Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 182 183 184 185 186 ... 400 След.

Klinaev Vitaly Cables & Audio Tuning, Кабели, раскрывающие потенциал !

 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Чем выше уровень системы, тем большая доля обычных, серийных альбомов звучит отлично,

Есть такое. Это и касается часто тестовых аудиофильских дисков умышленно криво записанных под определённую аппаратуру.
Самое смешное начинается, когда действительно на кривых записях и системах
благозвучно отзываются серебряные провода.

В нормальных системах серебро заметно характеристиками и понятиями описания звука, которые к музыке не относятся.
Было бы весьма странно, если весь процесс записи и мастеринга производится на обычных проводах.
Чтение и декодирование тоже имеет не короткий путь и только небольшой участок тракта всё подправляет
и позволяет донести информацию с минимальными изменениями.
Скорее речь об этих вносимых изменениях участками серебрянного тракта.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Чем выше уровень культуры, тем выше требования к исполнителям.
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Чем выше уровень системы, тем большая доля обычных, серийных альбомов звучит отлично
Вставлю и я 5коп.: Чем выше достаток, выраженный в кол-ве "0" на банковском счёте, тем меньше возможностей покупать, как дешёвые вещи, так и беЗсмысленные. Ну и совсем до кучи: Чем глубже образование, тем смешнее жить. Особенно, когда слышишь про звукрежей, которые якобы покупают провода за мильён. Хотел бы я посмотреть на табло "товарища", который рискнул бы остатками никчёмного здоровья, предложив студии купить провода не по 10-20, а, допустим, по 100 бакинских за метр. Минздрав РФ предупреждает, подобное предложение, но по 1000 - опасно для жизни!

Специально для тех, кто никогда не был в студиях звукозаписи и не представляет, что такое студийная работа в свете коммутации:

Вот так пишется обычная электрогитара (1шт.):


Вот так ударная установка:



Вот солирующий сакс:


Небольшой камерный оркестрик:


БСО:



А вот, что я имел ввиду под "творческим бардаком". Больше похоже а цыганский табор на привале:


П.с.: и давайте завязывайте "ёрзать парафином" по студиям. Там идёт сложнейшая творческая работа, требующая гигантского багажа знаний и дар божий.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
На снимках только отмотки от тех бухт, которых горы в аппаратных.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Много раз уже обсуждалась эта тема, что при нивелировании входного - выходного сопротивления, различия межкомпонентного кабеля за 100$ или 1000$, становятся ничтожно малы! Но, никто не отменял акустические кабели, силовые, цифровые...

Вот тут самое интересное начинается.
Вы исследовали степень влияния кабелей, и своих в том числе, в зависимости от протекающего
по ним тока?
В каких цепях наиболее эффективно и целесообразно их применение?
Как меняется влияние Ваших акустических
при разных протекающих токах?
ЕдРо в ведро
 
 
В трактовке "никто не отменял чего-то" ключевым является супер-маржинальность, для оправдания которой все средства хороши!
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Но, никто не отменял акустические кабели, силовые, цифровые...  
Всё тоже само,что и здесь:
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
В отношении согласования компонентов. Много раз уже обсуждалась эта тема, что при нивелировании входного - выходного сопротивления, различия межкомпонентного кабеля за 100$ или 1000$, становятся ничтожно малы!
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
По себе скажу, что чем выше уровень аудиосистемы, тем выше требования к дискам. К сожалению, по своему опыту, таких около 10%.
Если есть желание подобрать по качеству - нет проблем. ;)
P.S.Это намного дешевле,чем подбирать кабели от Виталия Клинаева... :)
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
По себе скажу, что чем выше уровень аудиосистемы, тем выше требования к дискам.
А я по своему опыту повторю уже который раз в одной только этой теме, чем выше качество системы, тем она менее чувствительна к качеству соединительных проводов!!! И до кучи, чем качественнее система – тем, как правило, она дороже – тем, как правило, менее привередливы её хозяева, как к её работе, так и к качеству записи, т.к. вступает правило, обозначенное Алексеем Алексеевым – начинают с пристрастием вслушиваться в исполнительское мастерство. Маленькой обезьянке понятно, что Шаляпина "писали гвоздём по восковому валику", но от этого его искусство не меньше цепляет душу, чем какой-нибудь забугорный балаган прописанный на современной супер-пупер цифре.
Кстати, о том, как этот "балаган" записывали в стародавние времена:


- а вот так писались рокеры:


Надеюсь, после таких наглядных пособий останется мало желающий втереть кому-нибудь в башку мазь от геморроя, расхваливая "старый добрый аналог". На студии – только цифра, одна только цифра и ничего, кроме цифры! Никакой аналог не даёт столько возможностей. Она королева звукозаписи, отныне и навсегда. Аминь. :prayer:

Что касается дорого/дёшево.
Есть два основных направления относительно честного перекладывания грошей из чужого карма в свой:
1. Пролетарский. Упорный каждодневный труд, развитие производства при строгом контроле качества и вменяемой доходности.
2. Толпо-элитарный. Залупить ценник к небесам и годами, как удав в засаде, выжидать жирного купца.
Первых крайне хлопотный и менее чтимый. Второй всегда был и останется достоянием элит. Только, чтобы достичь известности Роллс-Ройса или хотя бы почившего в бозе Майбаха, нужно потрудиться ничуть не меньше, а порою, гораздо больше. Пример всё того же злополучного Майбаха весьма показателен. Казалось бы, при возможностях ДБ, и такой провал с треском!

Дни капитализма и общества безграничного потребления сочтены. 2035г. не за горами. Ставка на элиту мне видится глубоко ошибочной по одной простой причине, что её уже начали сносить. Во всяком случай нувориш. Хочет Клинаев остаться в деле "поволокостроения" – нужно менять ориентацию. :wink:  Его продукция элитарного статуса не достигнет никогда – нет поддержки ни финансовой, ни политической. А один в этом диком гуляй-поле не воин. :poster:  Самый выигрышный сектор для неё – это аппаратура среднего и вышесреднего уровня, где на проводах производители ещё экономят. Но тут уже сам покупатель не готов на такие траты. Круг замкнулся. :smoke:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Вобью последний гвоздь в крышку гроба студийной темы, чтобы ни у кого никогда больше и мысли не возникало ссылаться на неё в плане проводов.

Чистая бухгалтерия.
Какова стоимость самой крутой студии звукозаписи вместе с архивами и зданием? Допустим Эйр или Абби-Роуд? Примерно лямов 100-150. Сколько проволоки нужно отмотать для обслуживания одного рок-концерта? Километров 20. Сколько на круг её может быть в студиях подобного уровня? По самым скромным подсчётом, кил 50-80. По жизни, минимум раза в два/три больше. Беру середину – 60км. Умножаем на скромную тыщщу баков. Арифметика для начальных классов. Получаем 60 000 000 денег!!! Поднимите руку, кто готов порвать тельник на пупе, что хозяин хоть какой, хоть самой задрипаной студии готов отслюнявить половину её стоимости за провода?

П.с.: ЭР не так давно обновила своё коммутационное хозяйство. Вопрос: угадайте, сколько за это заплатили хозяева? Ответ: 0,(0)!!! Все затраты поставщик с лихвой окупили на продаже отмороженным  –филам проволоки под маркой Эбби Роуд!!!
Фсё, вопрос закрыт. "Поезд дальше не пойдёт, просьба освободить вагоны"….от беЗсмысленной трескотни.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Фсё, вопрос закрыт. "Поезд дальше не пойдёт, просьба освободить вагоны"….от беЗсмысленной трескотни.
:D  :cheers:
 
 
Одно не понимаю. Наши произволители "нарочно или так"? Ниша открыта - добротная, простая техника по доступной цене. Почему ЭТОТ путь не выбирается??? Что в нем не хорошего???
Страницы: Пред. 1 ... 182 183 184 185 186 ... 400 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)