Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Покупка на Ebay

 
 
Надоело пялится на все их западное благополучие.
Хочется чегой-то поиметь.
Ближайший к нам это ebay.de
Понимаю что покупка идет "в  слепую" и ebay может стать наebayем на так хочется сунуть серп с молотом.
Есть ли у участников форума опыт в покупках?
Поделитесь.
Форма оплаты, пересылка,страховка?
Спасибо!
 
 
Практического опыта у меня нет, но в последние пару дней сам этим же вопросом терзаю окружающих. Чем могу - помогу.

Цитата
Понимаю что покупка идет "в слепую" и ebay может стать наebayем на так хочется сунуть серп с молотом.
На крупные покупки у них есть т.н. Fraud Protection Program. Т.е. программа защиты от мошенничества. На нее ссылки прямо с первой страницы. Можно подробно ознакомиться с ее условиями.

Цитата
Форма оплаты,
Об этом надо договариваться с конкретным продавцом. И учитывать стоимость этой формы оплаты для покупателя. На маленьких суммах может быть крайне невыгодно.

Цитата
пересылка
Ответственность продавца. Надо строго оговаривать детали и стоимость с ним. Страховка - то же самое.

Общий принцип такой: ваше дело - довести деньги до продавца. Дело продавца - довести товар в целости и сохранности до вас.
 
 
Товарищи Виктор и Илья, а также другие заинтересованные стороны  - если что нужно купить на ебай.де пишите serrega@front.ru - договоримся - нормальные условия и доставка не через почту (т.е. налоговая отдыхает)