Друг мой, вы по-детски невнимательны и порывисты. Напоминаю, что выше я говорил про "легкое виниловое потрескивание на первых секундах диска", про то, что "золотые" компакты Сони Мастер Саунд - хороши, говорю про окрас звука с компактов МоФи и ДСС, который выявляется по мере роста качества и "разрешения" системы... А Вы, то ли читать не умеете, то ли специально искажаете и не понимаете написанного, чтобы троллить. Коль Вы эти артефакты у себя в системе не можете распознать - все банально - система у Вас недостаточно качественная, без, ээээ...., потенциала! Ситуация с недостаточным качеством системы мне знакома - в начале 90-х я тоже искренне считал, что "золото" (ну или "аудиофильские диски") однозначно лучше, а "концертные" диски низкого качества. Но с ростом качества системы подтвердилась ложность и вредность обеих "посылов". Только я Вас прошу, не подходите к вопросу столь огрубленно и одномерно, как обычно. Я полагаю, при наличии опыта и надлежащего качества системы любые "окрасы" можно выявить и идентифицировать. И, кстати, вышеизложенное, в контексте Вашей системы показывает бесполезность "игры в провода"... В отношении ремастеров. Из всего моего опыта ЕДИНСТВЕННЫЙ ремастер звучит приличнее, чем оригинал-первопресс как на виниле, так и на cd. Это концерт Мины 1962 года. ЕДИНСТВЕННЫЙ. Как можно испортить звук - классические примеры - ремастеры ПФ (минивинилы НЕ люблю, СД должны быть в стекле), бокс Куин, пресловутый перевыпуск ЖМЖарр... Хотя надо посмотреть за новые японские издания типа shm и sacd. У меня их не так много, десятка три-четыре, чтобы делать выводы, но, пожалуй, соглашусь со своим другом (у которого, наверное, весь каталог cdjapan), что это отличная работа. Пример-диск Брубека. Попробуйте, выскажете свое мнение. Достойно перевели на sacd. Мне нравится.
Виталий Клинаев пишет: Может хотя бы фотки остались? Тоже хочу по фото вывод сделать о звучании ваших изделий.
Виталий,мы занимаемся разными работами:вы - отъёмом дензнаков у "буратин",а я помогаю человеку получить, у бюджетной техники, более качественное звучание, на основе заложенных возможностей. Делать вывод о звучании на основе фото - бред,судить о переделках, с технической точки зрения,вполне.
Цитата
Виталий Клинаев пишет: Что то часто в мой карман заглядываете...делайте лучше, берите дешевле, а я в модераторы пойду ярлыки навешивать.
Мне начхать на ваш "карман",как и на ваше хвастовство - не было бы у вас интереса,вас здесь не было бы.
Виталий Клинаев пишет: Разумеется, в пределах того, что "может купить и сам владелец", не выйти на уровень "порядка", в этом случае и я могу посоветовать взять следующую модель, постарше, а эту продать не трогая!
С этим не поспоришь. P.S.Когда нет потенциала у данной модели - взять более "старшую",вполне, разумно. В таком случае,решает сам владелец,что ему удобнее,навязывать что-то - "дурной тон".
Ещё пару слов "о золоте". Только что обнаружил в коллекции ещё два МоФи ПФ "Обратная сторона луны" - в версии УЛЬТРАДИСК (НЕ УД-два, странно, откуда они у меня...). Заслушал. Звук - дребедень. Дефекты следующие.
1) В начале первой композиции ("Дыши", там где "пульс") - слышны "хвосты" от работы шумоподавителя; 2) Бас рыхлый и избыточный; 3) Стереобаланс смещён вправо; 4) Высокие (хай-хэт, тарелки...) - несут очевидную "ламповую" окраску; 5) Общий макро- и микро- динамический диапазоны сужены; 6) Фронты ритм-секции очевидно затянуты; 7) Середина - дохлая; 8) Общий уровень - ниже, тише чем на обычном диске.
Вообще "ватный", невнятный и окрашенный звук.
В сравнении с CD в релизе OH BY THE WAY (бокс минивинилов) МоФи безоговорочно проигрывает ПО ВСЕМ АСПЕКТАМ.
Но! На стереосистемах с недостатком динамических возможностей и недостаточным расширением в области НЧ (по глубине, а не "с горбом", конечно же!!!), попросту с маленькими басовиками, вероятно "золото" как раз будет предпочтительнее...
Короче говоря, что и требовалось... ПРОИЛЛЮСТРИРОВАТЬ!
Сергей Качалов пишет: Не бухает, не тцыкает и вообще записано тихо. А вот ремастер... это да.
Роман, слушайте мр3 в машине, для Вашего уровня этого будет достаточно.
Сергей, Вас не затруднит напомнить состав Вашей системы? Честно сказать, удивлён, что Вы не можете отследить очевидные артефакты записи... А ещё говорите про лейбл Теларк, записи действительно высочайшего качества, диаметрально противоположные МоФи...
Я начинаю верить тому, что бизнес МоФи прост, как палка - взять любую недорогую и доступную "мастер-ленту", пропустить сигнал через ламповые приблуды, исказить АЧХ, использовать шумодав и назвать это "аудиофильским качеством". Вы же не будете отрицать, что качество полиграфических вкладок в компакты МоФи, да и сама "сборка" компакта (как изделия) оставляют желать лучшего. Вы же сталкивались с их НОВЫМИ нераспечатанными компактами наверняка!
Для того, чтобы заценить, как может "сработать" современная техника, технологии и люди, стоит взять SACD The Dave Brubeck Quartet "Time Out" SME RECORDS SRGS 4535, штрих-код 4988009453521. Оригинал, замечу, 1959 года.