Добрый день.
Поставил в Mitsubishi Lancer голову Panasonic 883, еще есть 2-x компонентная акустика снятая со старой машины Fusion FPC-65.
Хочу приобрести усилок и саб.
В качестве усилка рассматриваю Fusion FP-1404. Наткнулся на него в журнале "АвтоЗвук" 2003 #12, там он победил в тесте одноклассников. Что можете хорошего/плохого про него сказать? Если все-таки не Fusion, то что тогда взять для вышеуказанных компонентов?
Как вам вариант DLS CA 450, DLS MA 31?
Как быть с саббуфером? Пока был хетчбэк было все просто, кинул саб в багажник и все. Как быть с седаном? У машины есть вырез между салоном и багажником, который закрывают спинки задних сидений. Какой саб нужен в этом случае?
И последний вопрос по поводу магнитолы. Подключил ее через переходник к штатному разъему Mitsubishi. Все бы ничего, только раздражает отключение магнитолы в момент старта двигателя. Пропадет ли данный глюк, если питание взять с клемы BAT и имеет ли смыл провести отдельное питание через моторный отсек от клемы "+" аккумулятора?
Поставил в Mitsubishi Lancer голову Panasonic 883, еще есть 2-x компонентная акустика снятая со старой машины Fusion FPC-65.
Хочу приобрести усилок и саб.
В качестве усилка рассматриваю Fusion FP-1404. Наткнулся на него в журнале "АвтоЗвук" 2003 #12, там он победил в тесте одноклассников. Что можете хорошего/плохого про него сказать? Если все-таки не Fusion, то что тогда взять для вышеуказанных компонентов?
Как вам вариант DLS CA 450, DLS MA 31?
Как быть с саббуфером? Пока был хетчбэк было все просто, кинул саб в багажник и все. Как быть с седаном? У машины есть вырез между салоном и багажником, который закрывают спинки задних сидений. Какой саб нужен в этом случае?
И последний вопрос по поводу магнитолы. Подключил ее через переходник к штатному разъему Mitsubishi. Все бы ничего, только раздражает отключение магнитолы в момент старта двигателя. Пропадет ли данный глюк, если питание взять с клемы BAT и имеет ли смыл провести отдельное питание через моторный отсек от клемы "+" аккумулятора?