Кстати , по схемным решениям - усилители , собранные в рамках одной схемы , на кремниевых транзисторах и германиевых , будут очень про разному звучать . А схема абсолютно одинакова , ну может пару номиналов резисторов будут разными для кремния и германия .
Ну,уж,это ни в какие ворота не лезет...
Попробуйте повторить выходной каскад от 7000го марантца(например) на германиевых транзисторах,изменив пару номиналов резисторов.
Посмеёмся вместе,когда дойдёт.
Если вместо германиевых использовать кремниевые - возможно,наоборот - транзисторов не найдёте...
P.S.То,что звучать будет по разному,не сомневаюсь - ежели заработает...
Что заработает ? Усилитель с дифкаскадом , на германии ? Да без проблем . Што за дедсад , прям схем никогда не видели и плат в руках не держали , а еще умудренными аксакалами обзываетесь .
По разному будет звучать даже собранная схема из одних компанентов разными людьми.В советское время не раз собирали несколько человек одну схему,звук у всех был различный.
Да еще и не то бывает .) Соберешь , бывало , схему стереоусилителя и включаешь типа прогреть ( сами понимаете ) , а каналы-то совсем по разному поют . В одном А Пугачева , а из другого Rob Zombie . Ну , по мере прогрева , подравнивается звук , естественно ...
Сергей Маренков пишет: ... и пересел на лампу с ее еще большими недостатками. Но я безмерно доволен.
Сергей Маренков, сорри - я раньше здесь у Вас спрашивал по поводу того, какой режим предпочитаете на Вашем усилителе Cary Audio SLI-80 - триодный или пентодный, но Вы наверное пропустили этот пост.
Михаил Ефимов пишет: Леонов , вы как всегда передергиваете .Имеется ввиду схема , в которой могут работать и германиевые транзисторы и кремниевые . Имеются ввиду схемы учитывающие ограничения по мощности и напряжению питания для германия , естественно рассчитанные на работу в звуковом диапазоне .
Это не я передёргиваю - вы не понимаете.Сначала написали - теперь думаете...,а надобно наоборот. P.S.Лучше сразу вернуться к истокам - детекторному приёмнику и смело сказать: германий лучше...
Михаил Ефимов пишет: Все хорошие усилители звучат очень похоже хорошо , а все остальные очень по-разному и именно это их объединяет в одну группу - одинаково плохие усилители .
Все усилители звучат по разному,а хорошие,как вы говорите,отличаются ещё больше в нюансах - это слышно,даже,на акустике среднего класса. "..А все остальные" - звучат, одинаково, похоже,без нюансов и "эмоций"... P.S.С выводами проблемы,однако.
Михаил Ефимов пишет: По деталюшкам - ну что тут сказать , когда емкости в блок питания приходится подбирать .Причем долго и нудно .Причем здесь схемотехника ?
Можно узнать по каким это критериям подбираются такие емкости и кто этим занимается? Почему это такая фирма как грифон ставит в свои аппараты целые батареи самых обычных кондеров и не париться, там дураки сидят?
Фиг Фигов , простой пример - в кертинге подбирал емкость в блоке питания . Было достаточно много вариантов , но самым оптимальным оказалось включение родного FRACO в параллель с старинной биполярной емкостью на 4700 мкФ (что-то типа Black Gate) . Подключение разнотипных емкостей очень заметно влияет на звук . В основном на фазовую характеристику стереосигнала и на разборчивость микроуровневой структуры звука . Другими словами , при использовании современных образцов электролитических конденсаторов в блоке питания , звук как бы лишается своей структуры и становится схематичным и мертвым . Медленным , что ли и безжизненным . Причем этот эффект проявляется при любых номиналах емкостей . Хоть 3 мкф , хоть 30000 мкф . Звук вроде становится чище , но с другой стороны совершенно дохлым . Кто там сидит в грифоне не знаю , но подбирать неделями емкости никто не будет . Если начнут , то точно дуракам и года не продержаться на рынке .