я думаю что это не иза видео происходит периуд бума аудио. сейчас так называемый золотой век двд .а тогда все фирмы ударились в разработку и доработку звуковых систем ,практически все что было зделано тогда до сих пор ничего лучше не придумано ,сейчас стимула нет такокого который был тогда да и сейчас народу похрену как оно звучит главное что-бы было красиво и стильно. а те кто кого обычно читаешь как хорощо звучит свен? как вдумчиво играют сателиты от сони ну и подобное они все равно понятия не имеют как может играть аудио ,да и им сравнить не с чем потому что в магазинах то что продают в основном один шлак, но он красивый!
// магазинах то что продают в основном один шлак, но он красивый
и он нравится Эрлиху!!)))
а золотой век аудио- это период " стерео" на ленте, виниле и кассетах.
потом- пришло КД с его МАССОЙ дисков.. параллельно- произошла МТВизация самой музыки.. пришли кабели с мурзилками, и пиздец.. ДВД с многоканалом- наступило уже на труп ..
Просто все вернулось на круги своя. В 40-50-е гг. наших бабушек вполне устраивало звучание репродукторов-радиоточек. Потом оказалось, что можно сделать аппаратуру, обеспечивающую гораздо более качественный звук - и пошла мода на хай-фай. На эту моду временно клюнули и те, кому в общем-то звук по фигу. Потом, увы, мода прошла, и все вернулось к звучанию с качеством радиоточки, которое устараивает 99 процентов народа. Разве бумбокс отличается по качеству от бабушкиного репродуктора? А кинотеатр в коробке - это 5 репродукторов. Только цифровых - надо же производителям микросхем бабла заработать. Обидно, но похоже средний человек по природе своей просто глухой. Еще обиднее то, что и на хорошей аппаратуре скоро просто нечего будет слушать - современные записи даже на лучшей системе звучат как на бумбоксе.
Так-так. Ну на чем еще тутошние "умники" могут попрактиковаться! Ну разве что на теме, которая поднималась раз этак с 1000. ЗАПОМНИТЕ раз и навсегда - никакого золотого (или бронзового) века аудио нет и никогда не было. Существуют ОТДЕЛЬНЫЕ аудиовещи - а делали их в самое разное время. А "Золотой век" придумали барыги, которым надо куда-то девать невъебенное количество прежде всего ЯПОНСКОГО барахла, поизведенного в 70-80гг. Почему-то над "эзотерическими" кабелями принято смеятся до усрачки, а словосочетание золотой век аудио нужно чуть не на коленях встречать! ПОМНИТЕ - и то и другое придумали БАРЫГИ,
балон очень непонятна мысль в твоем изречении ,очень много эмоций и чего то наездного! ты попробуй более профисионально аргументировать то что ты написал ,золотой век есть у всего и это не книжное выражение а нарицательное . тобишь время отличающее наибольшим количеством вложеных и полученых денег ,в разработки и реализацию. слово барыга это неподходящее для этого звена изречение ,пускай рауль иногда перегибает палку в своих изречениях. это не так страшно как твои сверхэмоциональные нападки ,в принципе не стоящие выеденного яйца суть в другом он это может а ты нет ,и хоть ты что делай всеравно у него это наверняка получится лучше . я себя нечуствую барыгой ,мне наоборот приятно когда человек сам мне говорит насколько музыкальнее вещи сделаные в названый тобой барыганским золотой век.
В 40-50-е гг. наших бабушек вполне устраивало звучание репродукторов-радиоточек.
И не просто устраивало, а: В 40-е годы ХХ века Олсон, по моему, провел изобретательный эксперимент. В зале сидели "обычные обыватели", не музыканты. На сцене был оркестрик. Между сценой и публикой постоянно - акустически прозрачный, но зрительно непрозрачный занавес. А за ним, невидимо для публики - попеременно при исполнении одного и того же отрывка то поднимался, то опускался акустический занавес - фильтр среза частот выше 4000 Гц. Эксперимент был по схеме предпочтения, т.е. просили ответить, какое звучание слушатель предпочитает. Подчеркиваю - живой ансамбль, без каких бы-то ни было преобразований и записей. От результата организаторы охренели: предпочтение было явно на стороне ущербного, срезанного по высоким звучания. Объяснение нашлось только одно - привычка миллионов годами слушать тогдашний звук АМ приемников.