Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 400 След.

Klinaev Vitaly Cables & Audio Tuning, Кабели, раскрывающие потенциал !

 
 
Цитата
Мурат  пишет:
Замена сетевиков Мишукова на КВ приводила к некоторому обеднению тембров, они становились рафинированными, с чистыми тонами без обертонов из-за чего повышалась псевдодетальность.
В какой-то момент, после очередной смены кабелей, я услышал что звучать стало немного лучше. Я спросил что поменяли, мне ответили, что поставили все сетевики Мишукова.
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
 
 
Цитата
KTM *** пишет:
но на треке с вокалом показалось, что голос звучит несколько шероховато.
Нашел у себя Испанский Гарлем. В моей системе, при несколько избыточной яркости АС, вокал звучит немного чище, и не такие шипящие звуки с-с-с. Уши 7506 сейчас в работе до воскресенья, поэтому пока послушал в ушах от инэйров для исполнителей, не показатель конечно, но тоже почище.
Короче, ХЗ. Возможно это и создает впечатление лучшей детальности.
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
 
 
arxeolog,


\\\\\\\\\\\\Под конец, когда была полностью обвязка KV Катарсис, заменили межблоки от источника к преду на НордОст Вакхаллу. Этот вариант мне понравился больше всего: каждый инструмент словно выкристаллизовался в пространстве сцены. Сама сцена приобрела «нереальный» реализм. При включении джазовой композиции это стало особенно заметно. Эффект присутствия в джаз-клубе - просто фантастический. Так же, классические

\\\\\\\\\\\2. В клубе послушали много меди – больше не хочу. Серебро – во веки вѣков. Аминь.

Nordost Valhalla -проводник из бескислородной меди 6N, покрытый серебром толщиной 78 микрон, оплетка Micro Mono-Filament. Изоляция: экструдированный тефлон повышенной чистоты.

Серебро и медь с покрытием серебра - разный звук , удачных кабелей из серебра гораздо меньше чем медных.
 
 
Цитата
rayman rayman пишет:
Nordost Valhalla -проводник из бескислородной меди 6N, покрытый серебром
Катарсис от КВ тоже медь+серебро, причём,(если не ошибаюсь) сплавленные. Технологически, это просто - ахтунг(учитывая плохую адгезию серебра).
Повторю, все межблоки КВ не давали такого заметного прироста, как силовики, кроме экспериментального из серебра. Могу только предположить, что при полной такой обвязке, НорДост откурит в полный рост.
Каждый выбирает коммутацию исходя из своих предпочтений и требований системы(кошелёк в первую очередь, сесьна). А, мой вкус давно сложился, и сдвинуть меня – пустая затея.
Цитата
rayman rayman пишет:
удачных кабелей из серебра гораздо меньше чем медных.
Удачные/неудачные провода - опять вопрос вкуса. Из хода дискуссии это ясно видно: мне провода Мишукова даром не нужны, а Мурату и KTM *** понравились. Кого к стенке ставить будем? ;)
Серебро, кстати, за последнее время здорово подорожало: если лет 5-7 назад, мне 4 девятки продавали по 10-15 тыр., то теперь просят 50! И это за гранулы, из которых ещё надо проволоку сделать.

П.с.: конструктив НорДоста мне, как и любому интересующемуся, знаком.
Изменено: arxeolog - 02-07-2011 12:52:52
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
В четверг вечером тоже был на прослушивании кабелей Виталия.
Он делает свои изделия по технологии, близкой к Bertram Audio Cables. Собственно прослушивание заключалось в сравнении эталонного источника за $50k+ (DCS Scarlatti с внешним ЦАПом) c источником за $4k (Gamut вроде CD2), к которому потихоньку подставлялись кабели всё более старших линеек. Недешевые, надо сказать, от 23 до 240 т.р., акустические самой высокой линейки обойдутся ещё дороже. Акустика за $35k (Gryphon Audio Designs Atlantis), усилитель той же фирмы близкого ценового диапазона. Задача состояла в том, чтобы постепенной сменой проводов довести звучание недорогого источника до эталонного. Скажу сразу, что чуда не произошло, хотя обвес проводами по стоимости уменьшил разницу в цене практически до 1:1. Но это было скорее подтверждением того, что не стоит покупать провода, превосходящие по стоимости компоненты. Но эффект был на лицо, источник подорожал субъективно раза в 2-3.
Потом пробовали играться с проводами уже на эталонном источнике. Улучшить его звучание оказалось гораздо труднее, хотя эффект наблюдался. Но, к удивлению, когда наконец убрали кабельный обвес Клинаева, стало явно понятно, что эмоциональность звучания резко уменьшилась.
Чтобы иметь какой-то ориентир, захватил с собой межблок Valhalla. Линейка проводов близкого ценового уровня от Виталия играла ничуть не хуже, но со своей спецификой: на мой взгляд, ярковато, зато гораздо теплее, с не меньшим разрешением, и более выдающимися НЧ. Но, самое удивительное, что при смене межблока на начальную линейку, не было впечатления, что всё сильно испортилось, что несколько необычно для медного кабеля по сравнению с серебряным.
В этом ценовом диапазоне на мой взгляд речь идёт больше о персональных пристрастиях, чем о сравнении звучания, так как мнение аудитории часто различалось относительно преимущества того или иного дорогого кабеля.
 
 
Цитата
KTM *** пишет:
В проф аудио качество кабелей важно и используются именно качественные. Хотя возможны и вариации...    

Нет смысла и слишком дорого использовать аудиофильские кабели, даже при стоимости 100$ за метр. Для одной небольшой студии (студия + аппаратная) может понадобиться звуковых линий общей длиной 2500 метров, умножаем на 100$, получаем 250000$. Это слишком кучеряво.    

Даже! Допустим мы абсолютно точно определили, что, например, кабели Виталия "звучат" лучше, пусть не на много но лучше, чем те же Canare. Собираем из них звуковую схему, приходит звукорежиссер и начинает настраивать тракт, крутить эквализацию, настраивать приборы в инсертах и различную обработку. Вот на этом все эти мегатехнологии умирают. В каком смысле? После всех этих настроек, от этой разницы и следа не останется.    

Потом еще такой момент.

Поэкспериментируйте у себя дома: через каждые 2-3 дня отстыковывайте из своих систем все свои аудиофильские кабели (чем дороже, тем лучше), включая сетевики,  смотайте и положите где-нибудь на ночь. Утром берете их, разматываете и коммутируете обратно. Так каждые 2-3 дня, и не забудьте отметить в календаре, когда вы начали этим заниматься. Через небольшое количество времени они будут иметь очень жалкий вид, и звучать точно будут хуже. Теперь представьте, что через каждый такой промежуток времени у вас будет необходимость обновлять коммутацию. Прикиньте затраты. А теперь представьте, что у вас этого хозяйства минимум километра 2 общей длины.

Мы сейчас говорили, о кабелях, которые не приспособлены для тяжелых студийных условий. Как вы считаете, если их конструкцию сделать более надежной, то на сколько они подорожают? И будете ли вы, как владелец приличной звукозаписывающей студии, готовы каждые 2-3 года тратить от 5 миллионов долларов на обновление коммутации?

Вы во многом правы, но далеко не все линии должны быть исключительно длинными. Например, питание можно организовать более качественными проводами (не надо недооценивать влияние питания). Кроме того, как справедливо отметил сам Виталий, при крупных закупках розничная цена уменьшается раза в 2-3. И не все студийное оборудование регулярно сматывается-разматывается, не всё оно ездит по стране. На мой взгляд, всё не так однозначно против.
 
 
Цитата
Мурат  пишет:
Замена сетевиков Мишукова на КВ приводила к некоторому обеднению тембров, они становились рафинированными, с чистыми тонами без обертонов из-за чего повышалась псевдодетальность.
Мурат, я очень хорошо понимаю о чем Вы...И хотя я не тестировал кабели Мишукова, ответствено могу заявить, что приработка кабелей КV в системе (примерно месяц, а лучше два), значительно улучшает их тембральное разрешение. Делаю такой вывод не только по своим ощущениям, которые можно принять за привыкание, но главное по реакции некоторых моих друзей-скептиков, которые сначала делали такой же вывод о  рафинированности, а потом брали слова обратно, посетив меня через месяц.
 
 
Цитата
 пишет:
Кроме того, как справедливо отметил сам Виталий, при крупных закупках розничная цена уменьшается раза в 2-3
1000 делим на 3 получаем, грубо говоря 300 долларов за метр. ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО! + нет смысла в такой покупке. C коммутацией сети тоже нет проблем, нет необходимости покупать их, например у Виталия или NORDOST.
Цитата
 пишет:
И не все студийное оборудование регулярно сматывается-разматывается
Само оборудование нет, а провода, после того как запись завершена, сматывают и убирают, не оставляют их валяться на полу.  :)
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
 
 
Цитата
KTM *** пишет:
Цитата
KTM *** пишет:

но на треке с вокалом показалось, что голос звучит несколько шероховато.

Нашел у себя Испанский Гарлем. В моей системе, при несколько избыточной яркости АС, вокал звучит немного чище, и не такие шипящие звуки с-с-с. Уши 7506 сейчас в работе до воскресенья, поэтому пока послушал в ушах от инэйров для исполнителей, не показатель конечно, но тоже почище.

Короче, ХЗ. Возможно это и создает впечатление лучшей детальности.
Голос должен быть совершенно чистый.
На аудиофильских системах он часто чуть ли не хрипящий и яркий с сибилянтами.
Это из-за недостатка разрешения.
Грубая динамика, а должна быть тонкая нюансировка.
Должна быть слышна "вторая" Ребекка отраженная.
А часто это сливается с основным голосом и искажает его и поэтому он яркий.
Micromega Stage 2->Lavry Gold->Tidal->Mirage M3
 
 
Ну, то что мы слышали, там не было явного хрипа... так шероховатость небольшая, а сибилянты присутствовали.
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 400 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)