут служить препятствием для прослушивания любимой музыки? Это уже какой-то воплощенный абсурд аудиофилии  :(
 
 
Цитата
Максим  пишет:
Я переслушал много разных кабелей и могу заметить, что для цифрового звука с их помощью действительно можно добиться каких-то результатов...подумайте, есть CD проигрыватели, у которых даже фазу переключить можно.
известным мне проигрывателям с опцией переворачивания фазы от этой операции обычно лучше не становится  ;) . Не в виде аксиомы и даже теоремы, а так, просто некоторая статистическая выборка  :) .

А что касается "цифрового звука" - да, кабели влияют. Но не настолько радикально, чтобы системы из-за них вырубать. У меня сейчас на грифоне стоит ну настолько поганый межблок, что даже как-то неловко  :D. Но, пока нет новой стойки и понимания, какие аппараты насколько друг от друга будут разнесены, и какой длины нужны кабели, я и менять ничего не собираюсь. Слушаю себе все подряд, вчера вот Реквием Моцарта с Бёмом слушала... мимолетно отметила факт наличия некоторой грязи и переключилась на собственно великое исполнение. Уж не настолько та грязь мне содержание застит  :D . Бёму межблоки не помеха. По-моему, главное - не предъявлять исключительных и перманентно завышенных требований к системе, а уж лучше (если так тянет) предъявлять повышенные требования к исполнениям. Например, лучше слушать Моцарта Бёма на тех же Оушенах, чем, пардон, Моцарта Клаудио Аббадо на Триангл Антал  :D . Потому что завсегда лучше быть здоровым и богатым, нежели бедным и больным. Но, если стоять перед жестоким выбором, слушать ли Аббадо на Оушенах или Бёма на Трианглах, я таки выберу Бёма на Трианглах. Потому что Бём и через ЭТО прорвется  :D . А тут - вообще какие-то кабели. Не акустика, не источник, не усилитель - каблиииии.... блииииин  :cry:
 
 
Если мне достаётся боковое место или задний ряд при живом выступлении, я расстраиваюсь настолько, что не хочу, а может и вовсе не пойду на него! Если концерт будет проходить в зале с плохой акустикой, я не пойду, даже если будет выступать любимый исполнитель, и будет исполнять любимую музыку. Аналогично, не буду слушать музыку с плохой записью на диске или даже не оригинал, а копию! Почему? Может музыкальная тема станет менее узнаваемой?  Нет! Дело в другом!  Потому что не хочу портить впечатление, которое осталось у меня от прослушивания в более комфортных условиях (место, акустика, фирменный диск и т.д.) Я доверяю своему слуху, своим ошущениям и нюансы, если так можно выразиться, для меня имеют огромное значение! А вот кому это неинтересно, для них выпускают серьёзные произведения в формате MP3.
Кабели, которые изготавливает моя фирма, рассчитаны на максимальное впечатление, при замене. И когда, допустим, взять только один параметр - размер сцены и инструментов, приближаются к натуральной величине, то есть масштаб виртуального и натурального исполнения воспринимается как 1:1, в своей системе, то как то не хочется возвращаться к иному масштабу, неинтересно. Вы как бы переноситесь из партера в центр зала. Вот что имеется ввиду, и аудиофилия здесь не при чём. ;) Просто другие эмоции, другой уровень восприятия.
На презентациях не всегда такое происходит, потому что слушается чужая система в чужом помещении, да и место прослушивания вообще-то одно. А ещё, приходится часто менять кабели, они не успевают толком раскрыться в полную силу, в нашем случае, нужно хотя бы минут 20. И это должен быть, уже, предварительно полностью прогретый кабель. Так что, если тестировать в своей системе по всем правилам, через некоторое время, возвращаться к прежнему уровню нелегко. Кстати, аналоговые источники самым замечательным образом реагируют на замену кабеля, в том числе и силового, если поставить аппаратный разъём. :)
По вопросу цены. У меня не было задачи сделать продукт массовым и осчастливить, как можно больше потребителей!
У меня была задача сделать продукт, как можно совершеннее: по технологиям, по звуку, а на данный момент, ещё и по дизайну. К сожалению, цена отвечает за качество. Покажите мне достойный продукт, объективно превосходящий по "звучанию" KV, но ниже по цене - я лично вычеркну эту позицию из прайса. :!:
Изменено: Виталий Клинаев - 28-08-2011 03:34:47
Кабели раскрывающие потенциал!
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
А вообще странная постановка вопроса, конечно. Я иногда на тестах слушаю очень крутые и идеально настроенные системы. Это случается нечасто, но эффект от этого - мегаубойный. И никогда после этого мне не приходило в голову отключить свою систему на два месяца и "жить воспоминаниями"
Не стоит воспринимать так близко к сердцу. :) Музыка и сейчас рулит в ноутбуке, карманном плеере, ютубе и на форумах конечно. Так, что по классификации Максима я сейчас меломан. :) А так, я обрисовал свое отношение при смене кабелей абсолютно честно, при переключении кабелей две недели праздника закончились и произошло отторжение, но не к музыке, а к звуку системы. Была еще одна причина-когда за окном +37 в тени, не больно хотелось включать дополнительный камин в комнате, коим являются 6С33С с их 220 градусами по Цельсию. ;) А кабели влияют порой очень сильно, никогда не забуду как сетевой NBS вытащил изумительную микродинамику даже из бюджетного усилителя Arcam альфа. Подключили и тихие звуки четко превратились в инструменты, выключили-едва различимый шум.
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 400 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)