При выборе компового рекордера остановился на этих производителях.
Давным-давно понравились записи на Теас-540. Форма сигнала совпадает с исходной. В отличие от приводов Самсунгов, Мицуми и Вербатима.
Но вот еще про Ямаху напели - дескать хороши 3200 и Ф1 (кстати, они только скоростью записи различаются?) удлиняют питы - легче читать.
У меня стационарный сидюк и так все ест. К тому же не нравится, что из-за этого он будет на повышенной скорости работать. И я не сравнивал болванки сделанные на этих Ямахах с исходниками. К тому же Тик дешевле, правда, уже не знаешь, где Тик, а где Хунь-Янь под названием Тик.
Кто нибудь прокомментирует эти модели? Для меня главное: идентичность формы сигнала с исходной. (Смотрю в Саунд Форж)
Давным-давно понравились записи на Теас-540. Форма сигнала совпадает с исходной. В отличие от приводов Самсунгов, Мицуми и Вербатима.
Но вот еще про Ямаху напели - дескать хороши 3200 и Ф1 (кстати, они только скоростью записи различаются?) удлиняют питы - легче читать.
У меня стационарный сидюк и так все ест. К тому же не нравится, что из-за этого он будет на повышенной скорости работать. И я не сравнивал болванки сделанные на этих Ямахах с исходниками. К тому же Тик дешевле, правда, уже не знаешь, где Тик, а где Хунь-Янь под названием Тик.
Кто нибудь прокомментирует эти модели? Для меня главное: идентичность формы сигнала с исходной. (Смотрю в Саунд Форж)