Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 61 След.

Кто-нибудь слезал с лампы опять на транзистор?, Conrad-Johnson LP140M vs Accuphase P-500

 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
У знакомого в Штатах слушал такую связку: http://www.thevintageknob.org/sony-SS-GR1.html http://www.thevintageknob.org/sony-TA-NR1.html http://www.thevintageknob.org/sony-TA-ER1.html
выглядят конечно красиво, как играют даже спрашивать смысла нет  ;)

Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Я же просил в рабоочем состоянии. А с убитыми подвесами и царапанными корпусами их пруд пруди.
я когда не мог найти, уже был готов, к состоянию не айс, нашел где можно корпус от реставрировать, покрыть шпоном, лаком... с подвесами правда сложнее но и это как оказалось решаемо. Кстати в Японии нет пока хороших подвесов, есть только у нас в России и Германии.
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Их просто навалом, по крайней мере Р-500: http://japex.ru/index.php?ylot=n115266164 http://japex.ru/index.php?ylot=f113591588
да но не у нас, значит популярные в свое время были, раз встречаются.
у меня реально дилемма, искать Accuphase p-500 - слыша что звучит потрясающе, или искать Sony/Esprit...
Цитата
Gosvit пишет:
Предки Аудионот. Гугл, гугл все знает smile:)
дак он более 10 наименований выдает..
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
По подвесам видно что их надо менять, чем их приклеили конечно вопрос, хотя вряд ли Моментом. Тогда смотрите Яху, они там как правило продаются в аутентичном виде.
лучше в аутентичном! там должен быть специальный клей, который клеит должным образом алюминий, клей для бумажных динамиков не подойдет и тем более момент, родной клей быстро растворяется и не оставляет следа, не повреждает покрытие алюминия.
 
 
Цитата
Ryslan Mygy пишет:
дак он более 10 наименований выдает..
Ну так Snell разные же модели были. Если Вас интересуют именно те что у Евгения, то лучше спросить у него самого какая у него модель.
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Поздравляю с приобретением V-FET!
мне пока никто не объяснил чем эти транзисторы отличаются от обычных биполярных, полевых, составных и тд.?
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Ведь очевидно, что B&W Diamond series вообще не могут быть парой данному усилителю, так как, имея импеданс в 8 ОМ (средний, заявленный производителем), на некоторых участках АЧХ импеданс составялет что-то около 3 ОМ.

При этом, что Sony на V-FET спроектированы под нагрузку 8-16 Ом.

Так что, если на будущее хотите подобрать под них современную акустику, подбирайте хотя бы такую, где чувсвительность не падает ниже 92 дБ.
разве падение импеданса на определенной частоте зависит от чувствительности? по моему это не относящиеся друг к другу параметры.
 
 
:D
Изменено: Дуалист ... - 24-08-2012 00:39:38
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Цитата
Ryslan Mygy пишет:

дак он более 10 наименований выдает..
Ну так Snell разные же модели были. Если Вас интересуют именно те что у Евгения, то лучше спросить у него самого какая у него модель.

У меня в подписи стоит :)
 
 
Цитата
Ryslan Mygy пишет:
разве падение импеданса на определенной частоте зависит от чувствительности? по моему это не относящиеся друг к другу параметры.

Я вообще-то и не это хотел сказать.

Перечитайте еще раз, пожалуйста.
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
У меня в подписи стоит smile:)
да стоит тто  стоит, но в гугле ничего не нашел https://www.google.ru/search?q=Snell+Acoustics+J2&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvnsfd&source=l­nms&tbm=isch&sa=X&ei=a8c3UImLIcLRhAe2s4HADw&ved=0CAgQ_AUoAQ&­biw=1467&bih=701

Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Цитата Ryslan Mygy пишет: разве падение импеданса на определенной частоте зависит от чувствительности? по моему это не относящиеся друг к другу параметры.

Я вообще-то и не это хотел сказать.

Перечитайте еще раз, пожалуйста.
может быть не правильно понял.
 
 
http://www.snell.no/the_archives_type_J.htm
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 61 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)