Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 61 След.

Кто-нибудь слезал с лампы опять на транзистор?, Conrad-Johnson LP140M vs Accuphase P-500

 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
ps Вопрос инженерам
-Это от совершенной схемотехники или качественных компонентов?
Странный вопрос от человека,имеющего три диплома - самому слабо сделать правильный вывод... ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Архимед пишет:

вы меня конечно извините, но самостоятельные мысли я у вас замечаю не часто. В основном закатанные вусмерть стереотипы 30-40 летней давности, пестревшие в журнале "Радио", когда за отсутствием элементарной базы народ изощрялся в схемотехнике. ЧТо характерно, этим же болел тогдашний мейнстрим разработчиков и по схожим причинам, о которых не раз говорилось.

Аркадий,дискуссии не получится,о чём можно говорить с человеком, не знающим элементарных вещей, и попрекающим знаниями другого...

Ваши самостоятельные мысли касаются кошерных деталей и повторение выдержек из википедии - не смешите,однако.

P.S.Я вас извиняю,грешно обижаться на несведущих и, упрямо, не желающих видеть очевидное.

Владимир, не хотите представить миру хорошо звучащий усилитель на современных деталях и нескольких транзисторах?
Дюалу это удавалось серийно.
Без Вики, конкретные изделия от понимающих инженеров.
Получится-я куплю его.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Владимир пишет:
Цитата
Фиг Фигов пишет:

Честно не понимаюкакимобразом кондер в питании может влиять на звук если он нормальный, качественный и параметры его в норме.

Влияет не конденсатор а то представление о хорошем звуке, которое имеет тот кто занимается подбором этого конденсатора. Это же относится и к подбору всех компонентов системы. Разброс вкусов и вкусовщины огромен. Поэтому можно продать и купить ВСЕ, включая полный отстой.

Надо иметь не предсталение о хорошем звуке, а слушать и слушать.
Тогда появится к представлению ещё опыт, вкус (вкусовщина, как Вы любите говорить) и хорошие эмоции.
Для Вас существует хороший вкус к в еде, поведении, одежде?
Звучание и музыка тоже к этому относятся.
Это относится и к изготовителям хороших музыкальных инструментов, музыкантам, дирижёрам.
И довольно редко относится к инженерам, производителям и маркетологам.
Очевидна разная система ценностей и возможностей, даже когда жрать всем хочется одинаково.
ЕдРо в ведро
 
 
Нафлудили,дальше некуда... :cry:
Ребятки,давайте ближе к теме ветки. :)
P.S.Во всём Ефимов виноват. ;)
 
 
Цитата
Level N пишет:
На 543.



Цитата
Сергей Маренков пишет:

... и пересел на лампу с ее еще большими недостатками. Но я безмерно доволен.



Сергей Маренков , сорри - я раньше здесь у Вас спрашивал по поводу того, какой режим предпочитаете на Вашем усилителе Cary Audio SLI-80 - триодный или пентодный, но Вы наверное пропустили этот пост.



Можете что-то сказать?

Извиняюсь, да пропустил Ваш вопрос. В основном слушаю в триодном включении и переключателе сопротивления акустики 4 ома. Но, когда хочется подрайвовее слушаю в ультралинейном режиме и переключатель сопротивления акустики ставлю в положение 8 ом. Акустика Клипши хереси 3.
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Андрей Любитель пишет:

Владимир, не хотите представить миру хорошо звучащий усилитель на современных деталях и нескольких транзисторах?  

Вам - нет..

Цитата
Андрей Любитель пишет:

Дюалу это удавалось серийно.  

     

Слушайте Дюаль...

Ваше отношение к компонентам и влиянию их на звук вполне понятно всем.
Стоит только это признать или самому себе признаться, как заменённые Вами старые детали на новые с Митино и усилители-фракенштейны начнут сниться по ночам.
А недовольные клиенты, узнавшие, что не только схемотехника влияет на звук, появятся в дневное время с требованием вернуть обратно (взад, как принято выражаться на форуме) оригинальные детали.
Понятно, что такой кошмар Вы своими знаниями и опытом не заслужили.

Проще обвинить остальных в непонимании происходящего, описанного в курсе учебников по радиотехнике, отступничестве от основ науки, колдовстве и вкусовщине.
Изменено: Андрей Любитель - 19-06-2013 18:22:41
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Но приходится общаться с инженерами, всё понимающими, а на выходе-хлам!  
Андрей, еще раз: инженер не пренебрегает вопросами материаловедения. Это уровень среднего специального образования, причем некачественного. Такого хамского отношения к природе процессов нет больше нигде, кроме как в бытовом аудио. Ни в строительстве, ни в машиностроении, ни, естественно, в химии. Все и везде определяется как материалами так и конструктивом. И только в аудио советской школы, которая не школа никакая а сдирание с япошек, т.е. макароны дважды съеденные до этого такое возможно, чтобы человек с инженерным значком вертел где хотел вопросы материаловедения и называл их рассмотрение эзотерикой.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Архимед

На самом материаловедение это одно, а некоторые стереотипы и домыслы, имхо, это несколько другое. Среди аудиофилов бытуют некоторые убеждения которые не имеют под собой конкретных физических обьяснений. Например, та же кабельная мастурбация или те же  конденсаторы в питание. Или, вот, например, есть мнение что корзина динамика обязательно должна быть литая. Почему она не может быть пластиковая, например, если это реализовано грамотно?
 
 
Цитата
Фиг Фигов пишет:
Среди аудиофилов бытуют некоторые убеждения которые не имеют под собой конкретных физических обьяснений. Например, та же кабельная мастурбация или те же конденсаторы в питание.  

Это ещё чтооо...
У меня были на реализации алюминиевые шипы производства DDPetrovich. Местные ребята делали весьма неплохие ламповые усилители.
Сами даже кондёры бумага-масло мотали. Последователи Лихницкого.
Я как-то ближе к практике, чем к теории или изотерике.
Мне от теории эмоций, как от бабы резиновой.
Берут у меня эти шипы на прослушку. Рекомендовано три штуки под сиди и усилитель.
Я даю под залог с иронией. Приходят-давай ещё! Сидюк иначе заиграл. Давай под усь.
Давно знал людей, как адекватных, продвинутых, с хорошей аппаратурой, а тут такое...
Другой приходит-тоже давай. Приносит фирменные из титана за 250 гринов. Эти, говорит, не "звучат", а эти три сразу слышно.
Другой хитрец оставил залог и к токарям. Приходит... точно такие сделали, а эффект не тот.
Я к Петровичам. Те ржут. Мы радиус пересчитываем под каждую новую болванку. Чот там измеряют и выводят по формуле.
Как это объяснить?
Ладно сидюк, а усилители? Люди разные, аппаратура разная.
Одни шипы на пользу, а другие нет.
ЕдРо в ведро
 
 
Стереотипы в другом - в навязываемом обществу некритичном отношении к "техническому прогрессу" и навязываемом утверждении о непрерывном , линейном улучшении качества технических изделий . :) Между тем , никаких приборов имеющих улучшенную , по сравнению с лампами или германиевыми транзисторами , нет и не предвидится . Это графики для лампы , то же мы видим на графиках для полупроводниковых приборов . Разница лишь в том , что у полупроводников линейный участок начинается при большем напряжении смещения и характеристика более "кривая" . :D То есть искажения на малых уровнях значительно больше , чем у ламп . Германий , в этом смысле , более близок к лампам , чем кремний . У него напряжение смещения ок 0.1-0.3В , тогда как у кремния ок 0.7-1В . И ничего нового нет . Поэтому ламповый усилитель стремительно дорожает , а кремниевых , как грязи . То есть владелец кремниевого усилителя неизбежно жертвует микродинамикой и естественностью  звука . Конечно же у всех типов усилителей есть свои недостатки и достоинства . Выбор за слушателем , но все таки нужно знать и теорию , что бы не погружаться в мифы и мифотворчество от недоучившихся выскочек . ;)
mess154pic58.gif (9.52 КБ)
mess154pic57.gif (14.16 КБ)
mess154pic41.gif (10.86 КБ)
mess154pic44.gif (11.64 КБ)
Изменено: Михаил Ефимов - 20-06-2013 01:34:50
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 61 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)