Цитата |
---|
пишет: в общем, ваше предостережение абсолютно справедливо, но не все же "новички"... |
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
29-06-2011 12:50:12
Геннадий, спасибо за предложение, конечно , но я не занимаюсь тестированием кабелей. Это - моя принципиальная позиция. Еще задолго до того, как мне даже мысль в голову пришла, что я могу что-то там тестировать и писать об этом в журнале, на разных аудиофильских "сборищах", коих было ооооочень много, я всегда вежливо и деликатно уклонялась от слепых, глухих и прочих тестов кабелей. Что угодно - вертушки, плееры, усилки, АС (это - вообще наше все, я люблю акустику, она живая, и тестировать АС мне лично приятнее всего). Но не кабели... Сорри, обратитесь с этим предложением к кому-нибудь из наших, к Саше Чечелеву, например. Он тестировал кабели Лени Лефорте, он, может быть, и кабели Виталия не откажется послушать. А у меня - кабельный "кретинизм". Обратно сорри . |
|||
|
|
30-06-2011 23:57:58
Хочу поздравить Виталия с успешной презентацией сегодня.
На всем протяжении презентации я его по-дружески подкалывал, но держался он молодцом В конце презентации убрали все его кабели из системы и вот тут-то я и прозрел. Пожурил конечно за цену, но делать нечего...кабели стоящие! Особенно Катарсис!
Micromega Stage 2->Lavry Gold->Tidal->Mirage M3
|
|
|
|
01-07-2011 00:09:26
Присоединяюсь к поздравлению Мурата.
Презентация состоялась, было интересно. Жаль не получилось приехать вовремя.
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
|
|
|
|
01-07-2011 00:12:11
поздравления - это прекрасно . А хде развернутый отчет о впечатлениях?
|
|
|
|
01-07-2011 00:37:19
Мой отчет будет кратким.
Большой разницы не услышал. На первый взгляд, с кабелями Виталия немного больше детальности, разрешения, но на треке с вокалом показалось, что голос звучит несколько шероховато. У меня где-то есть этот трек, надо послушать его в наушниках. По тональности, есть так же очень небольшие отличия, как мне показалось, но судить о том где они более правильные не берусь, т.к. в таком случае хорошо бы послушать эталон. Когда системе вернули всю ее коммутацию, в каких-то местах звук показался чуть хуже, а в каких-то лучше.
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
|
|
|
|
01-07-2011 12:20:35
Может какой-то кабель (в какой-то момент)был неисправен? не обижайтесь, Геннадий. "Шютка".(с) |
|||||
|
|
01-07-2011 13:00:08
Система: Акустика - Грифон Атлантис, усилитель – Грифон Колоссеум, пред – Истерн Электрик, источники Скарлатти и ГамуТ. Провода: Мишуков, Клинаев (весь спектр) и ещё два очень бюджетных варианта, выбранных для сравнения (один из клуба, другой форумчанина с сундука). Прослушивание началось на ГамуТе с перетыканием проводов по нарастающей ценовой категории. Слушался один фрагмент классической музыки (запись 60-х годов). Скарлатти остался на закуску, как эталон. Мои позиции по теме «провода и их влияние» до прослушивания: 1. Провод – вспомогательный компонент системы, основная задача которого, соединять, выравнивать косяки, т.е. – конечна настройка. Помогает раскрыть потенциал системы. 2. Серебро лучший материал для провода. 3. С ростом качества активных компонентов системы, роль(влияние) проводов уменьшается. 4. На студии и на концерте роль качества проводов значительно меньше, чем в домашней системе. 5. «Странное» отношение к Клинав Кабель из-за «странной» подачи на форуме. Слушать начали с проводов, которые были в клубе: от розетки – распределитель и силовой Клинаева, остальные силовые Мишукова, межблоки «местные»(не помню). Слушать можно......но не долго, из-за силовых Мишукова. При замене на силу из низшей линейки Клинаев, качество воспроизведения выросло, но не на столько, как с Катарсисом. Прирост качества каждый раз увеличивался по ходу замены на более дорогие провода (и сложные конструктивно). Возрастало разрешение по всему спектру, сцена становилась масштабнее + заметный рост динамики, причём, динамика прирастала заметнее всего. Открытием(для меня) стал экспериментальный межблок из серебра. Другие KV межблоки не давали такого прироста качества. Младшая линейка проиграла «штатным». Вообще, самыми значимыми оказались силовики. Был вариант, когда замена межблоков на более дорогие мне понравилась меньше. С силовиками – всё только на +, причём, с каждым разом всё более заметным. Под конец, когда была полностью обвязка KV Катарсис, заменили межблоки от источника к преду на НордОст Вакхаллу. Этот вариант мне понравился больше всего: каждый инструмент словно выкристаллизовался в пространстве сцены. Сама сцена приобрела «нереальный» реализм. При включении джазовой композиции это стало особенно заметно. Эффект присутствия в джаз-клубе - просто фантастический. Так же, классические инструменты(виолончель, контрабас и т.д.) - не отличить от живых. Подчеркну, остальные провода - KV Катарсис. Замена ни на один межблок KV не давала такого эффекта. Кому-то, кстати, этот вариант не понравился. Мы с Муратом спорили только, что не до летального исхода. Что изменилось в моём отношении к теме: ничего!, кроме п.№5. Впрочем, изменения начались ещё до встречи в клубе, после фразы: «...меня может в первую очередь интересует общественное признание как Российского производителя». По пунктам: 1. Этот остаётся навсегда без изменения хотя бы из-за того, что мнения при прослушивании разделились, примерно 50/50. Чистой воды вкусовщина – что я всегда и утверждал: один и тот же провод в разных условиях(читай – для разных слушателей) покажет себя по-разному. Кому-то понравится, кому-то нет. Что, собственно и подтвердилось в клубе. 2. В клубе послушали много меди – больше не хочу. Серебро – во веки вѣков. Аминь. 3. При переходе с ГамуТа на Скарлатти – факт подтвердился. Здесь пару слов особо. Нельзя, даже самыми супер-пупер проводами из Г. сделать конфетку. Что заложено в компоненте, то на выходе и получим. ГамуТ проиграл Скарлатти при любом сочетании проводов. Не только у меня, но и у многих от него башка развалились на 9 с половиной частей. Скарлатти, после двух часов мозгового совокупления с ГамуТом, собрал опять всё в кучку. 4. Этот пункт, думаю, лучше пояснит KTM ***. 5. Предлагаю неудачный заход Виталия на форум считать технической неувязкой. Молодость. Увлечённость производством. Недостаток маркетинговых навыков. Со своей стороны, ввиду вышеуказанного, признаю резкость некоторых своих оценок в отношении KV ошибочной. Может ли KV быть достойным звания Российского производителя – да, несомненно. Способна его продукция конкурировать с мировыми образцами – да. П.с.: давать советы не люблю, особенно непрошенные, хочу только пожелать Виталию задуматься над стратегией продвижения своей продукции. Здесь и ценообразование, и реклама, и способы продажи. И, немалое значение на презентации имеет, умение управлять «толпой». Жёстче надо. Нельзя давать людям волю управлять собой – здесь ТЫ главный, ты ведёшь их за собой, ты диктуешь правила игры. Будет желание, поговорим об этом в личке. Удачи!.
Изменено:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||
|
|
01-07-2011 18:25:50
В проф аудио качество кабелей важно и используются именно качественные. Хотя возможны и вариации... Нет смысла и слишком дорого использовать аудиофильские кабели, даже при стоимости 100$ за метр. Для одной небольшой студии (студия + аппаратная) может понадобиться звуковых линий общей длиной 2500 метров, умножаем на 100$, получаем 250000$. Это слишком кучеряво. Даже! Допустим мы абсолютно точно определили, что, например, кабели Виталия "звучат" лучше, пусть не на много но лучше, чем те же Canare. Собираем из них звуковую схему, приходит звукорежиссер и начинает настраивать тракт, крутить эквализацию, настраивать приборы в инсертах и различную обработку. Вот на этом все эти мегатехнологии умирают. В каком смысле? После всех этих настроек, от этой разницы и следа не останется. Потом еще такой момент. Поэкспериментируйте у себя дома: через каждые 2-3 дня отстыковывайте из своих систем все свои аудиофильские кабели (чем дороже, тем лучше), включая сетевики, смотайте и положите где-нибудь на ночь. Утром берете их, разматываете и коммутируете обратно. Так каждые 2-3 дня, и не забудьте отметить в календаре, когда вы начали этим заниматься. Через небольшое количество времени они будут иметь очень жалкий вид, и звучать точно будут хуже. Теперь представьте, что через каждый такой промежуток времени у вас будет необходимость обновлять коммутацию. Прикиньте затраты. А теперь представьте, что у вас этого хозяйства минимум километра 2 общей длины. Мы сейчас говорили, о кабелях, которые не приспособлены для тяжелых студийных условий. Как вы считаете, если их конструкцию сделать более надежной, то на сколько они подорожают? И будете ли вы, как владелец приличной звукозаписывающей студии, готовы каждые 2-3 года тратить от 5 миллионов долларов на обновление коммутации?
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
|
|||||
|
|
01-07-2011 23:09:23
Замена сетевиков Мишукова на КВ приводила к некоторому обеднению тембров, они становились рафинированными, с чистыми тонами без обертонов из-за чего повышалась псевдодетальность.
Жаль что многие отмечали это как улучшение. Такой звук любители винтажа презрительно называют ХайЭндным. Это то что очень многим нравится, поэтому прежде чем покупать Валхаллу обратите внимание на КВ. КВ это Валхалла в квадрате!
Micromega Stage 2->Lavry Gold->Tidal->Mirage M3
|
||||
|
|
|||