Дааа, долго же вы выдумывали, что ответить, часа полтора...
И ни чего не придумали кроме стандартной кальки уже отработанной вами...
Видимо вы являетесь представителем этой гениальной марки в своем городе,
а скорее, Виталий, пишите это пересев на соседний стул играя роль благодарного покупателя
Да не напал я на вас с обсераниями, конечно все патриоты за нашу промышленность...
Но вы вроде уже не первый раз выходите на площадку с не подготовленной темой...
И еще раз всё плохо получается, конечно, как говорится - плохой PR - тоже PR,
но это скорее позор!
Даже админы обратили внимание, а не раскрутить бы марочку, но теперь уже надо сносить для этого ветку и через какое то время отправить на одну из хай-файных выставок ( по настоящему, хотя и так было не сложно ), а не позориться, как турист рядом с майкой нордост...
- и этот стандартный ответ - сначала послушайте - пишите полностью -
- КУПИТЕ и послушайте...
Ну одним словом - всё - грамотно...
Да на самом деле ни какого злорадства, но как то дело начинайте так, что бы не было стыдно за сайт и фотки в нем, над текстом видно долго пыхтели утрясая стандарты, но попробуйте прочитать его с другой стороны - со стороны покупателя...
Без всякой злобы, Сергей