1) Это значит, что автор уже пережил много кризисов, и научился планировать на несколько лет вперёд. 2) Это значит, что автор имеет некоторый запас по материалам и умеет заключать договора с подрядчиками не по рыночным ценам. 3) Это значит, что автор умеет оптимизировать производство и модернизировать некоторые процессы до такого уровня, что начальные кабели может продавать по любым ценам и даже дарить, зарабатывая потом, на программе Trade - In. 4) Это значит, что у автора есть резервы, дополнительные источники дохода и поэтому, он может себе позволить, продавать продукт в ноль, чтобы завоевать долю на рынке, когда всё успокоется. 5) Всё это значит, что у компании KV всё более менее стабильно, и надёжно, как у АКМ. P.S. Могу продолжать.
Интересно девки пляшут. Оставляя "за бортом" вопрос целесообразности применения дорогих и сверхдорогих аксессуаров (вполне допускаю, что для неких ценителей вино становится вкуснее, если на бутылке древняя этикетка, а галстук моднее, если куплен не здесь, а "там за углом и в пять раз дороже") и не подвергая сомнению право производителей устанавливать любые цены на свою продукцию, тем не менее не могу понять экономическую и "вообще" логику аргументации. С одной стороны, хочется порадоваться за успех отечественных производителей, которые, не смотря на экономические сложности, по сути могут поднять цены. С другой стороны, что-то мне говорит о том, что супер-дорогой аксессуар нынче сложно продать. Могу ошибаться. Но полагаю, что прав. В этой связи "кривоватая" аргументация - это либо способ рекламы такой, провокация, информационный повод, способ заставить говорить о продукте? Во всех остальных случаях - это антиреклама, как мне, как потребителю аудио, представляется. Тем более, что всем очевидно, что доля стоимости и себестоимость "вещных" (от слова "вещь") составляющих в кабеле исчезающе-мала. Пошто наши компании ТАК не любят своих клиентов или считают, что они имбицилы??
РОМАН_В написал: Пошто наши компании ТАК не любят своих клиентов или считают, что они имбицилы??
Видимо имбицилы больше погоду и выручку делают
Не будем считать чужие деньги, будем заботиться о своих, да и вообще - мы же за то, чтобы не было бедных, а не за то, чтобы не было богатых. Вопрос ведь в УВАЖЕНИИ к клиенту. Прозрачность, аргументированность, обоснованность - вот главное! Мы же не спрашиваем, почему часы стоят, скажем, 1 000 000 долларов. Это коллекционная редкость, произведения механики и ювелирного дела, показатель статусности. Но представьте себе, что будет с часовой фирмой, если она нарушит непреложные законы чистоплотности, порядочности и рынка. В вопросе ценника. Такой предмет (часы) сразу значительно потеряет в цене! Они будут стоить столько, сколько стоят. И никакие разговоры о "человеко-часах" и цене золота "не прокатят". Может быть, пример с часами плохой и не показательный в свете аудио-аксессуаров. Но надо понимать, что в аудио дорогие аксессуары - это не вопрос "звука", это вопрос психологического комфорта состоятельного владельца аудиосистемы.
Вася Вологодский написал: Торгаши - шнурководы изначально считают своих клиентов слабоумными.
Больше интересно какими тайными знаниями, кроме маркетинговых, руководствуются производители
Самое важное для нас то, что наши любимые альбомы записаны по законам инженерии и физики, без каких-либо волшебных "улучшайзеров", с использованием километров профессиональных проводов...
А Сейчас задам, в транспорте 95 года выпуска стоит штатный кабель питания, очень тонкий, чуть толще зарядки от телефона. Думаю его поменять на что-то по-приличнее, есть вариант Furutech Alpha-1, но почитав отзывы говорят, что начальный уровень. Максимум в диаметре до 10 мм, что посоветуете. Желательно поменяться на другие кабели, есть цифровик и балансные.