Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3

Частота семплирования ?

 
 
> В догонку, ну не могу понять на кой хрен ставит
> поддержку DTS 96/24 всё равно хрен получишь
1. Мало ли что, может в будушем и получишь ;o)
2. Стоимость декодера или ЦАПа на 192/24 ненамного больше, чем у их менее "разрешающих" собратьев. Зато в любых спецификациях или проспектах можно честно писать 192/24- это же круто!!! ;o)
Маркетинг, однако ;o)
 
 
Абсолютно согласен с Александром в предыдущем посте.
К тому же, поддержка DTS 96/24 к обсуждаемым аспектам DVD-аудио никакого отношения не имеет. Может при нем ваш ресивер и покажет вожделенные 96 кило. У меня пока не было случая в том убедиться (или разубедиться)
 
 
Для SPDIF уже есть и приемники и передатчики 192кГц.И передать по кабелю всего чуть более 10 мГц не проблема.
Что касается 24/192 для цапов- цифровые фильтры в таких цапах работают точнее,хотя и есть мсх с таким форматом ,но с погаными хар-ками.
 
 
A nuzno li 96 na cifrovom to vixode, esli dvd bez podderzki sacd? Dlja kakix eto diskov ispoljzuetsja? Dlja DTS i Dolbi digital pri kodirovanii vedj max chastota diskretizacii pri zapisi 48 Khz/16,20,24 bit i na vixode dvd po cifre idjet bitstream, a ne PCM. PCM ispoljzuetsja pri proslushivanii CD (44.1/16bit) i esli resiver ne podderzivaet Dolbi digital/MPEG decodirovanie, to mnogokanaljnij zvuk preobrazovivaetsja na opticeskom vixode v 2 ch stereo(pcm 48 Khz), a nuzno li eto???  Vedj mozno s xoroshim kachestvoj snjatj stereo signal s analogovix vixodov s kachestvom 96/24
 
 
Снять с аналога можно,но с каким качеством ,если внутри цап дешевый и джиттер бешеный?
 
 
     Здравствуйте, Андрей!

   Не хочу обощать, но у меня при проигрывании CD переключение входа DVD с цифрового на аналоговый дает улучшение качества звучания. Используемое оборудование - DVD JVC XV-N5SL 24бит/192кГц, ресивер YAMAHA RX-V1000 24бит/96кГц.

  Если одни и те-жи характеристики ЦАП/АЦП нормированы на различных частотах, то следует ожидать, что на нижней частоте более широкополосный преобразователь будет иметь лучшие реальные характеристики (разрешая способность - эффективное число битов).

  С уважением             Григорий
 
 
Если аналог лучше,значит внешний цап хуже.А кроме цапов есть проблемы джиттера и преобр ток-напр.Обычно оно делается на оу и от этого сильно зависит кач звука.Чудес никогда не бывает.
 
 
По второму кругу :))) все в форуме уже есть.
1.DVD-A и SACD можно слушать без преобразования в аналог с максимальным качеством по i-link.
2. Если на DVD диске нет запрета на воспроизведение в цифровом виде в полном формате (это уже решение владельца авторских прав при авторинге), плееры Пионер и некоторые новые Сони не делают downsampling и выдают в 24/96, как положено, по SPDIF.
Если есть - 48, как и все остальные.
3. ЦАП на 24/192 уже есть с хорошими параметрами - как пример CS43122, AD1955, PCM1794 ... можно еще много назвать. Проверить легко - посмотреть графики на даташитах и сравнить данные в 96 и 192. Что касается цифровых фильтров - тоже есть, пример DF1706.
4. Нельзя забывать про джиттер по SPDIF- стандарт допускает +/-20 ns, что по сегодняшним меркам "не есть хорошо". Решение всех проблем (IMHO) - i-link (1394а-2000 и 1394b - а точнее в применении к 1394ТА). Там решение проблемы джиттера просто до гениального - в шине выставляется задержка (latency) и потому PLL контур работает в намного более узкой полосе захвата, что позволяет подогнать фазу и зафиксировать сдвиг (это пока правда PQLS так работает, но явно скоро будет повсеместно) ... как пример в i-link на S400 пиковый джиттер 150 ps без PQLS, а с ней вообще ничтожно мал и сравним с нестабильностью клока ресивера, но поскольку ЦАП ресивера тактируется именно этим же тактовым генератором, то "усе в ажуре".
Есть еще Sony H.A.T.S i-link система http://www.audioasylum.com/forums/hirez/messages/149860.html.
Страницы: Пред. 1 2 3
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)