Цитата |
---|
сирота пишет: хочется качества и не дорого(если такое бывает) |
А сам-то, как думаешь? Бывает родной Кардэн по цене Большевички?...
Дёшево и сердито – это только в рассказах по ту сторону прилавка. Всё хорошее стоит хороших денег. Но, торговый зал – особый случай. Тут включается по полной маркетинг – наука втюхивать всё подряд. Т.е., музыка должна не развлекать, а стимулировать к покупке, возбуждать самую эрогенную зону покупатора – кошелёк. Значит, нужно знать специфику торговых залов: м, ж, у/с и пр. Под М – одни требования, под Ж – совсем другие. Кста, у пожнадзора совсем…свои
. Отсюда, стратегия выбора техники под задачи.
Пиши чистуху по планировке и аппетитам, разрулим твой головняк.