Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 61 След.

Кто-нибудь слезал с лампы опять на транзистор?, Conrad-Johnson LP140M vs Accuphase P-500

 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
не могу прокомментировать, ибо грили - несъемные
Вообще-то у них должны быть съемные грили. В сети много фото со снятыми грилями. Штырьки там соответствующие и все такое... У тех что продавались за 15 тыр тоже было фото со снятыми грилями. И они скорее всего еще продаются, просто видимо заглючил сайт где выложены фото.
Изменено: Gosvit - 26-08-2012 00:11:34
 
 
Приветствую всех!
Действительно звук Sony/Esprit APM-4 великолепен!!! описывать глупо, всех интересующихся приглашу на прослушку для понимания что есть что.
 
 
Пару вечеров слушал ламповый усилитель РР на на ГУ 29 . Акустика самодельная на 6ГД-2 трех. полоска. Ящики делали в какой- то приличной мастерской..объем литров..по 100. Слушали и винил и CD.  Меня настолько впечатлило.., что захотел... такой же. ВОт думаю поискать для начала комплект динов от Симфонии.
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:

Почему? И какое усиление было?
Не дотянули они до того уровня который бы меня устроил. На четверочку отыграли, а мне надо было на пять. Я не мастер описывать звук. Усиление разное не японское - Krell, Audio Research.

А от AVM M4 избавились?
«Музыка облагораживает нравы»
 
 
http://dengor01.narod.ru/amplifer/cayin_a-300p/ (фраза в конце про то что Китай лучше чем Audio Note расстраивает!)
Конечно тут сравнили дорогой транзюк и дешевый лампарь, но смысл правильный, у меня тоже самое, слушал 2 года лампу (был и однотакт и двух такт), потом понял - звучит она однообразно, у всех инструментов один окрас и от записи к записи он не меняется - сначала на это не обращаешь внимания, кажется - вот оно звук которого хотел! а нет, он приедается и со временем наступает понимание что слушаешь не разные альбомы а одну и туже пластинку!
 
 
Цитата
Ден  пишет:
Действительно звук Sony/Esprit APM-4 великолепен!!!  
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/916689  это случайно не ваше объявление? вопрос - по вашему сильно Sony APM-77 проигрывают Sony APM-4? динамики по виду схожие. И как эта акустика с усилителями Техникс (я так понимаю вы тоже их продаете), насколько я осведомлен Техникс мягко говоря - "не фонтан" :) пробовали ли вы другие усилители?
 
 
Цитата
Works Eastern Acoustics пишет:
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/916689 это случайно не ваше объявление?
Да объявление мое, продаю в связи с переездом.
Цитата
Works Eastern Acoustics пишет:
вопрос - по вашему сильно Sony APM-77 проигрывают Sony APM-4? динамики по виду схожие
схожие да несхожие! звук разный. перед покупкой Sony/Esprit APM-4 вообще руки опускались, думал не существует акустики что звучит, 77 обычные колонки, а в 4-х душа в звуке.
Цитата
Works Eastern Acoustics пишет:
И как эта акустика с усилителями Техникс (я так понимаю вы тоже их продаете), насколько я осведомлен Техникс мягко говоря - "не фонтан" smile:) пробовали ли вы другие усилители?
Еще какой фонтан!это высшие аппараты выпускавшиеся только для внутреннего рынка Японии, Вы наверное наслушались ширпотреба который в 90е заполонил прилавки. Прежде чем прийти к Technics SE-A7000 и Technics SU-C7000 я перебрал более 30 моделей усилителей, разных, расхваленных и не очень, самодельных и заводских, ламповых и транзисторных - многие звучат хорошо, но когда лоб  в лоб сравниваешь с Technics SE-A7000/Technics SU-C7000, то как будто кто-то снимает вуаль со звука, это как смотреть через стекло или открытое окно.
 
 
Ден, спасибо за развернутый ответ!
 
 
Griroriy
+5!
 
 
Ну что тут сказать?
Для начала надо сравнивать ламповые и достойные усилители между собой.
Разные лампы. Узнать характер их звучания от типов и производителей.
А потом подобрать подходящий под себя и свои жанры.
Давно известно какие лампы под какую музыку заточены.

Кажущееся замедление темпа или ритма часто происходит по нескольким причинам.
Более продолжительно звучат привычные инструменты знакомых произведений.
Смена приоритетов солирующих инструментов (это бывает при сравнении и транзисторных усей).
Соотношения тихих и громких звуков.
Появления заднего плана.
Изменения тонального баланса.

Имею ламповик их начала 60-х, который удивительно живо играет музыку тех лет. Гленн Миллер зажигает со своим оркестром, а Дейв Брубек и его банда жонглируют своими инструментами.
Ни чего, из попадавшегося, так эту музыку так не играло. Это перенос в другую эпоху, другого настроения, иных ценностей.
И Таривердиевский Штирлец, едущий по Берлину, превращается в мультяшных Винтика со Шпунтиком. Этот усь не просто быстрый. Он-весёлый!
Найдите такой транзисторный.

И, конечно, акустика... под лампу своя... Подальше резиновые подвесы и "чувствительных" в узкой полосе "японцев".

Часто быстротой транзисторных называют их сепарированное (новодельные Ротели) или копрессированное (Linn) звучание. В погоне за быстрыми партиями теряется ритм и смысл всего произведения.
И как можно пусть на хорошей, но не подобранной к конкретному усилителю, акустике сравнивать ламповик и транзисторный?
ЕдРо в ведро
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 61 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)