Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Винтажная техника от Цындры ("Иванов" - japaudio)

 
 
16- с чего вы взяли?
Один, без преда...

18- я в курсе таких проблем..И ребят, толкающих подобные продукты, и у нас хватает...

19 - вы меня извините, я этот мощник за 40 000р. слушал лично,  я уже о нем на форуме писал. Если вы считаете, что в Японии винтажа навалом, то сильно ошибаетесь, каждый месяц все труднее и труднее в самой Японии найти технику в хорошем состоянии.
Вы лучше меня, я смотрю, развибаетесь в ценах и знаете какими путями она привозится во Владивосток..
В чем проблема, я вам дал координаты продавца-выходите напрямую и договаривайтесь. Я технику не привожу, зачем вы меня просите ее продать, я не понимаю-)))

Чтобы вас окончательно убить, привожу ссылку, по которой вы увидите за сколько продавался комплект
Pioneer Exclusive M3/Pioneer Exclusive C3a

http://vladivostok.olx.ru/pioneer-exclusive-m3-pioneer-exclusive-c3a-iid-26459505

У вас еще есть ко мне вопросы или все таки вы свяжетесь напрямую с продавцом?

Техниксы, которые я купил за 33 000р,  неделю или даже больше, весели в объявление в инете, никто не покупал. Я связался с продавцом, уточнил все моменты, и акустика была куплена..Вы знаете сколько потом пришло писем, на электронный адрес продавца, с просьбой продать акустику??? ДОХЕРА! Он мне лично об этом говорил...
А знаете за скорлько потом побобная акустика продавалась в Москве? 50 000р.  Сейчас в Москве ее с руками оторвут за 60 000, поверьте...
Тока есть одна проблема, Техниксы за 33 000 р. я уже и сам не куплю...Нет таких уже цен...


P/S К чему я тут все понаписал, вашего брата на"бывают, а вы все равно покупаете у этих людей, вам даешь информацию, где заказать хорошую технику, вам не нравиться цена.  Ну извините, более ничем помочь не могу...