Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 61 След.

Кто-нибудь слезал с лампы опять на транзистор?, Conrad-Johnson LP140M vs Accuphase P-500

 
 
Противоречия в понимании "качества" звука крутятся именно вокруг этого . :D То есть многие воспринимают качество именно как вылизывание , дистилляцию звука . А другие качество понимают , как сохранение структуры звука . При этом упускается тот момент , что именно при вылизывании происходит замещение одних искажений другими . Вместо плавно затухающих гармоник низких порядков (3,5,7), появляются незатухающие (вплоть до бесконечности) и фазу начинает крутить . :)
 
 
Цитата
Фиг Фигов пишет:
самых обычных кондеров
на митино нонеймы берет ;)
Вообще радиоэлектроника в аудио в плане официальной точки зрения, которую собсно и воспроизводят местные объективисты это уникальная "наука". Я не знаю ни одной НИ ОДНОЙ отрасли промышленности, где культивировался бы нагло и подчеркнуто брезгливый подход к материаловедению. Мало того, наши доморощенные специалисты объявили любые попытки рассматривать происходящее с т.з. материаловедения эзотерикой. Ужос, просто какой-то мрак.
Какие ж вы инженеры,граждане? Инженер это АНдронников к примеру. Он читает всю современную рассылку, состоит в переписке с разработчиками и действительно многое может рассказать и рассказывает именно про детали (и схемы тоже). Там где теоретического обоснования пока нет он не стесняется в отличии от вас прибегать к субъективным оценкам: "элна силмик звучит лубочно, элна серрафайн - более прозрачно" и т.д.
А вы.. Это даже наладчику такое в любой другой отрасли не простят, если он будет глядеть на чертеж и ставить валы и шестерни хрен с ним из чего, ведь вращаться-то будет так или иначе. Хрена ты марку стали смотришь или там степень обработки поверхности? Это эзотерика.  :!: Ставь любые, разницы нет.
Я просто от вас, уважаемые подписчики журнала "Радио" в непреходящем экстазе пребываю. Теперь мне понятно, почему у нас так замечательно все в стране было с потребительской электроникой. Кто там усилитель Кари купил? Поставьте в катод китайский нонейм, потом обсудим схемотехнику ;)
В. Леонов, к вам по-прежнему очень простой вопрос. Будет ли усилитель на заведомо низкосортных комплектующих но правильной-по вашему схемотехнике хорошо звучать? Ведь вы утверждаете, что именно она все и определяет.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
простой пример - в кертинге подбирал емкость в блоке питания . Было достаточно много вариантов , но самым оптимальным оказалось включение родного FRACO в параллель с старинной биполярной емкостью на 4700 мкФ (что-то типа Black Gate) . Подключение разнотипных емкостей очень заметно влияет на звук . В основном на фазовую характеристику стереосигнала и на разборчивость микроуровневой структуры звука . Другими словами , при использовании современных образцов электролитических конденсаторов в блоке питания , звук как бы лишается своей структуры и становится схематичным и мертвым . Медленным , что ли и безжизненным
Эта "фишка" фирменная у вас с Аркадием... ;)
Согласен в одном: в такие аппараты,как кёртинг,окромя "старинной лабуды" образца 30х-40х годов, устанавливать не следует. ;)
Насчёт лишения структуры звука: если она там, изначально, никакая,то лишить чего-то невозможно,так как нечего лишать. :D
P.S.Открою тайну:если у вас установлен согласующий трансформатор( с той схемой включения),то про "фазовую характеристику сигнала и разборчивость микроуровневой структуры звука..." можно забыть.С исходным сигналом не имеет ничего общего,ни с "фазовой" стороны,ни с "микроуровневой".... :cry:
 
 
Цитата
Архимед пишет:
В. Леонов, к вам по-прежнему очень простой вопрос. Будет ли усилитель на заведомо низкосортных комплектующих но правильной-по вашему схемотехнике хорошо звучать? Ведь вы утверждаете, что именно она все и определяет.
Вы мне не ответили на мои вопросы,а уже задаёте свои.
Та галиматья(в качестве ответа) не в счёт... :)
Вопрос,как говорит Ефимов,с передёргиванием..
Вы очень невнимательны и,по видимому,не читаете то, что я пишу...было написано: "определяет характер звучания в первую очередь".
P.S.Если поставить откровенное "говно" в любую схемотехнику - сомневаюсь,что,вообще,будет работать.. :laughter:
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Вы очень невнимательны и,по видимому,не читаете то, что я пишу...было написано: "определяет характер звучания в первую очередь".  
тогда у меня с вами формальных разногласий нету. Пока не доходит до практических приложений. Ко мне же, насколько я видел, - был один вопрос по скачкам выходного импеданса у некоторых двухтактников. Я ответил вам что причина этого в неглубокой ООС и режимевыходных каскадов последних, близком к классу В, когда транзистор почти закрыт. Вы сказали, что вам столько не выпить и далее перешли к моей квалификации.Это очень простой выход, когда не хочется на что-то отвечать.
Цитата
Владимир Леонов пишет:
P.S.Если поставить откровенное "говно" в любую схемотехнику - сомневаюсь,что,вообще,будет работать.. :laughter:
да сколько угодно работает. Примеры нужны?
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Уважаемые господа. Тема к винтажу имеет очень опосредованное отношение. У меня второй раз большая просьба не начинать очередной холивар на околовинтажные темы.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Архимед  пишет:

дело там не только в том, что у транзисторного усилителя якобы низкое выходное сопротивление. На самом деле при переходе через ноль в двухтактном выходном каскаде все не так сладко, как придумали теоретеги с маркетологами. В доказательство можно посмотреть как ведет себя какойнить Аркам или НАД, когда их заставляют качать МартинЛоганы с пассивной НЧ секцией. Алюминиевая миска для собачек, которая там выполняет роль НЧ драйвера на более или менее приличной громкости просто вообще живет своей жизнью. А где же низкое сопротивление усилителя, которое должно тормозить динамик?? Как же так выходит? А выходит так потому что низкий импеданс в контуре из выходных транзисторов и параллельно подключенных драйвера НЧ и ПЭТ пленки с низким импедансом, дают такие скачки тока, что усилитель с тонкими печатными дорожками в БП и дубовыми японскими конденсаторами просто загибается вместе с АС превращается в резонатор, подолгу распевающий на ближайшем подведенном к нему высокоаплитудном НЧ сигнале.  

Можно подробнее по поводу перехода через "0" с соответствующим обоснованием - желательно, не самопредположения.

P.S.Можно использовать усилитель + акустика в качестве мембранного насоса.... попробуйте.  
Изначально,мной был задан вопрос...
Вразумительного ответа с соответствующим обоснованием я не получил.
P.S.Остальное - производное от выступлений Ефимова... ;)
Изменено: Владимир Леонов - 19-06-2013 14:03:55
 
 
Цитата
Архимед пишет:
Ко мне же, насколько я видел, - был один вопрос по скачкам выходного импеданса у некоторых двухтактников. Я ответил вам что причина этого в неглубокой ООС и режимевыходных каскадов последних, близком к классу В, когда транзистор почти закрыт. Вы сказали, что вам столько не выпить и далее перешли к моей квалификации.
Вы меня с кем-то перепутали...или не поняли -  :o  :)
 
 
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
FRACO в параллель с старинной биполярной емкостью на 4700 мкФ (что-то типа Black Gate) . Подключение разнотипных емкостей очень заметно влияет на звук . В основном на фазовую характеристику стереосигнала и на разборчивость микроуровневой структуры звука  

Ну нафиг! "FRACO типа Black Gate", "микроуровневая структура звука"... Мая твоя непонима! Я думаю, если бы Вы  вместо этого франко поставили батарею джамиконов - ничего б не изменилось.

Цитата
Архимед пишет:
на митино нонеймы берет  

Нонейм он конечно не берет,  но ставит блю гейт и ничкон. Честно не понимаю  каким  образом кондер в питании может влиять на звук если он нормальный, качественный и параметры его в норме.
 
 
Ну необязательно речь, при обсуждении качественных усилителей , должна идти о винтаже . Некоторые современные решения , по отзывам , очень неплохо звучат . LM3875 например . И , опять же , применение этих микросхем требует очень качественной обвязки . Кстати в этом усилителе отказались от применения комплементарных пар . :)
Захват_8.jpg (133.13 КБ)
Изменено: Михаил Ефимов - 19-06-2013 14:34:13
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 61 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)